Зачем нужна дорогая машина —- продолжение темы.

Вновь отдаю микрофон автору предыдущего материала —- это, как вы помните, Шареев Ильнур Исмагилевич, начальник коммерческого отдела контрактного производства ЗАО НПЦ (название убрал по просьбе читателей —- М.К.). В своем новом послании он в своей манере отвечает на многие вопросы и упреки, обращенные к нему после ознакомления в первым материалом. Лексика авторская.

Письмо в ЗР  №2  “видение автомобиля глазами человека невлюбленного в автомобили” о неясностях восприятия.

2012 год. Водитель и компания из трех человек, подъезжает к точке Б, на данный момент 3 педали, играет радио, 180 рублей за выполнение заказа, молодой человек подготовил сдачу с 500 рублей. Время около трех часов ночи, в кармане 2000 рублей, впереди заезд в круглосуточный магазин, покупка подгузников, йогуртов, каши и т.д. На сон остается всего 4 часа, утром к 9 на работу в сияющий огромной плазмой кабинет, трудовой день под аккомпанемент современных высокотехнологичных станков, и так 5 дней в неделю. Как вы неожиданно для самих себя догадались, успешный человек из первого письма и водитель такси в данном случае —- это один и тот же Я… Только во втором случае автомобиль это Рено Логан 2007 года, 1.4 75 л.с. пройтись по особенностям комплектации можно за 2 секунды, так как вся комплектация заключается в наличии таких опций как ПТС и  номера, выданные ГАИ. Багажник из за перевозки плитки в загородный дом весь ободран и поцарапан, но зато опытным путем установлена грузоподъемность без пассажиров в 500 кг. По кузову множество сколов, царапин от частых вылазок в лесистую местность за родниковой водой, но, заметьте, никаких очагов ржавчины нет, даже пятнышка. Также путем замены ступичного подшипника при пробеге в 100 000 км выяснилось, что лежачие полицейские в городе все же есть. Так к чем все это? К продолжению письма номер раз меня побудило множество отзывов и солидное количество просмотров моей первой статьи или письма. Комментарии позволяют выделить несколько типов читателей, а в пересчете на страну  —- несколько типов людей : Первый тип, я, с Вашего позволения, назову “буквоедами” Дже не стараясь рассмотреть основные тезисы и идею текста, они ударяются в пространные размышления о том, почему в качестве примера был выбран именно Mercedes G-klass, а не родной 469 или не менее родная,но  полуиностранная, Шнива, или совсем забугорный Паджеро, постепенно переходя к спору о качестве современных шаровых опор (я утрирую), или несогласных с примером о том что двухкомнатная квартира ни чуть не лучше качественно, чем одиночка, или трешка, не принимая во внимание то, что данные рассуждения в контексте вселенной, это спор о том что 103 км в час гораздо лучше чем 101,5 км в час. Этой категории я отвечу словами главных героев известного фильма “О Чем говорят мужчины” — ПОТОМУ ЧТО! Второй тип — это категория “персональных критиков”, которые пытаются оценить и дать свой скептически настроенный комментарий о личности пишущего, о скудности его размышлений, и особенно о том, что статья ни о чем и ни к чему, и не стоит выеденного яйца, но тем не менее вы все равно ее комментируете,участвуя в жарких баталиях с остальными комментаторами. Третья категория это “Отличники Русского языка и Литературы”: у них очень хорошо получается досформулировать недосформулированное. Спасибо, вы конструктивно улучшаете ораторские способности окружающих, за что я Вам очень благодарен. Соответственно, в итоге, не прав никто!!! По  первому письму сложилось впечатление об авторе, как о  богатом человеке, у которого покупка Гранты была своего рода вызовом общественному мнению, кич и  призыв к умному расходованию своих кровнозаработанных, а не кредитных рублей. И т.д. А  тут  —- на тебе :таксист!? "Ну, все понятно”, —- возликуют некоторые: мол, письмо фантазера, обычные умозаключения среднестатистического жителя России.

Так вот, хочу обратить ваше внимание на следующее. Во-первых, все,что в первом письме —- чистая правда. Я действительно обеспеченный человек, начальник, действительно трехкомнатная квартира, дом и дача, жена красавица и даже собака не вымышленные. Во вторых, как я уже говорил, сфера деятельности нашего завода —- это разработка и производство электроники, много современного оборудования, почти полный цикл производства электронных устройств, и коллеги не дадут соврать, что в производстве чего либо заложены очень длинные деньги, чтобы заказчик подписал акт приема/передачи и оплатил сделку полностью, должно пройти пару лет с момента заключения договора, соответственно и премии и поощрения раз в пару лет. В моменты ожидания выполнения заказов, чтобы не брать в долг, и не трогать накопленные деньги, мы с женой вместе укладывали сына спать, я целовал его, и выезжал по ночам в такси пять дней в неделю, сон 4 часа и на работу. Так, а теперь —- про маркетинг. Ну так вот сколько бы человек прочитали все те же умозаключения из первого письма, если бы автором был таксист из провинции? И сколько человек бы оставили комментарии??? Вот так и с автомобилями. Не задумываясь, спорим, что форд фокус за 500 тысяч лучше форд покус за миллион, и что стоит 8 лет копить для того чтобы один поменять на другой…не потрудившись снять так умело навязанную на глаза маркетинговую пелену. Зная подноготную всей этой системы, для себя могу оправдать в данном случае только цену TOYOTA PRIUS. Заметьте, я не говорю что он экономичнее, что все его сложные модули нужны и не говорю о том что готов купить приус за эти деньги, я лишь говорю о том что я понимаю: он стоит своих денег…

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (52)

Самые новые

Немного философии.
Не буду осуждать выбор автора письма. Это его выбор.
Но надо подумать и о других жизненых ценностях, кроме нежелания переплачивать.
Есть одна ценность которую не купишь ни за какие деньги: это здоровье.
Если расчеты за работу растягиваются на год, два и больше то из этого следует, что человек годами спит по 4 часа в сутки.
На жизнь зарабатывает таксуя, а то что получает по совместительству на основном месте работы он покупает квартиру, дачу и др.
Независимо от возраста он еще не нажил ума.

Его сбережения точит инфляция. Он сам страдает от хронической усталости.
Копейки, которые он зарабатывает таксуя этого не стоят.
Есть много способов использовать накопления, если они действительно существенные (может человек зарабатывает с учетом премий 1млн в год и считает себя обеспеченым тогда это просто песнь бедняка).
Недвижимость, сдача авто в службы такси если не хочет организовывать небольшой бизнес.
Когда организация (работодатель) завязана на длинные деньги, то она обязана обеспечивать достойный оклад (хоторого бы хватало на жизнь) своим работникам, особенно руководителям.
И этот оклад должен быть несоизмерим (много больше) с заработком таксиста на логоне.
В противном случае автору письма лучше переквалифицироваться в таксиста совсем, взять машину более высокого класса и ездить по другой таксе либо искать другое место работы.
это лучше чем в один момент оказаться с миллионными накоплениями, но с больным сердцем и т.д.

ихмо: не желая становиться жертвой маркетинга, автор стал жертвой своих тараканов, а время, которое он должен проводить с семьей и/или отдыхать он бездарно транжирит таксуя за копейки.

Не зря говорят: Скупой платит дважды.
Не желая переплачивать проценты по кредитам отдавая банкам часть своего заработка (времени) он разбрасывается своим временем таксуя.

при этом, я не осуждаю его выбор в сторону логана или лады (действительно иногда лучше стоимость дорогой машины пустить на что-нибудь другое, что является более важным), и тут я с ним полностью согласен. Авто это предмет далеко не первой необходимости.

Ответить#
0

Автора письма — владельца Гранты что-то внутри гложет, гложет и гложет и он ищет и ищет оправдание перед самим собой в том что ездит на Гранте(ИМХО).
Зачем написал то письмо ?
Задал всем вопрос — зачем нужны дорогие автомобили ?
А не пофиг ли, зачем и кому они нужны ! Если их покупают, значит зачем-то и кому-то нужны ! Да хоть за последние и в кредит пусть покупают — это сугубо абсолютно личное дело каждого, что покупать и на что тратить деньги и как жить...
Письмо непонятно о чём и к чему !
Так, мысли вслух на ночь — правильно ли я сэкономил на личном автомобиле или всё-же ошибся и не нужно было экономить....

Ответить#
0

Прочитал обе заметки — в основном, идеи высказываются верные, но написаны они, по большей части от обиды — меня подрезают кредитные машины подороже, а я ведь зарабатываю больше вас... А откуда уважаемый автор знает, что эти машины кредитные и уж тем более, что зарабатывает он больше?! Не в Рокфеллеры ли себя зачислил автор?
Мечты о Гелике оттуда же — вот куплю G-класс, вот тогда то меня зауважают на дороге и я еще и ловко всех обману, т.к. долгое время все будут думать, что у меня новая машина...
Ильнур — я полностью в Вами согласен в том, что современное общество ориентировано на «понты», что многие люди готовы не есть и не спать, но купить машину дороже, чем реально по карману, но в своих рассуждениях Вы забываете об одной, но очень важной составляющей более дорогого авто — безопасности, которая у Гранты, в лучшем случае на уровне европейских/японских авто 10–15 летней давности. Именно поэтому я поменял жене Пежо 207 на кроссовер, а совсем не из-за престижа или еще чего-то, хотя, по словам жены, теперь окружающие стали гораздо благожелательнее и достаточно включить поворотник, как тут же пропускают — на пыжике такого не было... Это уже менталитет.
Что же касается квартиры, то не стоит быть столь категоричным — хоть я и имею дачу(50 км. от МКАД), но на работу оттуда ездить совсем не удобно, подмосковный загородный дом в 1-5-7 км. от Москвы могут себе позволить только очень состоятельные люди(цены где-то от 1 млн.$), а жить хочется не друг у друга на голове, поэтому, как раз сейчас думаю о смене 2-шки на 3-шку, тем более в планах рождение еще одного малыша.

Ответить#
0

Перечитывать всю кучу комментариев лень, поэтому не пинайте, если что-то продублирую. Поспорить хотелось бы с тремя моментами:

1. Пример с квартирами — неудачный. 1–2 комнатная не отличается от 3–4х если вы живёте один или вдвоём. Если втроём и больше, то поверьте — ОЧЕНЬ отличается. Возможность побыть одному — качественно новый уровень. Разница ничуть не меньше, чем с между квартирой и коттеджем.
2. Вспоминается смешная цитата из кино: «когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели»(с). Для кого-то достаточно, чтобы мягко, прохладно…а есть народ и более избалованный. Так что, маркетинг, при всей его непривлекательности, таки двигатель прогресса.
3. Упущен вопрос «подкованности» пользователя. Всё таки, БМВ управляется не так, как Матиз…для тех кто пробовал, конечно. Мона Лиза, с точки зрения невлюблённого в живопись — не более, чем красиво загрунтованный холст.
«А Бетховен ваш, надо сказать — такая гадость. Вы слышали Бетховена? Да…мне тут вчера Рабинович напел»(с) 

Вот и все основные возражения, если коротко.

Ответить#
0

По одёжке- протягивай ножки, а автомобиль по деньгам, на которые ты его можешь содержать.

Ответить#
0

Автора я понимаю но еще остается фактор девяностых. Попытка реализоваться после пьянства путем кодирования и соответственно поднятся путем покупки дорогого авто. Пример: Ока, А-140, Туссан, RX350. Поднимается человек!

Ответить#
0

Случайно обратил внимание вот на такие отзывы на материал коллеги: http://experts.people.zr.ru/2013/08/18/lada-kalina-2-i-polnyj-farsh/

Ответить#
0

Автора понимаю. К деньгам нужно относится с уважением. А размер автомобиля — это размер амбиций его владельца. Есть у нас в городе котеджный поселок с домиками за 5 млн. р., а гараже у дома...2 Оки. Людям хватает.

Ответить#
0

автору надо одно уточнить — что есть дорогая машина... а то большинство обсуждающих на дорогих авто и не ездили...

как по мне гранта за 400 — это очень дорогая машина :)

фокус, астра, сид — за свои 600 тысяч — нормальная машина. своих денег стоят.

ну а машины за миллион и выше априори роскошь... он же в дорогие ниссан алмеру на базе логана записал судя по всему...

Ответить#
0

Имхо, при покупке авто необходимо:
1. Опередлить важность его обладания.
Для меня на первом месте жилье (ипотека), на втором обеспечение семьи. Я не задумывался об авто, пока не взял ипотеку, убедился в возможности содержать авто после этого.
2. После этого определяешь, сколько можешь выделить на авто без серьезных последствий для более важных трат.На этом этапе выбирешь, либо копишь, либо берешь кредит, либо нечто среднее (с учетом стоимости последующегшо обслуживания).
З. Ну и выбираешь по этой сумме авто с учетом пожеланий (только новое, попроходимее, что б  не ломалось, только иномарка и т.п.). Если денег хватило на копейку, значит ездим на копейке.
ПС: хотелось бы, чтобы принцип был другой, ну типа как у автора статьи (могу взять гелик потому что нравится, но езжу на том, что пока считаю достаточным), но пока планка доходов не позволяет имеющееся считать достаточным.

Ответить#
0

Я автора понял не до конца, но во многом с ним согласен.

Гранта, Инфинити — суета это все. У меня были всякие машины — и классики, и пятнашки, и Лансер, и Вектра, и Ровер, и даже БМВ. Сейчас Гранта. Нормальная машина. Основное ее достоинство — универсальность. Есть машины быстрее, есть мягче, есть «управляемистей», есть богаче оснащенней, есть выше, есть вместительней, есть надежней, есть меньше размером.
Но нет такой машины, которая совмещала бы мои личные требования лучше, чем это делает Гранта.

У другого человека свои требования — ему подходит какая-то другая машина.

Но, в конце концов, машина — это не единственное, на что можно потратить лишние деньги. Есть лодки, дельтапланы, горные лыжи, велосипеды и т.п.
А то спрашиваешь у владельца дорогой машины — чем, мол, ты увлекаешься?
В ответ отмазки о неимоверной занятости и напряженной работе. Нахрен такую работу, товарищи, которая позволяет купить GL, но не позволяет сходить за грибами или съездить в выходной на рыбалку.

С другой стороны, у нас в последнее время, согласен с автором, машину принято покупать чуть ли не на последние деньги, а то и в кредит. Это, думается мне, неправильно. Зачем такая машина, которая не позволит заняться любимым развлечением или отдохнуть.

Ответить#
0

Здравствуйте, Ильнур. Никогда не не был завсегдатаем подобных обсуждений. но Ваше письмо чем то зацепило... Чем? Необычностью наверное. Тема поднятая разумеется сродни спору «поребрик или бордюр». Но Вы озвучили свой выбор-он заслуживает уважение, как и выбор каждого человека.в хорошем смысле этого слова, разумеется.Как говорил герой фильма «Мусульманин„- „хотите молиться- молитесь, не хотите-не молитесь... но только любите друг друга“.. 
Письмо зацепило другим- почему Вы его написали, что стало предпосылками?И только одна мысль приходит-такой выбор- в знак протеста, показать- я не такой, как все. Так и есть- Вы не такой, как все. стиль письма о многом говорит (разумеется спасибо и М.К.). Но вот признания этого в глазах окружающих Вам видимо не хватает или вообще чего то не хватает и не обязательно в материальном плане..Это тоже Ваш выбор и тоже заслуживает уважения.
Вот такое мнение.
P.S. Почему написал?- наверное тоже чего то не хватает)))
Р.Р.S. Спасибо за „цирк“ который Вы здесь устроили))))

Ответить#
0

Кстати: вот и ответ на вопросы ко мне типа «на кой ты это письмо вообще повесил?»

Ответить#
0

Здравствуйте Михаил! Я не совсем по теме, скажем так «низкий старт». Прочем в СМИ что Вы написали книгу об устройстве автомобиля, для начинающих. Сообщите, пожалуйста, её полное название и способ приобретения (как её можно приобрести).

С уважением
Александр

Ответить#
0

Добрый день! Да, было дело —- сейчас продают второе издание. Только вот где ее купить, сказать тяжело: книгу издавало наше издательство, а я всего лишь автор, то есть низшая каста... Самый верный способ —- через интернет-магазин, в том числе зарулевский Книга называется «Мужчинам до 16 —- об автомобиле». Я думаю, что не всем эта тема интересна, поэтому если будут вопросы, то пишите мне kolodochkin@ссылка

Ответить#
0

Бывает, что 18-летние парни ездят на тачках за 2 млн. Меня просто бесит, когда молодые бесхарактерные пацанчики разъезжают на дорогих авто, купленных засчет их богатеньких родителей (которые и умеют только выпрашивать авто у папочек), еще и пытаются на них понтоваться, как-будто сами на них заработали.. Настоящий мужик должен сам заработать на машину.

Ответить#
0

Да, конечно. А вот что про телок (сорри) сказать, не знаю...

Ответить#
0

Сейчас я все разъясню. Дорогие авто берут по следующим причинам: 1. Комфорт 2. Характеристики: разгон, управляемость... 3. Надежность 4. Понты Тема закрыта.

Для меня лучший — Subaru Forester tS. Вообще самый лучший и гармоничный —Toyota Land Cruiser 200 (нормальному человеку в нем должно всего хватить, кто хочет понтов — берет Infinity QX). У меня знакомый взял уже 3-й LC200 и другого не хочет, хотя мог бы дороже тачку взять.

Ответить#
0

Удивляет, что Михаил опубликовал и это письмо. Теперь вся эта переписка тем паче похожа на некий блог Ильнура. Зачем это серьезному автомобильному сайту — не понятно.
Хотя основная мысль понятна: что новые машины становятся все больше ширпотребом, сделанным так, чтоб через 5 лет (когда выйдет новая модель) начать разваливаться, чтоб покупатель бросился за новой моделью, а автопроизводитель с него снова получил деньги. С ней уже давно никто не спорит нормальный.. Но уж очень все в данных письмах конкретного автора завуалировано и слишком лично. Такой стиль описания как раз подходит блогу, а не сайту.

Ответить#
0

Странно, что вы удивляетесь. Люди читают, высказывают свое мнение, спорят —- и при этом практически все вежливы! Это и есть то, к чему должен стремиться нормальный сайт. По крайней мере, это мое мнение. Я не уверен, что если каждый день будут публиковаться экспертизы аккумуляторов, бензинов или радар-детекторов, то все от этого будут в восторге. Ф шашлычной должен быть не только шашлык, но и закуски, напитки, десерт...

Ответить#
0

господа это насколько надо себя не любить чтобы отдавать кровно по копеечке заработанные на 2 работах деньги (Ильнур пишет что спал по 4 часа) за гранту... Ильнур потратьте их с большей пользой и отдачей.

когда уже наш народ научиться думать головой а не есть что навязывают

Ответить#
0

В общем, так и не понял куда клонит автор, но создалось впечатление, что слушаю монолог глубоко закомплексованного человека.

Ответить#
0

+1

Ответить#
0

Сколько можно жевать одно и тоже? Разложили по косточкам обоих авторов, деньги Ильнура пересчитали до копейки, скоро залезут в задницу его собаке — не там ли истина? Зашедшим в чтении дальше букваря это напоминает войну «тупоконечников» с остроконечниками". Остальным бурю в стаканчике для анализов...

Ответить#
0

Спор на самом деле идет на тему «на вкус и на цвет товарища нет» )). И каждый пытается подвести какую-то философию под свою ситуацию, при этом еще и спорят.

Разница в машине для каждого человека индивидуальна, равно как и приоритет в ее покупке перед чем-то другим. Кто-то престиж ищет, кто-то надежность, кто-то безопасность, ну и еще дизайн у каждого на свой вкус — как тут что-то можно доказывать, опираясь на критерии, которые у каждого индивидуальны ?!

А насчет завышенных цен и маркетинговых ходов по навязыванию покупателям определенных стереотипов — так везде сейчас так, не только в машинах. Айфоны яркое тому подтверждение, одинаковые функции за в два раза большую цену.

То же самое и насчет кредитов — каждый сам решает, главное, чтобы ему было хорошо при этом. Если человек доволен машиной, то и кредит ему будет легко выплатить, а переплата — это цена за удовольствие. А если он не доволен покупкой, то и без кредита будет хуже себя чувствовать.

Насчет себя скажу, что мне в авто главное это три вещи : безопасность, дизайн и комфорт, куда входят автомат, климат и т.п.

По этим причинам у меня не было никогда отечественного автомобиля, возможно когда-то наши заводы и смогут выпускать подобные авто, но пока такого не наблюдается. Но я бы очень хотел, чтобы ситуация переломилась и отечественный автомобиль не уступал бы ни в чем тем же немцам или японцам. При прочих равных условиях, я бы поддержал отечественного производителя

Ответить#
0

to Бригадир:

Это вы пытаетесь оправдать покупку опеля якобы невозможностью перемещаться на Приоре.Я проездил на ней три года и собираюсь еще семь проездить и думаю мне это удастся.
Кто сказал что все должны идти по восходящей в покупке авто?Может я после Приоры и Гранту приобрету, если новая Приора меня не устроит по цене и чему бы то ни было еще.
Человек должен в моральном плане расти прежде всего, а не в материальном.
У автора как раз чувствуется твердый моральный стержень.
Или вот господин Колодочкин писал про своего отца.Просто скромнее люди в то время были и не так помешаны на материальных благах, чего не скажешь о нынешних.
Чем вы, собственно, заслужили комфорт?Вот какой вопрос нужно задавать.

Ответить#
0

чем вы заслужили комфорт? комфорт не заслуживают — комфорт зависить от количества потраченного бесценного времени своей жизни на зарабатывание денег. комфорт в жилье, авто, одежде.

вы какую то ересь пишите

про креш тест гранты и её сравнении с солярисом.. солчрис это недоавтомобиль для недоразвитых стран. но и он на 3 головы
качественнее гранты даже в базе :)

конкретно астре esp не надо.. она и так идёт по трассе как танк — масса и база вот залог успеха

человкек должен расти в моральном плане? — это что за слова. не понял? родителм надо помогать, друзьям, организовать группу знакомых и помочь самому бедному детскому дому в округе посильно — вот чем должен заниматься человек, а не как индюк расти в моральном плане красуясь сам собой в гранте :)

а скромность действительно нужна — автор написал про гелендваген — это немецкий уазик который является показетелем платиновой карточки и титановых зубов .. какая уж ут скромность:)

p.s. действительно будьте скромнее. берегите своих близких . а вместо гранты на автомате лучше купить новый шевроле кобальт на механике.. автомат это для буржуев — чем вы заслужили комфорт? :))

Ответить#
0

Гениальные тезисы привёл Cinema-master! А чем вы, собственно, заслужили комфорт? Действительно, а чем хуже или дурнее были наши отцы и деды? Вот мой отец, например, ведущий конструктор высшей категории по жидкостным ракетным двигателям, он лично работал с Чаломеем, Березняком, Исаевым и многими другими. Плоды его усилий сейчас находятся на боевом дежурстве и это то, что нас бережёт! И когда я каждый день вижу, как 20-летние без мозгов и совести и мальчики и девочки рассекают по Москве на «Бэхах», «Меринах» и т.п. меня тошнит! Хочется посмотреть ему в глаза и спросить: А ты кто? А по какому праву ты тут сидишь такой довольный и упиваешься собой, своей внешностью и своим автомобилем? А мой отец, всю жизнь проездил на Жигулях, и я с них начинал. Да, раньше другого просто не было, а когда появилось, я тоже сел в иномарку, но мне очень скоро стало стыдно перед старшим поколением, что я никто по сравнению с ними, и не имею никакого морального права иметь повышенный комфорт, хотя и зарабатывал все свои иномарки на северах. Что и привло к тому, что перестал я Слава Богу зависеть от материи, и не гонюсь больше за бесконечным псевдо-комфортом, потому что во всем важна Золотая середина, а то, что происходит сейчас — это уже передоз! Производители реально навязывают нам больше половины всякой ерунды, за которую мы платим при покупке машины, и не пользуемся всем этим никогда... А старое поколение живее нынешнего только потому, что им повезло не баловать себя комфортом, потому что комфорт — убивает! А мы убиваем себя вдвойне, получая комфорт и живя не по средствам! Конечно, я не призываю всех пересаживаться в Жигули, но я не понимаю и никогда не пойму, зачем платить за авто более 1 млн. руб, если реально разницы в комфорте, в КПД, в работе, которую совершает автомобиль, между авто за 1 млн и 5 нет никакой с точки зрения нормального человека... Вот так вот устроен мир... Мир превратился в большой детский мир, где все взрослые, потеряв голову, стали большими детьми, но почему никто не видит очевидного, что скоро эта лавочка закроется, скоро всех начнуть косить болезни и на земле нечего станет кушать и нечем дышать — я не понимаю, я не понимаю, почему никто не видит очевидного...

Ответить#
0

ну вас понесло... мажоров вспомнили... вы ещё расскажите что за спекуляцию при СССР сажали, а теперь это называется бизнес. ну и не забудьте про чиновников коррупционеров...

только к чему это в этой теме

заработал — потрать как хочешь — хочешь на водку а хочешь на авто .. 

только не надо доказывать что покупка гранты за 400 тысяч это жизнь по средствам и разумно... не стоит она этих денег...

Ответить#
0

Автор МАЛАДЕЦ! Именно МАЛАДЕЦ, а не молодец. Я представляю в каком виде он является на работу после того как всю ночь таксует. Очень хороший, качественный работник, ага. Ночью спать надо, если есть нормальная, тем более высокооплачиваемая дневная работа. И вообще что-то мне подсказывает, что всё это брехня написанная школьником или студентом которому нечем заняться на каникулах. Поясню. Аффтар пишет: «...сфера деятельности нашего завода — это разработка и производство электроники , много современного оборудования, почти полный цикл производства электронных устройств, и коллеги не дадут соврать, что в производстве чего либо заложены очень длинные деньги, чтобы заказчик подписал акт приема/передачи и оплатил сделку полностью, должно пройти пару лет с момента заключения договора, соответственно и премии и поощрения раз в пару лет...» Пару лет! А китайцы которые выпускают подделки самых современных электронных гаджетов и не знают, что в этой сфере минимум нужно 2 года на на разработку и производство. Американцы в своей силиконовой долине тоже ни ухом ни рылом про срок в 2 года. Вот наверное нужно лучше работать в своем НТЦ, а не таксовать по ночам чтобы деньги заказчик выплачивал вовремя, а не к пенсии. Я думаю такой завод, целый завод электроники — мама дорогая ))), уже давно бы вылетел в трубу если бы тратил на внедрение каждой новинки по 2 года.

Ответить#
0

А китайцы то тем не менее — маладцы! Уверен, что даже клавиатура, на чём мы друг другу гадости пишем и та китайская)) Умеют работать, сволочи! Да и авто у них всё лучше и лучше получаются.

Ответить#
0

Почет и уважение Михаилу, который собрал отличную компанию за обсуждением данной темы (я никак не мог в обход к болезным уйти пока не дочитал и не отписался, аж зудели кончики пальцев).
Не скажу, что письмо мне понравилось или наоборот — ну высказался человек и прекрасно. Оно меня вместо поиска кучи реальных (человек может просто хотеть вот «эту со стразами» и это к Фрейду) и надуманных контраргументов («про статус обязывает») заставило перенести эту ситуацию на себя. Я сравнил машину автора и свой транспорт (астра j) и представил, куда бы я засунул 400 000 сэкономленные во время покупки. (жена-крокодил, дети-бесята, дом в три этажа покосившийся — все это есть). На похороны бы их скорее всего потратил (не факт что своих).
Потому что моя машинка имеет систему стабилизации, которая меня один раз уже спасла, потому что моя машина имеет лучшие тормоза и эти тормоза спасли уже одного идЫота-пышехода. Ну, вот в таком духе. И не факт, что гранта бы это сделала.
Про престиж: режут меня точно также, поворотники передо мной не включают точно также, как перед грантой. Идиоты ведь не понимают, что за год агрессивного вождения не сэкономить 3–4 часов оформления дтп (а про ремонт я молчу).
Так что мои аргументы против доводов Ильнура — безопасность.... и  мои не самые здоровые суставы, которые не болят на сидушке с удлинняяемой подпопницей и кучей регулировок, а в гранте заноют.
Так что истина где-то посерединке. Ну, ближе к гранте, чем к G-классу, конечно. Вменяемый средний класс Швеции ездит на своем, западноевропейцы на гольфе, шкоде, астре. C-класс в общем. Бизнес — седан для частника? Пернафега, простите за мой французский.

P.S. хотелось бы пожелать коллегам, в т.ч. и автору — чуть самоиронии (я постарался продемонстрировать, как это можно делать).
P.S.S. ну а нам — комментаторам чуть больше адекватности. Ребят, в нашем обществе традиции и умения планировать семейные бюджеты нет (а на западе есть). Именно из-за этого у меня в отделении медсестре муж покупает солярис, выплачивая, как я понял 1,2 ляма за 5 лет. Ну, это же бред.

Не болейте.

Ответить#
0

....безопасные ? 27 000 гибнет каждый год.

Ответить#
0

Соглашусь, но добавлю ремарку о безопасности...
"...наша оценка Логана — 11 баллов и три звезды. А Лада Гранта получила не 11,4 балла, а 8,4, что означает лишь две звезды ARCAP. Гранта немного не дотянулась до «трехзвездной» границы в 9,6 балла — и... Встала в один ряд с такими испытанными нами иномарками, как Hyundai Solaris (8,5 балла), Hyundai Accent (8,9 балла), Chevrolet Lanos (8,1 балла) и Fiat Albea (7,5 балла).
Тоже неплохо!
При этом символы водителя в рейтинге ARCAP у Гранты не перечеркнуты, в отличие от «бесподушечной» Калины. Кузов у новой Лады достаточно крепкий, а ремни и подушка при смещенном фронтальном ударе работают нормально. Ей бы пластик в салоне получше, чтобы не ломался острыми осколками. И пассажирскую подушку безопасности, которая есть на версии Норма Плюс. А Гранта Люкс, которая ожидается в следующем году, должна быть оснащена еще и боковыми подушками, «зашитыми» в спинки передних сидений, — впервые в истории отечественного автопрома!
Но даже обычная Гранта Стандарт с одной подушкой является, как показал наш краш-тест, самым безопасным «исконно российским» автомобилем. Поспорить с ней сможет только обновленная Калина, которая пойдет в производство в следующем году: собственно, все технологии по пассивной безопасности в ней будут от Гранты, равно как и комплектации. Норма — одна водительская подушка, Норма Плюс — две фронтальные, Люкс — еще и боковые".
Итого получается, что даже "Гранта-стандарт", без пассажирской подушки, переиграла упоминавшийся ранее в обсуждении "Солярис". А с двумя ПБ? А с боковыми ПБ?
До "Астры" ей, конечно, вряд ли дотянуться — но, но, но...

Ответить#
0

коллега, я не тестил астру по «евронкапу» ;) и надеюсь, что не буду. я написал об активной безопасности. про пассивную... черт его знает как оно может получиться при несоблюдении регламента теста в реальной жизни.

Ответить#
0

Что касается активной безопасности, можно вспомнить историю с ABS у поло-седана. Или необязательность той же ABS у «Логана», идущей исключительно опционально. Я к тому веду, что значительное число иностранных а/м, которые в России позиционируются как конкуренты той же «Гранте» или «Калине», и в отношении активной безопасности их не превосходят, превосходя при этом в цене. Так что до определенного ценового предела теорема Ильнура работает. А дальше уже начинает действовать ваше дополнение ))

К сожалению, Да я, в общем, просто Я исключительно просто к тому,

Ответить#
0

Ну, в плане безопасности... В Европе этот вопрос решается просто: эксплуатация а/м без АБС запрещена законодательно, без ESP то ли уже запретели, то ли вот-вот. Так же как в Израиле запрещена экплуатация машин без кондиционера, при тамошнем климате это тоже вопрос безопасности. В противном случае и в Европе, и в Азии, и в Израиле нашлись бы свои «экономисты» — аргументы их нам известны...

Ответить#
0

Кстати, коллеги, вы знаете какое место занимает безопасность при выборе автомобиля россиянами в сравнении с западными европейцами и «восточными» азиатами? У нас она далеко в ... ну вы понимаете, после л.с., нм, комфорта, внешнего вида, престижа. Именно поэтому тот же опель позволяет себе выдернуть ESP даже из опций у прекрасного автомобился астраН, ну и многие другие ее не включают в ходовые комплектации даже в машинках С-класса.

Ответить#
0

если у вас астра H  то там дверь одна тяжелее чем 3 двери гранты))) рассуждения бессмысленны

в конце концов за цену гранты можно купить хорошую иномарку б/у и горя с ней не знать. за теже деньги.

но у сторонников гранты видимо непомерное эго не позволяющее ездить на пропуканном сиденье.

скромнее надо быть — сами же говорят :)

Ответить#
0

Всем доброго времени! Прочитал все комментарии к 2-м постам письма — сколько же мнений и суждений-море. Я б вообще затруднился выделить людей в какие то отдельные «категории». Как написал Ильнур вопрос действительно не в однушке-двушке и гранте-ландкруйзере, а именно в жизненном подходе к приоритетам и ценностям. У меня есть куча знакомых и людей, которые стремятся купить тачку подороже, залезая в кредиты и долги, а создать семью и растить детишек говорят — дорого, некогда, рано. По моему, например, мнению стоит стремиться в жизни к лучшему, а жить по средствам.
Автомобиль должен быть таким, чтобы он ни при покупке ни при обслуживании никак не разорял бюджет человека и не заставлял судорожно искать деньги на его покупку и содержание. Да, автомобили все разные и по сути являя 4 колеса движок и руль в «нюансах» имеют огромную разницу: безопасность, комфорт(он все разный), вместительность, удобство управления и тп. Сейчас действительно автомобили — продукт маркетинга, долгоиграющих моделей практически нет, но это не значит, что нужно либо ездить на самом дешевом, либо в поте лица работать на обладании престижную модель. С квартирами, домами, путешествиями и пищей с одеждой то же самое: что по карману, тому и рады) но движение вперед к саморазвитию всегда должно присутствовать. А самое главное — жить в согласии с самим собой, близкими и окружающими: меньше зависти, злости... Как гласит мудрая пословица: довольствуйся тем, что есть, у некоторых людей нет и этого.

Ответить#
0

Уважаемый Михаил!
Вы меня совсем неправильно поняли. Абсолютно с Вами согласен, что Гранта — недоавтомобиль. Кстати, про её маму Калину такого не скажу. Отпор за это на форуме кстати тоже получал неслабый. Причем и от глав.реда тоже.
А самопиаром занимается автор письма. Я конечно понимаю, что это его точка зрения. Но, по моему, она очень тесно граничит с маразмом.

Ответить#
0

Иван! А в чем пиар-то? Это его банковский счет увеличит? Не думаю. Кстати, название его фирмы я удалил, а то меня уже и в этом успели обвинить :)

Ответить#
0

«Я действительно обеспеченный человек, начальник,... В моменты ожидания выполнения заказов, чтобы не брать в долг, и не трогать накопленные деньги , мы с женой вместе укладывали сына спать, я целовал его, и выезжал по ночам в такси пять дней в неделю, сон 4 часа и на работу.»
Вот так живут в России обеспеченные люди... Не хочу быть таким «обеспеченным».

Ответить#
0

Добрый день.
Зачем нужна дорогая машина? Затем же, что и дешевая — ездить на ней. Есть деньги, купишь дорогую, нет — купишь дешевую. Если нет ума, то на последние купишь дорогую и будешь ходить вокруг нее, т.к. эксплуатировать не сможешь.

Ответить#
0

А у меня и колег читающих эту тему складывается впечатление, что Ильнур каким то боком относится к Автовазу. Так вот передайте им там — что если уж получают народные деньги, то пусть выпускают автомобили народные — по 200 тысяч... а то как то они всё дальше и дальше от народа, и вплотную подошли к нише иномарок, уступая им качественно... ТТХ вроде на уровне, но проработка деталей несравнима.

Гранта может считаться народным авто разве что в Москве.. в регионах последним народным авто ценой около 200 тысяч остался матиз лоу кост...

Ответить#
0

Полностью согласен.

Ответить#
0

Соль в том что это не иномарочники оправдывают свои потуги для езды на иномарках, а наоборот автор письма пытается оправдать свою покупку Гранты. Многие грантоводы и приороводы так делают. я сам таким был. правда я купил приору люкс за 326 а не за 450 как она стоит сейчас))))

Гранта на мой взгляд нормальная машина под такси или как рабочая на убой — дешёвая в обслуживании, клиренс опять же высокий, экономично. Но будучи достаточно состоятельным человеком как автор не купить для семьи например шевроле кобальт или киа рио вместо гранты — как минимум нерационально. доплата несоразмерна улучшению автомобиля :)

400 тысяч за гранту против 510 за кобальт на автомате — а при езде разница очевидно не 25% а все 75–100%:) и если бы автор был объектитвен он бы это признал. а не писал про 4 колеса печку и руль...

а может у Ильнура гранта первая машина? или первая новая машина? тогда понятно откуда ноги растут

Ответить#
0

У меня вопрос к господину Колодочкину. Данный опус является провокацией?
Совсем недавно видел Вашу статью про Гранту, где было очень наглядно доказано, что её самую и автомобилем то можно назвать с большим трудом ( к слову,безусловно поддерживаю ). А тут, что ни строчка, так дифирамба. Автора конечно можно понять, цены на нынешние авто сильно завышены. Но тем не менее, думаю что ему, как и любому другому отцу семейства прекрасно знакомо, что самое главное не просто доставить себя любимого вместе с домочадцами до места назначения. Очень важно гарантированно доставить до места. И уж можете закидать меня камнями, а это условие совсем не как не в пользу Гранты( как и любой отечественной поделки). Именно по этому у автора блога Вольво, а не Жигули.
По этому вся эта статья попахивает саморекламой и больше ничего.

Ответить#
0

Ответ г-на Колодочкина г-у Ивану!
Иван! Ну причем тут провокация-то? Вы подозреваете, что я этого читателя выдумал, что ли? Да нет, вполне реальный, хотя лично мы не знакомы: просто он мне письмо прислал. Я же публикую не только тех, чье мнение полностью разделяю.
Свою заметку про Гранту прекрасно помню, но вспомните и вы , какой океан помоев на меня тогда вылился! Меня обвинили во всех смертных грехах, от неуважения к России до попыток хрен знает чего. теперь же я привел мнение человека, который сознательно ездит на этой самой Гранте — — ну и, как говорится, чего? Чей здесь самопиар?

Ответить#
0

Продолжение «ни о чем». Это что ж за НПЦ такой, где по 2 года на Дошираке живут?

Ответить#
0

а в кредит конечно дорогие авто (а для большинства россиян и гранта дорогое авто надо сказать  — ездили бы вы на матизе или десятке, не отнимали у семьи деньги) это плохо. и неправильно.

Ответить#
0

копить это нормально (если остаётся что копить) и время от времени менять авто на лучшее это нормально. иначе все бы ездили на одних авто по 50 лет и автоконцерны давно разорились бы :)

а менять гранту на такую же но новую гранту — бред.
это к вопросу о 8 годах..
человек всю жизнь идёт к следующей машине.... купив сегодня копейку через 2 года покупает девятку, через 3 года десятку, а ещё через 5 новый фокус...
таким образомс он шел к фокусу от копейки 10 лет — работая, отдыхая, просто живя обычной жизнью

автор — вы пытаетесь философствовать там где нет философии. а гранта своих денег не стоит — успокойтесь на этом :)
за ТЕЖЕ ДЕНЬГИ купить 5 летний форд фьюжн... который 150 тысяч проходит с 1 заменой колодок по кругу и больше без поломок (TUV не врёт) раз в 150 тысяч замените на нём рмень грм вечный и ременнь агрегатов, никогда не меняйте генератор ( вместо регулярной замены на гранте).

это всё за теже деньги. так что разница между автомобилями и хламом очевидна даже в пределах одной суммы.

p.s. ну и о семьей побеспокойтесь... а то была тут недавно авария — в черри бонус новый за 400 тысяч в салоне водитель с женой влетел форд фокус 2 за теже 400 тысяч с пьяным дураком 21 года за рулём. у пьяного дурака только ушиб колена, а в чери бонусе семья инвалиды. а цена авто одинакова. всего хорошего.

ездия на гранте вы экономите на близких — на жене красавице и на детях.

Ответить#
0

Считаю, что вопрос почему Гранта в России стоит почти столько же, сколько Мустанг в США, при разных ценах на энергоресурсы и разном уровне з/п, достоин обсуждения. Хотя, ввиду того, что работаю на заводе с гос. капиталом, скорее всего, знаю на него ответ. Дай бог, что бы при смене владельца у продукции АвтоВАЗа появилась адекватная цена и достойное нас с вами качество.

P.S. Хотя может быть, что все автозаводы в США работают себе в убыток?????? :) :) :)

Ответить#
0

Сейчас открыл конфигуратор посчитал по минимуму, вышло 27 тыс. долларов, это 920 тыс. руб на наши. Ничего не перепутали? Плюс оно жрет 20 литров по городу и оно — купе с мелким багажником.

Ответить#
0

Ибо сказано: не сотвори себе кумира, даже из железа..

Ответить#
0

Ильнур, прочитал Ваши вторые измышления, и опять захотелось высказать свою точку зрения. По Вашей классификации я как раз и попадаю во вторую группу критиков. Как и позавчера так и сейчас я считаю, что Ваше письмо не стоит такого бурного обсуждения. Опять напишу, что большинство людей имеют свою точку зрения, на каком автомобиле ездить, и своими доводами Вы их не убедили и не убедите. А такое бурное обсуждение вызвано заочной неприязнью к Вам. Да и Вы с этим согласились, написав, что письмо не вызвало бы столько откликов, если бы его писал таксист, а не человек с достатком выше среднего. В общем, если бы Вы били таксистом и только Вы бы не стали писать таких писем. Первое Ваше письмо это не прикрытая хвальба, второе тоже, но чуть более завуалированная. Я уверен, что Ваши мысли нашли бы гораздо больше теплых откликов, ели бы Вы и в первом и во втором письме не акцентировались на своем достатке.

Все мы рады, что Вы имеете 3-х комнатную квартиру, красавицу жену, хорошую, высокооплачиваемую работу. Не имеем ничего против того, что Вы ездите на Гранте. Но поймите, что многие, если не большинство читающих эту ветку, не имеют 3-х комнатных квартир, никогда не купят себе загородный дом. И не потому, что они лентяи, а потому что так сложились обстоятельства, потому, что некоторые не хотят торговать (да и не умеют), а хотят работать на заводе (не их вина, что там мало платят), не имеют связей, богатых родителей, а просто живут и работают. А машина..... Приведу свой пример: чтобы купить автомобиль, который я хочу, хочу сейчас, а не через 3–4 года, мне нужно 400 000 и я их займу, а вот чтобы купить квартиру которую я хочу мне нужно 1 000 000–1 500 000, для того, что бы купить дом мне понадобится 2 500 000–3 000 000. Вот эти суммы я не уверен, что смогу отдать, как впрочем и большинство людей. И вот опять такой, как Вы скажет, вот, живет в доме 50-х годов постройки прошлого века, а ездит на автомобиле за ........ Или я не прав?????

Ответить#
0

Олег, согласитесь, что автор прав, когда рядом с бараком стоит Рейндж Ровер, возможно б/у и требующий ремонта, на который у владельца нет денег, потому что он просто хапнул и не подумал. Это не логично.
Однако меня также раздражает тема, которая проходит через оба письма красной нитью, я обеспеченный человек, у меня то, у меня там....
Кстати, если это письмо было бы написано таксистом у меня лично оно вызвало такой же интерес, не понимаю зачем делить таким образом людей. Опять как и в первом письме, езжу на Гранте, хоп, но куплю Гелик. Подрабатывал таксистом, хоп, «в сияющий огромной плазмой кабинет», объясните мне зачем на этом акцентировать внимание????

P.S. Я думаю уже все загуглили ЗАО НПЦ «Спектр», неплохая реклама получилась))

Ответить#
0

Артем, согласен с Вами полностью. Но опять же повторю, дорогую машину на последние деньги, либо машину, которая была когда то дорогой, а сейчас требует море денег на обслуживание в здравом уме никто не купит. А если и кто то совершил такую ошибку, то больше ее не повторит.

А по поводу ЗАО НПЦ «Спектр».... Я уже писал, что Михаилу Колодочкину надо более тщательно выбирать письма для обсуждения :) либо редактировать их самому. Если он конечно не у них на ставке. :) :) :)

Ответить#
0

Насчет ставки, полагаю, вы пошутили. А письмом для обсуждения я очень доволен — интересный автор и хорошие мнения. Если вас смущает название фирмы, могу его удалить —- не вопрос. Только к чему? Полагаете, что я ему таким образом объем продаж поднял, что ли? Тогда действительно попрошусь на четверть ставочки...
Насчет редактирования. Запятые — это одно дело, а вот влезать в суть материала просто неэтично. Это будет как Николай посоветовал Пушкину Годунова переписать —- «наподобие Вальтерскотта»...

Ответить#
0

Ильнур. ну вы ведь ожидали примерно такой реакции?
Когда «я с деревни ,небольшой посёлок,к своей машине за 500тыс. руб. шёл 8 лет,из них 300тыс.- кредит» — а вы берете и несколькими фразами обессмысливаете весь этот исполненный тягот и лишений 8-летний путь к полутора тоннам железа и пластика? )))
Ну а когда комментаторы, начав с «данное письмо, по моему, не заслуживает всеобщего обсуждения. Тема слишком банальна» включаются в это самое обсуждение, да еще сообщениями по полстраницы — это просто уморительно смешно ))
А так все правильно написано, да.

Ответить#
0

Позволю себе заметить, я не включился в обсуждение, кому, как и на каком авто ездить. Я против того, что бы человек чего то достигший в жизни во первых банально хвастался, а во вторых пытался других учить жить, при этом приводя в пример «себя любимого», вот посмотрите, я имею кучу всего, а езжу на Гранте, а ваши «тяготы и лишения» не стоят выеденного яйца. Поверьте, стоят. И если он копил 8 лет, или занял, а потом отдает, значит на то есть причины. На последние деньги автомобиль никто в здравом уме покупать не будет.

Ответить#
0

Позволю себе заметить, что в таком случае вокруг нас полно людей не в здравом уме...

Ответить#
0

А я вот таких не встречал. У многих моих знакомых есть кредитные автомобили, из них никто не живет «с хлеба на квас».

Ответить#
0

Среди моих знакомых нет ни одного серийного убийцы. но я на основании этого не делаю вывод, что таковые вообще отсутствуют. Лично ездил на кредитном «Лансере» — мужик в свободное время таксерил, жаловался на большие платежи. Чуть ниже Юрий приводит пример с солярисом. И несть им числа...

Ответить#
0

Ильнур ! Да не грузитесь Вы так! Почитайте отзывы об авто где нибудь на сайте ХХХ, и поймете, что человек приобрел авто, то которое РЕШИЛ купить, делится своими ощущениями о нем, а «комментаторы ( не все конечно) пишут всякую чушь!
Вы высказали свое мнение, считаете его верным, жизнь рассудит кто прав!
Читая про авто, нашел цитату:„Совершенно прав был профессор Великанов, когда еще в 1977 г. писал:
„Технический прогресс в развитии конструкций автомобилей в капиталистических странах определяется слепым, автоматическим регулятором — спросом. Преимущественно приобретаются автомобили более совершенных конструкций… Иногда эти преимущества являются реальными, а иногда такими, в которых выпускающая фирма сумела убедить потребителя…“.
И ему, этому самому потребителю, в конце концов решать: иметь или не иметь, когда только купленный кроссовер, после выезда с покатушек на снегоходе пишет на дисплее „обратитесь в сервис“. А сотовый вне зоны. А , Сибирь, зима, —25! Всего то снег попал в разъем прицепа!
Мое мнение: авто нужно иметь то, которое подходит под требования хозяина, и этот хозяин может его содержать! Странно видеть „имиджевое“ (не эксклюзивное) авто с заклееным скотчем стеклом!

Ответить#
0

Очень странный руководящий сотрудник, который управляет организаций. По бизнесу это понятно, что деньги бывают «длинными». Для обеспечения бизнеса берутся заемы, если нет достаточных средств на раскрутку своей организации, закупку оборудования, оплаты труда наемным рабочим и так далее.

И очень было для меня странным, как для заказчика, встретить вчерашнего представителя организации, с которым удосужился подписать контракт на несколько лет, в качестве ночного таксиста. Отсюда бы на меня навело на мысль, что управляющий не может справиться со своими обязанностями и должен подрабатывать на стороне. При этом, если сотрудник не досыпает, значит он не выкладывается на полную на своей основной работе, что может привести к проблемам при выполнении заказа и потере денег, времени и прочего, чего касается данный контракт.

При этом, сам автор уверяет, что он ездит на Гранте, но подписывает договора на встречах, используя в качестве транспортного средства Кадиллак. Что приводит на мысль, что автор лукавит, заявляя, что Гранта — достаточный автомобиль. Кстати, если нужен служебный автомобиль достойного класса, вполне можно приобрести автомашину в лизинг на несколько лет, при этом расходы на обеспечение бизнеса списываются на затраты и это нормально. Можно обойтись вполне нормальными расходами и не «щемиться» на Гранте, чтобы не отпугнуть клиента.

В другом случае, если заказы выполняются для «АвтоВАЗа», то использовать служебную машин типы «Гранта» — это нормально, проявляя лояльность к заказчику.

И опять про квартиры ответ не верен у автора, сравнивая скорости 101,5 и 103 км ч. Это можно было бы судить о квадратных метрах двух 3-комнатных квартир. Другой же пример, который я приведу, убедит в обратном: какая разница при перемещении на загородном шоссе на 30 км/ч или на 90 км/ч? Тут тоже скорости не космические и не дают того же «качественного» рывка. Но все же делает поездку проще и, главное, быстрее. Не так ли?

А вообще считаю, что автору лучше погрузиться в выполнение контрактов и не забивать голову мыслями о том кто и как тратит свои заработанный или не очень деньги. Кому-то умиляет мысль об обладании «Крузака» в кредит, кому-то «правильно» потраченные кровные деньги.

Ответить#
0

Вопрос для экспертов ЗР (в частности для Игоря Козлова): почему многие не дооценивают надежность авто при покупке? Самые лучшие в этом плане тойота лс200. Автосервисы вообще живут засчет бмв

Ответить#
0