«Россия», превращенная в сортир?

IMG_0611

IMG_0611

Читаю новости от 1 декабря 2012 года:

…Критическая ситуация сложилась на трассе М-10 «Россия» под Тверью. Пробка, возникшая из-за снегопада, растянулась на 40 км. Водители просят помощи, которую непонятно, как подвезти. Антисанитария полнейшая...

Для тех, кто «Мы сами не местные», а также для депутатов, президентов и премьеров всех мастей напоминаю: трасса «Россия» — это главная дорога страны. Именно на ней озверевшие от сознания собственного бессилия люди вынуждены сегодня превращаться в скотов, которые гадят там, где живут. А живут они на этой самой трассе…

Никто из этих людей не искал себе приключений на филейную часть организма. Они не хотели покорять Южный полюс или форсировать Нил: они просто ехали из одной нашей столицы в другую!!! По главной дороге страны. По «России».

Мы организуем олимпиады, чемпионаты и прочие многомиллиардные увеселения. Болтаем про наноуспехи и приглашаем нобелевских лауреатов на экскурсию в Сколково. Наши футболисты искренно не понимают, как можно прозябать при зарплате ниже, чем у Халка. Но именно у нас, на САМОЙ ГЛАВНОЙ дороге страны, наши сограждане демонстрируют друг другу свои, извините, голые задницы.

Мы ненавидим и себя, и своих сограждан. Впрочем, очень может быть, что кто-то с горечью обозревает эту вонючую пробку из кабины вертолета. Или из стаи журавлей… И даже дает кому-то указание.

Любопытно, какое именно?

P.S. Нет, рановато мы пересели с лошадей на самодвижущиеся повозки… Ведь раньше-то дороги никто не чистил. Вспоминаем живопись прошлых лет: Саврасов, Коровин, Казанцев, Гермашев, Суриков — ну нигде не видать бородатых мужиков, расчищающих лопатами путь лошадкам.

Вот это — то, что нам и нужно. У лошади ноги длинные — она любой снег протаптывает, и сани за собой тащит.

А ежели не вытащит, так кнутом ее!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (64)

Самые новые

Вот так ездят в Пензе

ссылка

Ответить#
0

страна непуганных идиотов. В Пекине после снегопада все выходят с лопата и через полчаса чистые дороги. А эти вместо того чтобы сидеть дома ,хотя всем известен прогноз прутся без лопат. А потом клянут власти. А че там низко, сразу бы пеняли на ...

Ответить#
0

Китаезы вообще молодцы — сколько видеороликов, когда кто-то начинает плохо себя вести и на него кидается вся улица. А у нас человека убивают — все делают морду тапком и идут мимо. Потому и кавказцы бузят — у них хоть какой, но коллектив, наши сами по себе, не меня бьют значит дело не мое.

Ответить#
0

Вы оптимист. Раскидать лопатами 700 км трассы —- это сильно, конечно

Ответить#
0

Ура! Виноватого нашли: http://www.zr.ru/content/news/500928-genprokuratura_nashla_vinovnika_kollapsa_na_trasse_m-10/
Хотя я бы все на погоду свалил. И поставил бы ей на вид!

Ответить#
0

М.Колодочкину: Прошу дать свой адрес, есть интересное для вашего слога и этого сайта. Мой адрес: gusalbulg#ссылка

Ответить#
0

Пожалуйста: kolodochkin@ссылка Этот адрес известен: жду ваше послание.

Ответить#
0

> «Россия» — это главная дорога страны.

Главная дорога страны — это многополосный автобан. А дорога «Россия» на всех фото выглядит как просёлок. В нормальных странах по таким дорогам, ездят из одной деревни в другую.

Ответить#
0

Подозреваю, что в нормальных странах таких дорог нет даже между деревнями, потому что это вообще нельзя назвать дорогой. А состояние этого пути полностью отражает ситуацию в стране. И отношение властей к стране. Полнейший позор. В прошлом году в июле сам проехал почти до Питера и обратно. Поездка запомнилась.

Ответить#
0

Говорят, что где-то есть. Вьетнам, Африка...

Ответить#
0

О чем вы говорите, дорога на Питер по сравнению с дорогой на Ишим из Кургана это АВТОБАН. Спросите у любого дальнобойщика, другое дело,что там нет пробок.

Ответить#
0

Я говорю о главной дороге страны.

Ответить#
0

Надо было Олимпиаду в Москву и Питер одновременно перенести. Может быть, тогда и дорогу бы сделали, и какой-нибудь поезд на магнитной подушке пустили бы...

Ответить#
0

Всё верно! Дорогу надо было расширять году в 2000-м! Кргда ржд повысило до невозможности тарифы — вот тогда и надо было расширять. Фур больше чем легковых. Полотно плохое, инфраструктуры нет! Ужас! Мы не Европа и не Азия! Стыдно!!!

Ответить#
0

... отвлеклись от темы «про сартиры на дорогах...» Вот проблема! Их, как всегда, вдоль наших дорог не найти)))

Ответить#
0

Сейчас хоть на заправках стали появляться. Несте, Лукойл, Шелл... КОе-где даже горячая вода из-под крана идет.

Ответить#
0

Потихоньку в душе начинает зреть ненависть к власти и чиновникам в частности.Сколько читал новостей про знаменитую пробку, столько благодарил Бога и судьбу, что тоже там не встрял потому что не возникла надобность ехать в Питер.
И еще сделал для себя вывод, что нужно опять начинать возить в машине то, что возил в лихие 90 е в багажнике.......канистра бензина,// если зимой, то овчиный полушубок, бамбуковая палка(или бейсбольная бита).
Итак, получается, что за времена правления путина мы нисколько не ушли от того беспредела, который творился при Ельцине в 90 е годы.
Видимо не зря Боря назначил вместо себя Вову. Преемственность налицо......
Слава России,проводящей олимпиады, футболиады и прочюю фигню...

Ответить#
0

Бабло, конечно, разворовали, но и своей головой иногда думать нужно. Я ВСЕГДА вожу с собой нз бензина (не канистру, конечно — полторашку), воды, незамерзайку (если зимой), бушлат и инструменты. А если не пробка а просто так сломается что в каком-нибудь мухокакске или просто посреди поля. А то некоторые даже без запаски ездят, а потом плачут-возмущаются: дядя начальник им мол попу не вытер.

Ответить#
0

Бензинчик никогда не помешает, у меня два года катался в канистре из под масла, целых 4 литра. И вот еду я «на лампочке», а на заправке нет электричества и неизвестно когда будет. До следующей всего 20 км., думал дотяну. Почти. Встал в пределах видимости, пришлось влить НЗ.
Одежда — пусть хреновая, но теплая — must have. Спальник еще можно или одеяло хорошее.
Лопата, лучше две — большая совковая с короткой ручкой и маленькая штыковая. Вторая — пассажир пусть тоже покопает и как тяжелый аргумент пригодится, не хуже топора. Подручный — резиноплюй ОСА, причем под левую руку, если руль слева. Однажды подобрал автостопщика, а он начал выступать, какой страшный убивец и сколько крови на руках и сколько он сидел. Не знаю, к чему это, но его поездка закончилась при таких речах, а вылазить добром он не хотел, пришлось убедительно попросить.
Еще очень пригождаются наличные, 5–10 т.р. минимум — весьма актуально для любителей банковских карточек. Эвакуаторщик не возит с собой терминал, в придорожных забегаловках, а то и на заправках с карточкой нечего делать. Менты тоже с карточки не берут, на месте не договоришься — будешь пешочком ходить...

Ответить#
0

Да, именно так. Еще можно вертолет купить и поплевывать сверху на все эти пробки. ВПрочем, отдельные граждане до сих пор говорят, что все, мол, классно!

Ответить#
0

Апокалипсис уже случился, картинка, по крайней мере, постапокалиптическая — везде гаджеты, планшеты, блютузы, спутники, глонассы, и тут же бандиты, ямы, костры и прочее.

Ответить#
0

Плюс в этом один. НА фоне нашего бардака разговоры про конец света совершенно не пугают.

Ответить#
0

Можно конечно давать советы и подсказки и предаваться элегическим воспоминаниям.А надо ли?Пока в кремле сидят троглодиты вряд ли ни них подействуют и заклинания и увещевания и воспоминания.

Ответить#
0

А я не хочу, чтобы троглодиты сидели спокойно.

Ответить#
0

Рогозин докладывал Медведеву об обстановкн на М-10, ну и что? Это и по ТВ лучше него осветили. Лучше бы искал и докладывал о причинах коллапса: например о фирмах-пустышках, которые выиграли конкурс, а убирать снег не чем. Да проанализировал в целом идиотскую систему воровства бюджета под названием аукцион-конкурс-распил.

Ответить#
0

Лучше бы людям вдоль трассы дали работу-очистка и ремонт! Нет, пусть народ спивается от безделья, но бюджет мы " освоим" сами! Уроды и нехристи!

Ответить#
0

Кстати, отличная идея, на мой взгляд!

Ответить#
0

Их нужно бы высадить под Волочком в кабину Камаза и пожелать удачи.

Ответить#
0

.... добрый день.
«„Россия“, превращенная в сортир?»
Все великое складывается из малого.
Вот например сайт «За рулём» из-за обилия НАВЯЗЧИВОЙ рекламы превращается в  нечто подобное. Последние несколько месяцев это уж очень напрягает. Я даже реже стал сюда приходить. Я понимаю что это все деньги, но может не стоит этим так уж злоупотреблять?
... Как говорится «хочешь изменить мир — начни с себя».

Ответить#
0

Я сайтом не командую, но вопрос очевиден: а жить ему на что?

Ответить#
0

варианты есть. Но в данной форме — перебор. передайте тому кто «командует сайтом», я разочарован. жадность правит миром.

Ответить#
0

Передам, как только на службе с ним столкнусь. Но хоть один вариантик назвали бы! Можно не на всеобщее обозрение.

Ответить#
0

Брать небольшую денежку за то, чтоб давали чистую версию сайта. Сколько приносит реклама с одного посетителя, который 99% ни на что не кликнет и 99.99% ничего не купит? Копейки. Вот и возьмите те же копейки с него.

Ответить#
0

поднимите цену на размещение рекламы, мотивируя это увеличением посещаемости ресурса. А увеличить посещаемость можно путем привлечения «народных масс» размещением большого количества интересного и актуального материала.
Это лучше чем «выпрыгивающий» на весь экран банер, мешающий и раздражающий одновременно.
... так у сайта читателей не увеличится —это точно.

Ответить#
0

Но уж больно круто — баннеры, по которым достаточно махнуть курсором мыши, чтоб они раскрылись на весь экран и заверещали через колонки, слова в тексте, по которыим также достаточно попасть мышкой, внизу баннер на всю ширину злобный.
Мне пофиг, я в танке, а более ту... ограниченные люди от этого неслабо страдают.
Раньше такое количество такой агрессивной рекламы можно было увидеть разве что на порносайте...

Ответить#
0

А чего, летом лучше что ли было? Путешествовали из Мурманска на побережье черного моря летом, и, считаю, трассу надо переименовать в «Позор России».

Ответить#
0

Да, именно так. Просто именно сейчас это стало объектом всеобщего внимания.

Ответить#
0

Еду в 10-ом году в Питер. Опаньки! Пробочка! Через час выясняется, что всё пучком, просто фуры переваливаясь с кочки на яму, преодолевают мост через Волгу в Твери со скроростью 4 км/час. Обратно еду, — всё пучком, но пробочка длиннее раза в 2. Правда ни в Москву, а в снова в Питер. «Порадовался» за людей.

Ответить#
0

Приходится лезть через ТВерь. А там иногда шлагбаум закрывают... Да и вообще. нехорошо через город переть. А что делать? В Волочке вообще труба —- хоть через Зеленогорск по ямам езжай...

Ответить#
0

«Водители легковых машин тоже попали в непростую ситуацию — выбраться из затора фур им было подчас не проще, чем самим фурам. Кому-то из застрявших помогали сотрудники ДПС, которые время от времени проводили колонны легковушек по встречной полосе. Другие от безысходности разбирали отбойник и выезжали на встречку самостоятельно. Рассказы стоявших в пробке, размещенные в специальной группе „ВКонтакте“, больше напоминают сценарий триллера: водители бросали машины и шли по 30 километров пешком, потому что только так они могли хоть куда-то добраться. „
М-да...

Ответить#
0

Почему заголовок гласит «Россия», превращенная в сортир"? Sortir на французском — выход. У России нет выхода.

Ответить#
0

Ну, тогда было бы «Выход, превращенный в сортир»...

Ответить#
0

опечаточка «... хвостом шаланды», а не хвостом кабины.

Ответить#
0

Зимой лихого 1992 года довелось поучаствовать в разборе ДТП на трассе М-18 (где-то между Медвежегорском и Кандалакшей) в качестве представителя пострадавшей стороны. «СУПЕР МАЗ» хвостом кабины на скользкой дороге уничтожил кабину МАЗ-500 до спальника. Двигались машинки навстречу, жертв нет оба водителя МАЗ — 500 успели в спальник прыгнуть как увидели «пощёчину».
Пришлось побеседовать в формальной и неформальной обстановке и с Начальником ГАИ,и с начальником ДРСУ, и с ИНСПЕКТОРОМ ДОРОЖНОГО НАДЗОРА.
Выводы комиссии по разбору ДТП:
1. Виновен водитель СУПЕРА — не выбрал безопасной скорости при гололёде. Штраф и возмещение ущерба (полная замена кабины)
2. Виновен Начальник ДРСУ — не обеспечил безопасного состояния дорожного покрытия на под ответственном ему участке дороги — штраф в размере 3-х (кажется) месячных окладов.
Решение ИНСПЕКТОРА ДОРОЖНОГО НАДЗОРА:
1. Учитывая неоднократные замечания ГАИ по качеству дорожного покрытия снизить размер выплат этому ДРСУ из Дорожного фонда (основной их источник доходов) за текущий месяц на N%% (по-моему 25%).
Для тех, кто не помнит: тогда этот фонд формировался из транспортного налога с владельцев ТС, торгующих организаций, ИП, ЧП, ООО, ОАО и прочих физических и юридических лиц.
Вот так просто — по карману. Тогда я реально увидел куда шли мои денюжки (владелец ТС и ИП). И как они распределялись, кому за что выплачивались.
В обязанности этого инспектора входил ежедневный и неоднократный объезд всех подконтрольных ДРСУ дорог (город и межгород) и определение качества работ этого самого ДРСУ, статистика ДТП по вине «дорожников» и ещё «куча» показателей. ЛИЧНО видел все бумаги.

Ответить#
0

за последние 5 лет лет стал замечать, что я родился и вырос в стране которой не нужен. я не ворую, а честно тружусь, тяну свою лямку и вижу что такие как я и мне подобные — враги своей стране. государство делает все что бы мне и в моем лице нормальным людям жилось все хуже и хуже. и если уже нет ума или еще чего то организовать нормальное движение по дороге....живу и удивляюсь, а что будет завтра, через пять лет????

Ответить#
0

Подписываюсь под этими словами.

Ответить#
0

+1

Ответить#
0

Через пять лет наверно введут крепостное право, а жители Москвы и Питера станут помещиками.

Ответить#
0

Я житель Москвы: коренной москвич. Но готов с вами поспорить, что помещиками станут приезжие, а вовсе не я. Меня город выдавливает как мясорубка: я ему мешаю.

Ответить#
0

В Солнечной Удмуртии так и есть Один холдинг поддерживаемый президентом республики скупил все доходные с\х предприяти за их же доходы и установил свои порядки один директор сказал что ТРАКТОРИСТ не может зарабатывать 50кр НИКОГДА Ана селе работы другой нет вот и корячимся за 6кр и ничего сделать не можем.

Ответить#
0

Эт точно!!!....

Ответить#
0

А я думал, что один такой :)) А, оказывается, нас много!

Ответить#
0

Я вот все думаю, какой же еще чемпионат или олимпиаду надо провести в стране, чтобы наконец хотя бы основные федералки привели в порядок....
Кстати, уважаемый Михаил, что-то давно в журнале не было рассказов о дальних выездах. Помнится, в 90-е и начало нулевых очень много таких статей было... А нынче вы что-то дальше Тазограда на восток не ездите....

Ответить#
0

На мой взгляд просто интересно написать про это не получается...

Ответить#
0

Есть такое понятие, как Мораль и Нравственность. Вот у людей ЧП, а мелкие торговцы на консервы, спички, сигареты,воду цены задрали. Нажиться захотели на чужом горе. Так, мелочь, а неприятно. Может, когда нибудь, начнут строить автобаны, как при Рузвельте и это оживит эту страну. Не ждать же 1000 лет, когда построят такими темпами. Да ВОРЫ не дают. Кто им помешает? Вот А.Кудрин прямо сказал, что деньги «на оборону» разворуют, поплатился. Обидел Президента. Может, перестанут покрывать и  в дорожной сфере порядок наведут. Как хочется жить в нормальной стране.

Ответить#
0

прекрасная страна в которой вем живется хорошо и ненадо врать что нам плохо живётся хорошо живётся

Ответить#
0

Хочется спеть гимн!

Ответить#
0

Да, снегопад тут точно не при чем. Мы же не в Штатах, когда двухдневный снегопад становится стихийным бедствием, тем более, когда дорога на Север. Так что вопрос и правда в инфраструктуре. Что до многокилометровых пробок, то они и в Европе бывают. Но что вопрос решать надо системно, а не разгребанием вот этой конкретной пробки — так это точно.

Ответить#
0

Что, без упоминания Штатов уже никак?

Живя здесь пятнадцать лет (север, есичо), я что-то не встречал пробок протяжённостью более двадцати минут. Хотя транспорт тут шныряет в довольно больших количествах. Так что, учите матчасть, товарищ Рожкова.

Ответить#
0

она действительно превращена в сартир. посмотрите на любую трассу, а где вы найдете на них места общего пользования- нигде.!!!!
Все придорожье засрано в лес войти с трассы нельзя.
Вот и вся наша культура , которая целиком и полность зависит от правительства

Ответить#
0

Продолжение банкета у ДАМ:

В своем докладе Дмитрию Медведеву вице-премьер Дмитрий Рогозин подчеркнул, что главными причинами бедствия стали плохое состояние дороги и неэффективность дорожных служб. По его сведениям, на трассе в начале сильного снегопада не было задействовано даже половины имеющейся в наличии техники.
Рогозин отметил, что после возникновения огромной пробки водители стали выезжать на встречную полосу, произошло несколько столкновений, усугубивших ситуацию. Всего в западню попало около 9 тысяч автомобилей. Рогозин признал, что помощь далеко не до всех дошла вовремя, многие водители не получили ее вовсе. Из-за этого некоторые водители испытали приступы отчаяния, кроме того, «дорога, скажем так, не европейская, такая русская, лесная, темная и заваленная снегом».

Страшно, аж жуть... наверное, ДАМ тоже испугался и посоветовал армию звать, ежели чего...

Ответить#
0

Да что же это за бедствие такое — русская зима?
Как всегда пришла неожиданно — к 1 декабря.
Полметра снега за 3–4 суток выпало и Федеральная магистраль стратегического назначения встала на неделю.
Задача для «банкетчиков» из учебника 1 класса начальной школы:
Снегоочиститель марки N c рабочей шириной косого отвала 2,5м на скорости 60км/ч снимает за 1 проход 10 см свежевыпавшего снега. За какое время этот снегоочиститель очистит 1 полосу протяжённостью 600км в 1 направлении при этой скорости? Ответ для двоечников: 10 часов! Сколько таких машин нужно выпустить на трассу для уборки 3- полос? Ответ для двоечников: 3 машины!
Назад в СССР. В 80-х годах все трассы были поделены на ДРСУ (участки). Каждый такой участок был обеспечен по нормативу соответствующей техникой и укомплектован водителями. Ежесуточно начальник участка получал от местных «шаманов» прогноз погоды на ближайшие сутки. Если эти шаманы говорили что ночью будет снег — на трассы в ночь выгонялись по паре КДМ (комплексная дорожная машина — пескоразбрасыватель с косым отвалом). Эти КДМ на приличной скорости пролетали с опущенными отвалами каждый участок в оба конца на приличной скорости — дорога чиста до обочины. Затем по обочине, не спеша, проходил автогрейдер и сталкивал с неё всё что сможет в кювет. Что автогрейдер сдвинуть не смог — валы с обочины выбрасывал «шнекоротор». Утром всегда трасса была чиста, или, по меньшей мере, ПРОХОДИМА для всех машин, включая ВАЗ с клиренсом 175мм. Зимой по этой трассе было ездить приятнее, чем летом — ям не было. Появлялся накат —туда же автогрейдер с профилированным отвалом (зубчики такие мелкие на ноже). Уничтожили ВСЁ!

Ответить#
0

Так в том то и беда, что образования, которое было в СССР, ФурсекО — ничего не оставил. вот и не могут решить такую просту задачу — А с учетом того. что на конкурсной основе в чинуши попадают самые тупоголовые — то о решении таких простых задач, речи вообще не идет.
А на самом деле, и ДРСУ существует, вот только ЭКОНОМЯТ на всем!!! И еще!!! Самое главное!!! Если бы не создалась такая огромная пробка, то никто, ничего бы и не заметил. Проблема в том, что Чинуши, за Путинский век, переделали ВСЮ СТРАНУ — ПОД СЕБЯ!!! В том числе и законы. Они и не собирались чистить эту дорогу, ПОКА НЕ ЗАКОНЧИТСЯ СНЕГ!. В действующих правилах уборка дорог проводится после прекращения снегопада и все сроки по уборке — привязаны к прекращению снегопада. ВСЕ — вот и результат. И зачем выводить по три грейдера? Когда можно написать на бумаге, что выходило 6, а деньги отправить на счета за границей???

Ответить#
0

так вон путин же сказал уже, что не будем ТН отменять, пока новые акцизы на бензин не введем (хотя на дороги акциз уже 2 года как ввели, а с НГ он еще на рубль повысится), а то мол он же на дороги идет и губеры просили его не отменять (хотя нигде не прописано куда собираемый ТН должен идти, а также никто не привел данные куда именно он расходуется и никто не отчитывается куда он идет).
вывод то какой — автомобилисты еще мало бабла платят, поэтому и дороги хреновые, и чистить их нечем и некому. правда наши чиновники не устают машины по 5 лямов заказывать, да куда мвд с прокуратурой ни сунутся, там по несколько миллионов-миллиардов скомунизжено..но это же мелочи, правильно? народ поднапрягется, еще заплатит. а мало будет, то мы —0.1 промилле сделаем и штрафы по 500 тыщ, ну нет же денег в бюджете то, налогов то нету все в офшорах давно и у газпрома, и у роснефти, и у лукойла и прочих (плата за парковку в москве и то через офшоры идет)...

Ответить#
0

А я вообще уже стал ярым противником автомобилей! Вот сейчас шёл домой, и очень рад был, что иду пешком...

Ответить#
0

Узнаю брата Колю...

Ответить#
0

Эх, я всё 60-е годы вспоминаю... Бензин наидешевейший, езди сколько хочешь и куда хочешь, паркуйся, где хочешь...

Ответить#
0

А вы помните, что бензин воровали??? И это при цене 20 коп за литр. У отца были знакомые офицеры, которые искренно заявляли: по 4 руб за бак платить —- без штанов останешься!!!

Ответить#
0

А я не сомневаюсь в искренности тех офицеров. Всё относительно. Интересно, что они говорили потом?

Ответить#
0

Воровство бензина это положительный момент?

Ответить#
0

Я помню, как бензин сливали. Просили с банками для «моторчиков» — никто не отказывал, а то, порой, приезжает на заправку, норму надо принять, а в бак не влезет — просто на землю сливается и едет к колонке.

Ответить#
0

А я о 60-х годах. Тогда бензин стоил 6–7 копеек. И можно было нахаляву выпросить у водителя грузовика.

Ответить#
0

знакомый рассказывал как они в начале 80-х строили дорогу Челябинск-Омск. Для постройки требовалось уложить 40 см. щебня и 30 см асфальта, Клали 10 см щебня, 5..10см асфальта. Но на перевозку необходимого проектного объема выделялось определенное количество топлива. Естественно такое количество топлива выработать не могли. Поэтому горючее распихивалось куда только можно. Но даже в этом случае топливо оставалось лишним и его приходилось сливать в землю.

Ответить#
0

30 км. пешочком не пройдешь, да и от «евро» выхлопа здоровья больше не станет.
Интересно, у нас когда-нибудь дойдут до проверки выхлопа на дороге, остановили машину, проверили СО, не соответствует, скрутили номера, по аналогии с тонировкой.

Ответить#
0

Так это же все было!!! Вас никогда не тормозили при советской власти для проверки СО?

Ответить#
0

Для проверки CO в 60--е годы не тормозили никогда. Да и в 70-е я такого не помню. В 80-е, да появилось уже кое-где.

Ответить#
0

Я про 60-е и не говорю. Это с появлением требований по СО и дымности возникло.

Ответить#
0

Да все уже было) На Украине, дольше всех помнили, еще в начале 2-х тысячных русских туристов проверяли/разводили.
Вернуть бы это снова, Медведеву что ль ктоб на ушко нашептал...

Ответить#
0

зачем это возвращать

Ответить#
0

Это уже было в 70е годы. На въезде в города стояли посты по проверке выхлопа, за которые брали деньги. Местные, когда спросишь, показывали объезды.

Ответить#
0

До Нижнего, Смоленска 4-х полоски, а до 2-й столицы 3-х полоска, с заездом в Клин, Солнечногорск, Вышний Волочек, с кучей населенных пунктов в 3-и дома, где пасуца гайцы, почему не могут сделать нормальную трассу?
Вышний Волочек это что то, более убитого города не встречал, можно там фильмы про 2-ю мировую без декораций снимать.

Ответить#
0

да ладно... Там храмы красивые. Вы убитых городков давно не видели. Выдропужск какой-нибудь по той же трассе.

Ответить#
0

Ну вот, на всякое дерьмо религиозное деньги тратят, а дорогу сделать не могут. А после удивляются, за что народ в гражданскую попов бил.

Ответить#
0

А какие по той трассе еще города(транзитные)? Деревни заброшенные в основном. В Торжок все никак не заеду, но там объездная.
В Волочке видать под колеса смотрю, красот не замечаю. Последние несколько раз пробку в Волочке по второстепенным объезжал, вот там дорожки после бомбежки, правда экономия пол часа.

Ответить#
0

Я тоже объезжал —-  через Зеленогорский, или как его.Первые километра три прощаешься с жизнью и подвеской, а потом привыкаешь. А когда добираешься во Волочка, то там виды очень красивые. МЫ там фотографировали много в свое время. Но это все хорошо, когда не торопишься никуда. А экономия там может быть огромная, если из Москвы едешь: выскакиваешь уже около водохранилища. Обратно не прокатит, к сожалению.
Торжок сильно побитый, конечно. Но если выискивать музейчики и прочее, типа где Пушкин был, то хорошо. Но это для психов вроде меня :)

Ответить#
0

У НИХ столько работы не впроворот, а Вы тут с какими то дорогами. К весна всё растает и нет проблем. А будете вякать сделают дороги платными, все-независимо от их состояния. А за заснеженные —двойной тариф, т.к. на дороге- снег, т.е. дополнительная «услуга» для водителей: можно на лыжах кататься.

Ответить#
0

да, понятный подход.

Ответить#
0

снегоуборочная техника на дороге появится только тогда —когда какой нибудь мелкий президент района(области,республики и т.д.) застрянет-и будут тогда по тв освещать как идет забота о людях.А в остальном--да подыхайте (ну и фиг с вами).

Ответить#
0

За ним вертолет прилетит.

Ответить#
0

да он на нём и полетит а непоедет по дороге

Ответить#
0

НИЧЕМУ УЖЕ НЕ УДИВЛЮСЬ. ПОНТОВ МНОГО — ТУТ И РУБЛЬ РЕЗЕРВНАЯ ВАЛЮТА, И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ЦЕНТР, И АТЭС, И ЧЕМПИОНАТЫ... — А ЛЮДЯМ В СОРТИР СХОДИТЬ, ИЗВИНИТЕ, НЕГДЕ. ПОЗОРИЩЕ СВЕРХУ ДОНИЗУ.

Ответить#
0

На мой взгляд, государство, неспособное построить дорогу длиной 600 км между двумя самымы важными городами (столицами), и не просто дорогу, а полностью инфраструктуру (сортиры, кафе, АЗС) — такое государство не может претендовать на роль супердержавы или даже межрегионального лидера.ИМХО, это уровень в лучшем случае царской России...
А перевозка всех грузов по автодорогам — это вообще самая идиотская глупость. СССР во время ВОВ использовал свои жд пути с максимальной эффективностью, а современная Россия по жд возит только пассажиров Сапсана.

Ответить#
0

Такое «государство» не может претендовать даже на звание — государство.

Ответить#
0

Как только РЖД стала ОАО, тарифы взлетели до небес и фуры стали дешевле, тем более, что могут груз на месте взять и до места довезти.

Ответить#
0

Увы...

Ответить#
0

Да, вспомнить, хотя бы, эвакуацию заводов во время ВОВ.

Ответить#
0

На мой взгляд, пробка меж двух столиц —- это национальный позор. Снегопад тут даже и не особо виноват: там и летом бардак при любой аварии.

Ответить#
0

Машин много, а работы мало, вот и катаются все кому не лень пропки создают. А грузы по Ж.Д. нада вазить. Люди уже не те стали, как и продукты.

Ответить#
0

Запретить ездить? Запретить покупать машины?

Ответить#
0

«Пробка, возникшая из-за снегопада»
А чистить вовремя не пробовали )))

Ответить#
0

Им еще нужно придумать, почему пробки и летом возникают...

Ответить#
0

Из за пятен на солнце, видимо...

Ответить#
0

«Пробка, возникшая из-за снегопада»
А чистить вовремя не пробовали )))

Ответить#
0

А кто ж против того, чтобы возить грузы по железной дороге. Только вот Якунину с РЖД на это желание наср..ть. Он специально под предлогом пуска Сапсанов отменил половину электричек, а товарники пустил в объезд через Вологду и Ярославль. Получается в 2 раза дальше (крюк), тарифы соответственно, время тем более.
Вот Вам и проблемы загруженности трассы М 10.

Ответить#
0