Первый тест-драйв E-Кроссовера

DSC_0861

DSC_0861

DSC_0865

DSC_0865

DSC_0873

DSC_0873

DSC_0885

DSC_0885

DSC_0890

DSC_0890

Что же, разработчиков можно поздравить и позавидовать их упорству. Если раньше над E-мобилем многие смеялись, думая, что проект умрет, то автомобиль, который я увидел вчера на Дмитровском автополигоне, вызвал к его создателям уважение.

Правда, показанные E-Кроссоверы, даже не предсерийные машины, а концепты. То есть пока это некая мечта, которая обрела форму и четыре колеса. Тем не менее, у каждого уже были государственные регистрационные знаки. И это довольно странно. Кстати, в документы заглянуть не разрешили.

E-Кроссовер — полноприводный автомобиль с последовательной схемой гибридного привода. От обычной бытовой розетки машину подзарядить нельзя. За подзарядку отвечает двухтопливный ДВС производства концерна Fiat (1,4 л, 8-клапанов, 75 л.с.), работающий на бензине и метане. У машины довольно большой дорожный просвет, так что в городе к бордюрам можно будет подъезжать смело.

Салон показался немного игрушечным, хотя здесь достаточно места над головой и в плечах. Подушка сиденья коротковата, но, кресла в товарной версии обещали другие. Руль регулируется по углу наклона, в дверях клавиши электростеклоподъемников. А вот задние стекла не опускаются. Предусмотрены только форточки.

Тонкий селектор выбора режимов движения автомата вынесен за рулевое колесо. Нажал, на мониторе загорелась буква D. Отпускаю тормоз, и сильно продавливаю педаль газа. Машина бесшумно, и не спеша трогается с места. Где-то на 40 км/ч включается ДВС, и салон наполняется довольно ощутимым шумом. Надеюсь, над шумоизоляцией поработают, иначе разговаривать в автомобиле будет трудно.

А вот рулится Е-Кроссовер даже в варианте концепта неплохо, но над ходовыми качествами еще работают. Чтобы не было претензий автомобиль надо еще учить ездить.

В общем, чтобы кроссовер стал серийной моделью должно пройти довольно много времени. Наверное, поэтому цен, даже примерных, не называют.

Пока автомобиль кажется немного игрушечным. Некой попыткой доказать, что в России можно делать гибриды собственной разработки. Поэтому особенно критиковать разработчиков не хочу. Они последовательно идут к своей цели, и, надеюсь, доведут задуманное до конца.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (7)

Самые новые