Luxgen 7 SUV: «Мы тайваньцы, а не китайцы!”

20140122_112020

20140122_112020

20140122_111034

20140122_111034

Так поправляли моего коллегу на презентации кроссовера Luxgen. Мол, не надо путать, мы разные и у нас разные подходы к конструированию автомобилей.

Вообще, 7 SUV с момента появления вызывал повышенный интерес. Первый раз я увидел его на Дмитровском автополигоне, когда машина проходила сертификацию. Теперь же сам получил возможность сесть за руль.

20140122_111111

20140122_111111В корпусах зеркал установлено по две камеры
В корпусах зеркал установлено по две камеры
В корпусах зеркал установлено по две камеры

20140122_105648

20140122_105648Докатка закреплена в середине слева
Докатка закреплена в середине слева
Докатка закреплена в середине слева

В моих руках автомобиль в комплектации «Престиж”, на который не так давно серьезно снизили цены. Теперь он стоит 1 300 000 руб., а не 1 600 000 руб.

К подгонке кузовных панелей и качеству сборки салона претензий не возникло. Все сделано довольно аккуратно. 7SUV не похож на те, первые китайские машины, которые начали попадать к нам, как только в Поднебесной пошел автомобильный бум. Видимо на Тайване все же пошли другим путем. Сначала тесты, доводка, наладка производства, а потом уже продажа. Кстати, собирают кроссовер в Черкесске.

20140122_111140

20140122_111140

20140122_112530

20140122_112530

У сиденья водителя куча электрорегулировок, есть обогрев, вентиляция и даже массаж. Вот только спинку я бы сделал больше. Мне оказалась коротковата.

На передней панели главенствует огромный цветной монитор. Он неспроста таких размеров. На экран выводятся изображения с камер бокового обзора и системы ночного видения. В городе система бесполезна, к тому же отвлекает внимание. Потому я просто отключил ее, но вот на неосвещенных участках загородных шоссе помогает. Не скажу, что в монитор дорогу видно уж сильно лучше, но движение человека, собирающегося в повороте перебежать проезжую часть, я заметил. Фары осветили его секундой позже.

20140122_111215

20140122_111215Кресла второго ряда можно придвинуть ближе и отрегулировать наклон спинок
Кресла второго ряда можно придвинуть ближе и отрегулировать наклон спинок
Кресла второго ряда можно придвинуть ближе и отрегулировать наклон спинок

Еще одна интересная новинка машины: при включении поворотника, на монитор выводится изображение с камеры бокового обзора, которая закреплена в корпусе зеркала. Эта функция потребовала привыкания. Ориентируясь при перестроениях только по монитору, я пару раз путал полосу, по которой едут попутные машины и расстояние до них. Кажется, автомобиль еще далеко и едет через полосу, а получается, он чуть ли не под бортом.

В городе подвеска работает нормально, за городом же, на дорожных волнах, показалась жестковата. Рулевое управление, в целом, понравилось. Руль довольно острый. По ощущениям напомнил Mazda 3. А вот к шумоизоляции Luxgen есть претензии. В движении слышен шорох шин, а при нажатии на газ отчетливо различаю работу турбины.

Систему стабилизации полностью отключить нельзя и для меня это минус. Она позволяет легкий занос, но затем довольно быстро осаживает машину.

Полноприводная трансмиссия добавляет стабильности на дороге. На центральной консоли размещены три клавиши, с помощью которых можно задать ее работу: Lock, Auto и 2WD. Поездил в режиме 2WD с целью сэкономить топливо. По борткомпьютеру сэкономил 0,5 литра. (14,5 л против 15,0 л в режиме Auto.) На зимней сельской дороге задняя ось подключалась довольно часто, так что показатель для такой машины считаю неплохим.

Что особенно понравилось, так это багажник. В пятиместном варианте автомобиля он просто огромный, плюс под полом сделали дополнительные ниши.

[caption id=«attachment_2442» align="alignleft" width="300"] В спинку переднего сиденья вмонтирован динамик[/caption]

20140122_112516

20140122_112516У сиденья водителя есть функции обогрева, вентиляции и  массажа
У сиденья водителя есть функции обогрева, вентиляции и  массажа
У сиденья водителя есть функции обогрева, вентиляции и массажа

В целом Luxgen 7 SUV имеет право на жизнь. Конечно, даже с учетом снижения цены, дороговато. Но он лучше и качественнее иных китайцев, плюс оснащен намного богаче конкурентов. Основные вопросы вызывает надежность, поскольку статистики поломок пока нет.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (10)

Самые новые

На сайте цена прежняя, за «престиж» все те же 1610000 рублей. Да, и похоже дорожный просвет это тайна за семью печатями, в прессе варьируется от 155 до 215 мм. Интересно на самом деле сколько? Судя по фото ближе к 155 мм.

Ответить#
0

Да, цену они почему-то на сайте не меняют. А дорожный просвет мы измерили, когда готовили тест, в котором участвовал и этот автомобиль. Сейчас материал готовится к печати. Так что читайте ЗР, там эта информация будет.

Ответить#
0

Китайцы (да-да, именно КИТАЙЦЫ) себя слегка переоценили. Однако, цена действительно объясняется «подходом к конструированию», а подход — ментальностью островитян, отличной от таковой у жителей континентальной части Китая. Континентальный Китай — это государственный капитализм и, отчасти, промышленная олигархия, депингующие мировые рынки крайне дешевой рабочей силой. Это выгодно китайскому правительству и приближенным к ним «товарищам», и ничего кардинально не измениться при существующее конъюнктуре.
Тайвань — рыночный капитализм изначально. Дешевой рабочей силы там не так много (своей нет, а с иммиграцией с континента не все так просто политически). По сути, Тайвань — это та же Южная Корея, Сингапур или Япония, а давно ли вы видели дешевые машины из Кореи или Японии подобного класса?
Однако беда в том, что в понимании среднестатистического обывателя просторов СНГ, что Китай, что Тайвань, что прочие монголы — все УГ: не надежно, не качественно, зато дешево. Говоря языком современных категорий, — Тайвань еще не раскрутился, не пропиарился, поэтому так и воспринимается.

Ответить#
0

Да, «тайваньский автопром» пока звучит непривычно. Посмотрим, что будет дальше. Если они пойдут по пути корейцев, то через десяток лет мы получим неплохие автомобили, которые, скорее всего, будут собирать у нас.

Ответить#
0

Ну еще 300 т.р. скинут и за миллион уже покупатели найдутся, а пока слишком дорого, расход бензина великоват для современного автомобиля.

Ответить#
0

Если машина будет стоить до миллиона то да, покупателей станет больше. Но вряд ли цену опустят еще раз и так сильно. Что касается расхода, то, скажем, «Опель-Антара» по той же дороге требовал 15–17 литров. В зависимости от стиля езды.

Ответить#
0

опель антара далеко не эталон, я про это и говорю, китайцы упирают на инновации, но по двигателю этого не скажешь, только монитор с большой диагональю, но эта плюшка не самая главная в машине.

Ответить#
0

И  кто его в здравом уме купит?P.S. За свои кровные.

Ответить#
0

Насколько я знаю, после снижения цены, они сразу 60 машин продали. Конечно это немного, но с чего-то надо начинать. Посмотрим, как у них дальше пойдут продажи и что они будут делать чтобы продавать больше.

Ответить#
0

за 1.6 ляма, если он у меня появится лишний, я лучше тогда паджеро 4 возьму. кетайцы с ценами и понтами ничего не попутали, чай не мерседес предлагают (который к слову тоже не очень стал, но там переплата за бренд)

Ответить#
0

Снижение цен это скорее не мера для привлечения клиентов, а вынужденная скидка, которая продиктована отсутствием спроса. Да, люди, покупавшие электронику с Тайваня в течение многих лет, знают, что это не тот Китай, который на 1 раз и выбрось. Но это касалось только электроники и только в пределах 1 тыс. долл., а тут сразу $48К (и да, будьте любезны приводить цены в понятных величинах, ведь ЗР читают не только в РФ). Поэтому даже сброс цены до 40К не является столь значимым. Т.к. за 40 или не дай Бог 48К люди желающие купить необычное авто (коим пока является тайванец) предпочтут скорее б/у пикап вроде люксовой версии Dodge RAM 1500 с кабиной на 4 человека, большим кузовом и 400 лс под капотом с мотором V8 который с легкостью гребет всеми четырьмя 20" колесами, чем едва способное двигаться недоразумение без родословной.
Да, найдутся и те, кто предпочтет новое с завода, чем легкое б/у. Но их единицы: либо шальные деньги, либо полное неведение в автомобилях.

Ответить#
0

Да, видимо, они посмотрели, что продажи стоят и единственный способ привлечь покупателей — это снизить цену. Правильный ход. Что же касается Dodge RAM, то это тоже довольно редкий и специфичный автомобиль. И его я бы не стал рассматривать как альтернативу кроссоверу. Людям, которые хотят ездить на необычном авто по городу не нужен рамный пикап с огромным расходом топлива. Им нужен именно кроссовер. Что же касается цены в долларах, так мы же российский журнал, который работает в рамках российского законодательства. А по закону о СМИ, на то что продается в России, нужно указывать цены в рублях. Если же автомобиль только собираются выводить на рынок, тогда мы указываем цены в долларах или евро.

Ответить#
0

Я не понимаю людей покупающих (китайцев).На них полуфабрикаты испытывают а они еще и деньги платят!Загадочная русская душа.

Ответить#
0

В глубинке за редким исключением, люди зарабатывают более 15тыс. руб. И вы хотите чтоб они брали европейцев? Или русское гуано? А Лифан Х60 хороший автомобиль, за адекватные деньги.

Ответить#
0

Думаю, это люди, которые не хотят покупать отечественные авто, но денег, чтобы купить, скажем, европейца тоже нет. Небольшой пример. Я разговаривал с дилерами, которые продают Лифаны. Так они сказали, что кроссовер X60 продается очень хорошо, даже сейчас. Едва успевают разгружать с автовозов. Правда все машины уходят в регионы. В столице к машине интерес очень низкий.

Ответить#
0

Вот Вы бы как поступили. Купили бы бу (европейца японца корейца ) или нового (китайца)?

Ответить#
0

Я бы купил европейца. Просто с китайцами у меня пока отношения не складываются. Ездил на редакционном Lifan Solano и как-то больше не хочется.

Ответить#
0

Добавлю еще вот что. Если человеку нужны 4 колеса и зарплата у него не заоблачная, китайца, как вариант к покупке, можно рассматривать. Но лично я бы, в первую очередь, смотрел бы на кроссоверы. А от машин типа Solano отказался. Уж больно неудобно. Да и безопасность вызывает вопросы.

Ответить#
0