Радары: как забить «Стрелку»?

Каждый, кто «попадался» на превышении скорости, знает, что самым неуловимым для всяческих радар-детекторов в последнее время слывет радарный комплекс «Стрелка». Но сомнений в том, что рано или поздно появятся более умные детекторы, не было: неизвестна была лишь дата их пришествия. Теперь и это не секрет: весь июль мы с коллегой поочередно тестировали пару новеньких изделий — Stinger RX-75 и Supra DRS-66VS «Белка».

strelka sm

strelka sm

Скажем откровенно: допроса с пристрастием, включающего поверенные радары, мерными дорожками и прочим и атрибутами грамотной экспертизы в этот раз не было. Мы не цеплялись ни к внешнему виду, ни к эргономике. Нас интересовало только одно: берут новинки «Стрелку» или нет? До сих пор ничего похожего на прилавках не было, а рекламные интернет-обещания отдельных продавцов на практике оборачивались пшиком. Поэтому никаких внешних экспертов мы не привлекали, а просто честно мотались по дорогам разных мастей и областей.

Подробно мы расскажем о своих впечатлениях в ЗР, 2012, №10. Сейчас же скажем одно: да, «Стрелка» уверенно ловится! А потому все остальные радар-детекторы, по идее, должны исчезнуть с прилавков за ненадобностью…

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (52)

Самые новые

Не коем случае не считайте 120 км/ч.лихачество,а за такое превышение 300рексов штрафа.Что самое удивительное в Татарстана камеры ставят не наопасных участках дороги а где выложен более хороший асфальт.А как вы думаете наши штрафы куда уходят?На быстрые иномарки,на которых по настоящему лихачат .

Ответить#
0

[...] и новых радар-детекторов, которые эти самые «Стрелки» научились, наконец-то, «брать», прошел новый слух: [...]

Ответить#
0

Как вы относитесь к тому, что в Татарстане хотят запретить использование радар-детекторов? И в частности к мнению главы республиканского УГИБДД Рифката Минниханова о том, что их нужно запретить ? И почему еще пару лет назад он их не то что одобрял, а даже пропагандировал? Почему его мнение так резко изменилось? Хочется узнать мнение у специалиста!

Ответить#
0

Так журнал уже вышел или только выйдет? Я никак не разберусь

Ответить#
0

Еще нет.

Ответить#
0

Михаил, скажите, а Stinger который ловит Стрелку где купить, чтобы точно не брак?

Ответить#
0

Хороший вопрос... Если бы все было так просто... Впрочем, «правильный» ответ у меня есть: ссылка , (4940–2341767. Мобильный тел давать не буду, уж извините, а то на меня обидятся и правильно сделают...

Ответить#
0

Уважаемый Михаил! Выше Вы писали ,что на каком-то ресурсе сидят одни торгаши и навязывают свой товар! Но Вы ведь сами , получается, даёте рекламу этого товара! Как же так?

Ответить#
0

Дмитрий! А кому я дал рекламу-то? Просто сообщили о появлении нового на тот момент времени изделия —- причем не одного, а двух. А как же информировать людей о появлении новинок? В общем, я не могу принять вашу претензию. Тем более, что ничего восторженно-хвалебного там не было.

Ответить#
0

Подскажите, где можно купить белку. Нигде не нашел, инфа в сети только о презентации. Также есть ли инфа ловит ли лазер (ну бинокль на треноге такой) и ловит ли стационарный радар что во всех фокусах стоит у гибдд на лобовом стекле?

Ответить#
0

ссылка Должен брать абсолютно все, 7но, как показывает мой печальный опыт, в продаже идет сплошной брак. К этому бренду в лоб это не относится —- просто касается всех.

Ответить#
0

Помимо Белки уже много детекторов видит Стрелку не хуже.

Ответить#
0

Простите, но нам такие изделия неизвестны. Рады за тех, кто убежден в работоспособности таковых.

Ответить#
0

У каждого подобного изделия есть официальный радиус действия. Метров 300, кажется... Но в любом случае я не могу точно сказать насчет письма, потому что целенаправленно сей механизм не исследовал. Меня больше техника интересовала.

Ответить#
0

Максимальный радиус действия у любого радара (за исключением Стрелки) 300 метров, т.е. это расстояние на котором радар способен с наименьшей погрешностью определить скорость ТС. Со стрелкой всё иначе, она цепляет и способна определить скорость ТС за 800–1200 метров в зависимости от условий движения. Отсюда и возникал вопрос дальности обнаружения антирадаров.

Ответить#
0

"Т.е если «автомобиль» двигался с превышением скорости на дальности 1000 метров от СТРЕЛКИ (и радар это зафиксировал), а за 350 метров от неё оттормозился — письмо счастья ему всё ровно гарантированно." — а если знак ограниченния скорости установлен за 500 м до СТРЕЛКИ ?? даже в этом случае будет письмо счастья?

Ответить#
0

Как я уже говорил, тестировали исключительно в реальных условиях —- в городе и за городом: без мерных дорожек и прочего. Стрелка ловится примерно за 800–1000 м.

Ответить#
0

Цитируя теххарактеристики Комплекса «Стрелка»:
—-На дальности от 1500 метров для грузового транспорта (для легкового автомобиля порядка 1000±200 м) СТРЕЛКА обнаруживает движущееся средство на встречном курсе (при движении в лоб). Происходит т.н. захват цели (автомобиля), т.е. СТРЕЛКА начинает сопровождать обнаруженную цель вплоть до дальности равной 50 метрам от радара. Сопровождение — это означает, что после первичного обнаружения цели, радар продолжает определять параметры движение любого автомобиля, различая их по признакам отражённого сигнала, параметрам движения, а так же алгоритма «прогнозирования» движения (т.е. вычисления местонахождения цели в последующий момент времени, исходя из текущих параметров движения).
Фотофиксация радара СТРЕЛКА рассчитана на максимальную дальность 350 метров (50 м минимальная). Здесь размеры автомобиля не имеют значение. Фура или легковая — все ровно размеры ГРЗ (гос. регистр. знаки) у всех одинаковые.
Согласно алгоритма работы радара, не зависимо от того какая скорость цели была под объективом (на дальности фотофиксации), фиксируется максимальная измеренная скорость данной конкретной цели. Т.е если «автомобиль» двигался с превышением скорости на дальности 1000 метров от СТРЕЛКИ (и радар это зафиксировал), а за 350 метров от неё оттормозился — письмо счастья ему всё ровно гарантированно. Правда есть некий запас установленного порога скорости. Т.е. если превысил, допустим, на 5 или 10 км/ч, то нарушение может не зафиксироваться.

Интересно, за сколько метров до комплекса происходит обнаружение данного комплекса этими радарами и на какой скорости происходило тестирование этих комплексов измерения скорости?

Ответить#
0

Где можно купить в Москве?

Ответить#
0

А вы на сайты зайдите —- и к Стингеру, и к Супра.

Ответить#
0

Так какой радар-детектор реально «спасает» от Стрелки? Скажите, пожалуйста!

Ответить#
0

Простите, а вы материал-то прочитали? Там всего полтора абзаца... И названия указаны без ошибок.

Ответить#
0

Стрелки, выезд на  встречку это одно направления для борьбы с  пробками. Но учитывая, что наше законодательство не всегда умно принимается. Есть куча законных и обоснованных методов борьбы с  разными там стрелками. Делюсь. Всегда страхуюсь без ограничения водителей. Выписал нотариально доверенность на  Абу с  солнечной АЗИИ, но никогда ему эту доверенность не давал. При получении постановления с  центра видеофиксации, Обжалую. На фото видна машина и номер, кто управляет, только силуэт. Абу никогда не найдут. Пусть шлют постановления в  Азию.

Ответить#
0

Ну, тут все просто будет: виноват владелец. А вот он уже будет бегать по Азиям...

Ответить#
0

Ахахха) Просто смешно ! Торгаши с РД-ФОРУМ и тут нарисовались! Валите на свой ресурс и торгуйте там китайскими Конкурами и Шоми . А то ишь, нарисовались Виталий, не смешите никого, здесь вы людей не обдурите! Все знают, что на р-д форуме сидят ОДНИ торгаши, а если заходят обычные пользователи, так их под прессингом заставляют купить девайзы, которые за 100 рублей продавать уже дорого))))

Ответить#
0

А куда без них-то...

Ответить#
0

Купил по отзывам со специализированных форумов Beltronics 928i, который во время поездок по М4 и М1 показал себя с замечательной стороны! (Ранее с радар-детекторами не сталкивался.) Так ,по М4 (маршрут Москва-Липецк-Москва, 930 км) засек все засады (треноги) в количестве 8 шт на расстоянии 1,5 — 2 км. Порадовался сметливости дорожной полиции: в одном месте расположили прибор на земле перед стационарным постом ДПС за знаком ограничения скорости 30 км/ч. Сначала даже не понял причину беспокойства радар-детектора. Однако внутренний голос подсказал поверить прибору на стекле авто и не зря. Дальше стояли гайцы и неспешно заполняли необходимые бумаги за превышение скоростного режима! На Стрелку реагирует по разному — от 400 м до 50 м, но у меня навигатор с gps вовремя подсказывал об их местонахождении. Часто предупреждали о Стрелках оба прибора одновременно.
Для себя сделал выводы:
1. Определение Стрелки для радар-детектора функция обсолютно ненужная по причине того, что они располагаются стационарно и об их местоположении известно с момента их установки; 2. Радар-детектор в г.Москве — вещь абсолютно бесполезная, если Вы не поклонник разгон-торможения: Стрелки натыканы по всему городу; 3. Если уж проводить тесты радар-детекторов, то на обнаружение мобильных приборов.
p.s. советую, раз уж взялись за Стрелку, присовокупить к тесту и названный мною прибор (тоже новинка).

Ответить#
0

Новинки появляются постоянно и все обязаны брать древние радары без проблем. Интересна была только Стрелка.

Ответить#
0

Так я ж о Стрелке и написал: Bel 928i ее берет. Или этот производитель не «формат» для «За рулем»?

Ответить#
0

Берет? За километр? Не верю —- извините.

Ответить#
0

Насчет радаров-детекторов не спец, насчет честности журнала скажу-раньше верил, пару лет назад перестал верить на 100%(после статьи о техобслуживании Чери Фора и явного вранья о натяжном ролике ремня генератора). Одно скажу-спасибо интернету за возможность смотреть с разных точек зрения.

Ответить#
0

Ну,в журнале есть разные авторы. Мне кажется, имеет смысл задавать вопросы без испорченного телефона, тогда многое сразу прояснится.

Ответить#
0

Виталий —- блюдите элементарные приличия! хотите общаться с профессионалами —- не будьте дешевкой.

Ответить#
0

Да я уже нашел тему на форуме, где люди с рд-форума пытались до Вас достучаться, результат видел, выводы для себя сделал. Увидел бы ее раньше — не писал бы сюда... Жаль только читателей тестов, которых Вы вводите в заблуждение.
Кстати, на коробке радар-детектора Inspector RD X2 Gamma написано — «предустановлена база координат Стрелка-СТ по РФ» и ни слова про то что он ловит стрелку радарной частью. Чего там разбираться, да еще я так понимаю нескольким экспертам.
В общем удачи Вам в Вашем нелегком труде, —1 читатель у журнала, лично мне — жаль.

Ответить#
0

Прощайте. Понадобится честная информация — обращайтесь

Ответить#
0

Михаил Колодочкин, вот тут на форуме обсуждали ваш предыдущий тест радар-детекторов из июньского номера. В общем тест необъективен и несостоятелен, прочитайте, поймете почему.
ссылка
Вы бы хоть поинтересовались какими приборами в большинстве своем оснащена наша доблестная ГИБДД, а то суете опытны

Ответить#
0

Вы полагаете, что я не знаком с подобной информацией? И, уж простите, что у вас за выражения: «суете»? С воспитанием плохо? Тогда извините —- в таком тоне я  общаться не намерен. И насчет технической стороны вам бы не стоило затевать споры. Что вы там увидели опытного? Лазер, что ли? И чем же он отличается от «неопытного»? КРИС вообще стоит на всех обочинах, Кордон даже в Канаду поставляют. И что за подход, вообще? Вы полагаете, что нужно было проверять продаваемое барахло с древними радарами, что ли? Тогда извините —- это не ко мне.

Ответить#
0

Кстати, в июньском номере, в тесте радар детекторов, был негатив по поводу радар детектора конкурор х323. на рд форуме его наоборот хвалили. решил я его взять попробовать взамен надежного вистлера про68се. и съездил я с ним на урал по м7 и м5. так вот, из личного опыта, брал все — фены, треноги разные, камеры на столбах (не знаю что там было, крис, кордон или арена, но на все отработал заранее), даже на стрелку запищал при выезде из нижнего метров за 300 (хотя по москве и подмосковью либо молчит на стрелку, либо неуверенно пищит на 2–3 деления метров за 100–150, но в мск помех в хайвее много, сработку на стрелку не всегда от помехи можно отличить). по татарии куча крисов по обочинам, причем ставят на заморачиваясь в лоб, либо две сразу (в разные стороны), редко когда в отбойнике под углом, в спину вообще раз было. так вот, в зависимости от способа установки камеры мой конкурор в режиме хайвей видит криса за 1.5–2 км (если на обочине, в лоб, рельеф более менее ровный, нет крутых горок и поворотов). под углом и в спину поменьше конечно, но хватает для предупреждения (тем более сильно не превышаю никогда, больше девайс нужен когда ровная трасса вдруг проходит мимо насел.пункта, причем многополосная, огороженная, с разделительным отбойником и без пешеходных переходов и там раз и 60 ограничение. любят гибдд такие места). по трассе ложняков в хайвее крайне мало, точнее почти нет. иногда смотришь — работает ли он. игрушкой доволен на все сто. един.минус — менее внятная звуковая индикация по сравнению с вистлером и не очень ровное нарастание световой. но свою функцию выполняет на отлично и за три тыщи аналога просто не найти, все будет дороже

Ответить#
0

Я спорить не стану. Отвечаю за данные в моем материале на 100%. Касательно качества продаваемых изделий повторю в 101-й раз: не ручаюсь, что из десятка купленных хотя бы два будут одинаковыми...

Ответить#
0

Кстати, вот интересная информация. Притаскивают нам новенький «девайс» —- «Детектор радаров скорости и лидаров с GPS-функционалом». Называется Inspector RD X2. И на коробке —- что-то такое про «Стрелку» сказано. Стали разбираться... НУ,все ясно: ни черта он ловить не умеет, а внутрь просто зашили базу данных, на которой отмечены координаты этих радаров... Собственно, это давно делают многие программы навигаторов. Но продавец это всячески будет скрывать. Впрочем, нюансов он искренно может не знать...

Ответить#
0

смысла в нем нет, любой навигатор все то же делает. и базы регуляно по стац. камерам пополняются. самая полная база — у Прогород. очень удобно, за 1 км предупреждает о каждой камере

Ответить#
0

Все верно. Бесполезная игрушка.

Ответить#
0

Какова цена Супру, а то на фирменном сайте не видел такую модель есть только DRS-66V или этот один и тот же аппарат.

Ответить#
0

4900, если не врут. Я их спрашивал специально.

Ответить#
0

Кстати, вот интересная информация. Притаскивают нам новенький «девайс» —- «Детектор радаров скорости и лидаров с GPS-функционалом». Называется Inspector RD X2. И на коробке —- что-то такое про «Стрелку» сказано. Стали разбираться... НУ,все ясно: ни черта он ловить не умеет, а внутрь просто зашили базу данных, на которой отмечены координаты этих радаров... Собственно, это давно делают многие программы навигаторов. Но продавец это всячески будет скрывать. Впрочем, нюансов он искренно может не знать...

Ответить#
0

Ну, не знаю — у меня Кобра, купленная 2 года назад после изучения профильного форума. В выходные вернулся с моря — 3000 км по трассе М4 «Дон». Видел сотни установленных радаров, на каждом из них моя Кобра отработала честно и заблаговременно. Так что одно из двух: либо «Стрелка» на М4 не используется вообще, либо 2-летняя Кобра ее прекрасно ловит. Первое маловероятно, потому что надежность моего детектора успешно подтверждается и на М1.

Ответить#
0

Должен вас расстроить: не берет Кобра Стрелку. И брать не может по определению, как кассетник не читает DVD. Но спорить не буду —- увольте.

Ответить#
0

А что за «стрелка» такая, она у ДПС в машинах или стационарно на столбах (камеры), кстати половина из них не работает. Я стал замечать стоит машина ДПС на трассе М4 в Краснодарском крае, а мой «шу-ми» не пищит, я думал они сплошную ловят, а может у них «стрелка»

Ответить#
0

Это самый распространенный сегодня стационарный радар —- в Москве, во всяком случае. На столбах, на путепроводах, на штангах горизонтальных... Кстати, как вы определяете, работает или нет?

Ответить#
0

Радар детектор не пищит, письма счастья не приходят.

Ответить#
0

А какой детектор-то? Они же не берут Стрелку! Об этом и речь. А многие Стрелки, насколько язнаю, сейчас используь для контроля за движением, без штрафных санкций.

Ответить#
0

радар детекторы нужны не для нарушений как таковых, а из за дурацкой организации движения и гибдд этим пользующихся и снимающих дань, а также рисующих палки. просто пример — возьмите любую вылетную магистраль из москвы широкую, ту же м1. по две широких полосы в каждом направлении и без ям. на такой магистрали можно смело ставить 110. но почему то стоит 90. это первый идиотизм. большая часть людей редко ездит больше 120, что при ограничении 110 не было бы нарушением. а при 90 — уже штраф.
второй идиотизм на ней — в подмосковье и дальше проходит по населенным пунктам не сужаясь. ну сделайте там подземный переход/проезд. или надземный. нет, идешь 110, и вдруг хрясь, где то немного в стороне деревня (из которой на другую сторону никто никогда не переходит по дороге, ну и т.д.) из 10 домов и на отличной магистрали (огороженной между прочим) появляется знак населенной пункт и ограничение 60 км/ч. ну, вы его соблюдаете? только честно? дебилизм ведь полный. а при сотне это уже серъезный штраф или лишение, если 120. вот такие то места и любят гайцы, стоят в засаде с камерой. от таких и нужен радар детектор. а еще си би рация на 15 канале ))
причем та же м1 по белоруси посмотрите как организована: ни одного светофора до самого бреста (везде проколы под трассой или мосты), для фур знак 100, для легковых 120 и автоматические камеры стоят. до 130/140 — точно не штрафуют. ни одного не видел, кто больше бы 140 шел, 120–130 км/ч для всех за глаза хватает. все идут как им комфортно, кто 110 по правой, кто 130 по левой полосе. и ни одного доблестного гайца...

а стрелку давно уже определяют многие радар детектору. из недорогих, например, широко известный конкурор х323. за 300 м до стрелки четко на нее реагирует (а те же крисы вообще за километр-полтора ловит, недавно по казани и татарии проверял). проблема только в том, что стрелка как раз с 300 м и начинает вас вести. ну, здесь навигатор с базой по камерам вам в помощь, заранее предупредит ))

Ответить#
0

До Стингера с Супрой уже существовали детекторы которые видели Стрелку радарным блоком, правда дистанция всегда была маловата, и были те кто видел ее по меткам GPS. Но пока еще и по Стингерам и по Супрам слишком мало тестов, и не известно как далеко они видят Стрелку.

Кроме Стрелки в России применяют и другие радары которые сложно засечь — Мультирадар S-580 детектируется еще хуже Стрелки, лазерные радары ЛИСД и АМАТА засечь то-же большая проблема.

Все это обсуждается давно уже на ссылка

Ответить#
0

Один убегает, другой догоняет. Так и будет то-стрелка,то-белка.Скорее бы уже настоящие автомобили,я про автоматические —нажал кнопку и путь чухает со скоростью черепахи или мустанга.

Ответить#
0

Я думаю, что так и будет. Технически все элементарно.

Ответить#
0

Ментовская Стрелка ловит вора Белку,
Кто хитрее, Белка, или падла Стрелка?
Всё ЗР узнает, всё ЗР расскажет,
Коль неправду скажет, сам себя замажет!
Знаем только точно — мент наш непорочный,
Всё равно догонит, всё равно накажет,
Прав или неправ ты, по стене размажет!

Ответить#
0

Сколько же уродов в россии!!!

Ответить#
0

ровно сто двадцать восемь тысяч четыреста девяносто два с половиной... я узнавал.

Ответить#
0

Вы кого-то конкретного имеете в виду? Или этот обобщенное суждение?

Ответить#
0

Должен, кстати, заметить следующее. Вчера проехал с «Супрой» километров 400 и поймал себя на том, что больше всего хочется вообще отключить все это хозяйство и просто повнимательнее следить за спидометром. «Стрелок» понатыкано ну очень много, и радар-детектор пищит постоянно. Хоть и по делу.

Ответить#
0

:) вот говорят «пробки-пробки», а человек за 1 день 400 км проехал! :)

Ответить#
0

Ну, я за день и больше тысячи проезжал... Это же выходной, причем с 5 утра, причем по большей части за городом.

Ответить#
0

Мой первый дальний выезд был совсем недавно: Москва — Казань. Я не знал, есть ли Стрелки дальше Подмосковья. Оказалось, что как и мне говорили друзья, которые путешествуют, что нет их, слишком дороги они для регионов.... А область да, вся утыкана Стрелками.

Так и ехал, антирадар реагировал на измерители скорости и бензозаправки, а POI, скачанные с соответствующего сайта, сообщали в навигаторе о приближении к Стрелке и населенным пунктам...

Большое спасибо кстати тому сайту.

Ответить#
0

Радар-детектор должен все ловить сам. А точки на местности определяет навигатор —- их полно.

Ответить#
0

На Стрелки мой Белтроникс реагирует, но лишь когда под мачтой проезжаешь, так и определяю, включена Стрелка или нет.

Ответить#
0

Ну, как умеет, так и реагирует. Только проку от этого ноль.

Ответить#
0

... я вообще считаю что радар-детекторы нужно запретить законодательно.

Ответить#
0

Ну, тут можно не соглашаться. Согласен, что Правила соблюдать надо сознательно, а не из-под палки, но, с другой стороны, кому будет хуже от того, что лихач-отморозок лишний раз нажмет на тормоз? То же относится, в общем-то, к навигаторам, в которые забиты места установки видеокамер.

Ответить#
0

будем реалистами...
«сознательно» и «Россия» понятия несовместимые.
По мне так лучше чтобы этого лихача-отморозка штрафовали на каждом шагу. А радар-детектор он купить не мог... а уж если купил-то за его использование ещё и прав лишился.

Ответить#
0

Ну, в глубине души полностью согласен.

Ответить#
0

ЛИхачам-отморозкам радар-детекторы не нужны. А камеры изначально декларировались, как средства обеспечения безопасности на особо опасных участках, а не как собиратели бюджетов, коих вешают теперь абсолютно везде.

Ответить#
0

Я хоть из соседней страны, но думаю проблемы у нас одни.

Запрещать радар-детекторы нужно только после того, когда мы сможем верить ГАИ. Не знаю как Вы, а я им не верю ни на грамм. Вот когда будет уверенность в том, что комплекс «Стрелка» не выдается в комплекте со знаком «40» в качестве квартальной премии — когда и можно запрещать.

А то пока на 8 (!) полосной дороге, с одной стороны которой река, а с другой металлургические заводы ВНЕЗАПНО висит знак «40» и патруль «ГЕЙ-словяни».

Когда от знака въезда в населённый пункт до первых домов 4 (!) км, огражденной отбойником магистали (!!), идущей через поле. Плотность «гаев» на этих километрах поражает всякое воображение.

P.S. У нас просто «письма счастья» запрещены. Боюсь что пока. Поэтому вместо «стрелки» у нас просто патрули.

Ответить#
0

У нас аналогичная картина в районных центрах и деревнях.
Много раз видел «гаишников» на личных авто (москвичи, жигули), в неуставной форме, но с удостоверением.
Сам практически не нарушаю правила...так они останавливают «документы посмотреть», спросить — «выпивали», посмотреть в глаза — вдруг что дадут. После указания на незаконность их действий и прочие несоответствия, долго думают (молча) и всегда отпускают... правда нехотя.

Ответить#
0

Вот и я о том же. А камера Вас снимет, и выпишет штраф. Вы надеетесь в суде его опротестовать? Тогда я искренне завидую Вашему оптимизму.

Ответить#
0

Нет слов!

Ответить#
0

Есть информация что «Белка» начинает эффективно работать против «Стрелки» только после интеграции её в бортовую систему «Гагарин» :)

Ответить#
0

Очень может быть. Но в автономном плавании тоже дышит :)

Ответить#
0