Жизнь с редакционным Chevrolet-Cobalt

BAT_5565

BAT_5565

С мая этого года в редакции трудится Chevrolet-Cobalt. Позади марафон «60 часов »За рулем”, пробег по маршруту вековой давности (ЗР, 2013, №12) и несколько тестов. Машину закрепили за мной, потому расскажу об особенностях будничной эксплуатации.

Течь масла из-под пробки заливной горловины АКП, которую обнаружили на скоростных ресурсных испытаниях, больше не беспокоит. Все же нагрузки в поездках от дома до работы существенно меньше.

На марафоне «60 часов „За рулем” автомобиль со старта шел с горящим „Чек энджин“ (индекс ошибки P0660). После этого “чек” зажегся всего раз, во время прохождения планового ТО-1. Причем когда мне уже отдавали машину. Вердикт техцентра — »глюк” на кислородном датчике”. Деталь почистили, установили обратно, больше неисправность не появлялась. Кстати, ТО-1 вместе с мойкой обошлось в 7265 рублей.

BAT_5506

BAT_5506Колпачки потеряли почти все
Колпачки потеряли почти все
Колпачки потеряли почти все

Перед зимой приобрели пять шипованных зимних шин «Нокиан-Хаккапелиитта 7” по 4503 руб. за штуку. Рассчитывая, что машина примет участие в одном из зимних пробегов заменили и штатную запаску. Пятое колесо в „Кобальте” — всесезонка китайского производства. В свободной продаже такую резину вообще не видел. И пользы от нее в пробеге, случись что, никакой.

Пока я доволен “Хаккой”. Немного шумновата, но со снежной кашей справляется на отлично. Поведение на асфальте тоже без претензий.

BAT_5516

BAT_5516Однажды, потянул за пластиковую деталь, закрывающую зеркало и она осталась в руке.
Однажды, потянул за пластиковую деталь, закрывающую зеркало и она осталась в руке.
Однажды, потянул за пластиковую крышку, закрывающую зеркало и она осталась в руке.

За время эксплуатации вылетели почти все колпачки, одетые на колесные гайки. При этом их форма такова, что снять детали руками довольно трудно. Такой парадокс раздражает.

Но эти мелочи не портят впечатления от автомобиля. В машине нравится высокий дорожный просвет, просторный салон, который, к тому же, довольно быстро прогревается, нормальные для своего класса сиденья.

Просуммировав все заправки, подсчитал средний расход топлива. Получилось 7,8 л на 100 км.

Пока к машине особых претензий нет. Эксплуатация продолжается.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (3)

Самые новые

Максим, как говорится можно и лом сломать, вы мужчина крепкий, поэтому не тяните со всей «дури» за разные тонкие пластмассовые детали, прикладывайте адекватное усилие...а то так и дверь можно оторвать! :))

Ответить#
0

А с чего вы взяли, что я за них тянул «со всей дури»? Они вылетели сами в процессе испытаний. Начиналось все с марафона «60 часов ЗР». При ежедневной эксплуатации продолжилось. И колпачки, кстати, это не «разные тонкие пластиковые детали». Они у Кобальта алюминиевые.

Ответить#
0

Колпачки у них отвалились....
При чем тут кобальт ? На штатной резине такой цыганщины нет. А от штатной запаски пользы больше, чем от докатки.

Ответить#
0

Да, колпачки это мелочь, но все же с ними автомобиль был куплен. И терять детали, пусть и копеечные, неприятно.

Ответить#
0

Расход низкий. У Lacetti даже в смешанном цикле было 8.6л на 1.6SE. После перехода на газ проблема высокого расхода бензина и цен на него перестала беспокоить и относительно быстро ГБО «отбилось». Но вот судя по обзорам кобальт вышел намного бюджетнее Lacetti и уродливее, так что viva Gentra!

Ответить#
0

Да, пока расход низкий и это радует. Буду следить, что же будет дальше. А Gentra действительно неплохой вариант по цене/оснащению.

Ответить#
0