Китайский внедорожник лучше «японцев»: первый тест и видео

Правда, не во всем. Однако Tank 300 смог неоднократно удивить на протяжении теста.

На бездорожье – король

Что на плохих дорогах Tank не спасует, понятно уже по его конструкции. Передний мост подключается жестко. Полным приводом можно пользоваться до 80 км/ч. Есть и понижающая передача с отношением 2,6:1.

Помимо этого можно принудительно заблокировать оба межколесных дифференциала. А в стесненном пространстве активировать функцию силового разворота. В этом случае блокируется внутреннее заднее колесо.

При этом и с геометрической проходимостью у Тэнка (именно так правильно звучит его имя) полный порядок. Просвет под защитой двигателя составляет 22 см. Углы въезда и съезда превышают 35 градусов. Неудивительно, что я с легкостью штурмую снежную целину, не боясь зацепиться за лежащие валуны.

В арсенале есть две блокировки, силовой разворот и внедорожный круиз-контроль.

Тем более передние рычаги сделаны из стали и не боятся контактов. Задняя подвеска зависимая — мощный неразрезной мост с пружинами. А двигатель, автомат и раздаточная коробка надежно защищены металлическими листами. Прикрыт и топливный бак.

С таким «железом» много внедорожных режимов уже необязательно, хотя работает электроника грамотно. Самый полезный из ассистентов — это, пожалуй, так называемый «прозрачный» капот, который транслирует водителю все, что происходит под носом автомобиля.

Мотор? Коробка?

Двигатель пока только один — двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л.с. Несмотря на хорошие характеристики, даже пустой внедорожник весом больше двух тонн первые 100 км/ч набирает чуть меньше чем за 11 секунд.

Дефицита тяги нет. Но нет и запаса, который хочется ощущать в премиальном автомобиле.

Спасибо, что коробка передач не дает пропасть ни единой «лошади» и умело распоряжается ускорением. Это гидромеханическая восьмиступенчатая коробка ZF серии 8НР, которая хорошо знакома по BMW или Land Rover.

Тем не менее, расход топлива у Тэнка высокий. Даже на трассе при скорости 100 км/ч он колеблется в районе 13 л/100 км.

А дизеля не будет. Подобные агрегаты у китайских маркетологов ассоциируются исключительно с коммерческой техникой и премиальному внедорожнику не полагаются. А жаль!

Коробка только одна — восьмиступенчатый классический автомат ZF 8HP.

Продолжение - на следующей странице

Страницы

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Tank 300

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв