Аккумуляторы, соединенные последовательно: сколько в них ампер-часов?

07–1

07-1

— Если два аккумулятора по 60Ач соединить последовательно, то сколько ампер-часов выдаст такая батарея? Задача была рождена при изучении схемы электрооборудования одного из авто, в котором две батареи были соединены последовательно. Сразу ответить не так просто: ведь известно что у конденсаторов при последовательном соединении емкость падает! Соедините последовательно два конденсатора по 1 мкФ —- получите 0,5 мкФ! А вот у аккумуляторов все немножко не так: ведь в ампер-часах измеряют не емкость, а заряд! Судите сами: ток у такой батареи вырасти не может (с какой стати-то ему вырастать?), время разряда тоже не увеличится...

В общем, правильный ответ —- 60! Количество ампер-часов не изменится!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (8)

Самые новые

"...- Если два аккумулятора по 60Ач соединить последовательно, то сколько ампер-часов выдаст такая батарея?..." Ну вот, и дожили... Похоже, высшее образование только "отыквляет" разум... Это вопрос с первого курса советского электротехнического ПТУ: последовательное соединение одинаковых вторичных источников тока увеличивает напряжение, а параллельное — увеличивает ток, оставляя напряжение равным напряжению одного элемента сборки — за неверный ответ преподаватель сразу ставил "кол"! Понятно, что этот ответ для "идеальной схемы с идеальными источниками", в жизни есть небольшие отличия от идеала :)))

Ответить#
0

Многие спорят :)

Ответить#
0

«Требуем продолжение Банкета!»

Ответить#
0

Мухтар постарается. Если не подстрелят.

Ответить#
0

А какой смысл в последовательном соединении? Получаем только удвоенную Э.Д.С., (теоретически напряжение в цепи почти двойное). Зачем? Другое дело параллельное соединение — тут ёмкость складывается, а ток каждой АБ при работе на одну и туже нагрузку уменьшается в 2 раза, соответственно время разряда «сцепки» увеличивается (зависит от условий)

Ответить#
0

Так делают на многих грузовиках! Бортсеть —- 12В, а пуск —- 24! Кроме того, так устроены пускачи на литий-ионных батареях: их напряжение мало.

Ответить#
0

Ну , пускачи — это игрушки....
А мне казалось и сеть у дизельных грузовиков 24В, в такой сети и токи в 2 раза меньше....

Ответить#
0

Не такие-то и игрушки: только что проверять закончил... А токи будут такими же, как у одной батареи: зачем им снижаться-то?

Ответить#
0

информация по «игрушкам» будет?

Ответить#
0

FOT !!!
An ampere-hour is not a unit of energy. — moja oshibka ...

Ответить#
0

pri posledovatelnom soedinenii 2-h akkumuljatorov kolichestvo energii udvaevaetsa.
te 60 + 60 = 120

Potomu cho naprjazenie vozrastaet v 2 raza pri pom ze toke potreblenija.
100W lampa 12V 8.3 A
100W Lamp 24V 4.1 A
t.e. na 24V my kushaem v 2 raza menhe Amps te zarjada (Amps/hour) hvatin X2

Ответить#
0

Вот и вы ошиблись. Вопрос был про ампер-часы.

Ответить#
0