Luxgen 7 SUV: «Мы тайваньцы, а не китайцы!”

Так поправляли моего коллегу на презентации кроссовера Luxgen. Мол, не надо путать, мы разные и у нас разные подходы к конструированию автомобилей.

Вообще, 7 SUV с момента появления вызывал повышенный интерес. Первый раз я увидел его на Дмитровском автополигоне, когда машина проходила сертификацию. Теперь же сам получил возможность сесть за руль.

В корпусах зеркал установлено по две камеры
Докатка закреплена в середине слева

В моих руках автомобиль в комплектации «Престиж”, на который не так давно серьезно снизили цены. Теперь он стоит 1 300 000 руб., а не 1 600 000 руб.

К подгонке кузовных панелей и качеству сборки салона претензий не возникло. Все сделано довольно аккуратно. 7SUV не похож на те, первые китайские машины, которые начали попадать к нам, как только в Поднебесной пошел автомобильный бум. Видимо на Тайване все же пошли другим путем. Сначала тесты, доводка, наладка производства, а потом уже продажа. Кстати, собирают кроссовер в Черкесске.

У сиденья водителя куча электрорегулировок, есть обогрев, вентиляция и даже массаж. Вот только спинку я бы сделал больше. Мне оказалась коротковата.

На передней панели главенствует огромный цветной монитор. Он неспроста таких размеров. На экран выводятся изображения с камер бокового обзора и системы ночного видения. В городе система бесполезна, к тому же отвлекает внимание. Потому я просто отключил ее, но вот на неосвещенных участках загородных шоссе помогает. Не скажу, что в монитор дорогу видно уж сильно лучше, но движение человека, собирающегося в повороте перебежать проезжую часть, я заметил. Фары осветили его секундой позже.

Кресла второго ряда можно придвинуть ближе и отрегулировать наклон спинок

Еще одна интересная новинка машины: при включении поворотника, на монитор выводится изображение с камеры бокового обзора, которая закреплена в корпусе зеркала. Эта функция потребовала привыкания. Ориентируясь при перестроениях только по монитору, я пару раз путал полосу, по которой едут попутные машины и расстояние до них. Кажется, автомобиль еще далеко и едет через полосу, а получается, он чуть ли не под бортом.

В городе подвеска работает нормально, за городом же, на дорожных волнах, показалась жестковата. Рулевое управление, в целом, понравилось. Руль довольно острый. По ощущениям напомнил Mazda 3. А вот к шумоизоляции Luxgen есть претензии. В движении слышен шорох шин, а при нажатии на газ отчетливо различаю работу турбины.

Систему стабилизации полностью отключить нельзя и для меня это минус. Она позволяет легкий занос, но затем довольно быстро осаживает машину.

Полноприводная трансмиссия добавляет стабильности на дороге. На центральной консоли размещены три клавиши, с помощью которых можно задать ее работу: Lock, Auto и 2WD. Поездил в режиме 2WD с целью сэкономить топливо. По борткомпьютеру сэкономил 0,5 литра. (14,5 л против 15,0 л в режиме Auto.) На зимней сельской дороге задняя ось подключалась довольно часто, так что показатель для такой машины считаю неплохим.

Что особенно понравилось, так это багажник. В пятиместном варианте автомобиля он просто огромный, плюс под полом сделали дополнительные ниши.

[caption id="attachment_2442" align="alignleft" width="300"] В спинку переднего сиденья вмонтирован динамик[/caption]

У сиденья водителя есть функции обогрева, вентиляции и массажа

В целом Luxgen 7 SUV имеет право на жизнь. Конечно, даже с учетом снижения цены, дороговато. Но он лучше и качественнее иных китайцев, плюс оснащен намного богаче конкурентов. Основные вопросы вызывает надежность, поскольку статистики поломок пока нет.

Подпишитесь на «За рулем» в