Адмирал в эмиграции

043

043

Была когда-то в парке ЗР вот такая машина. Я ее возненавидел с того момента, как впервые пришлось именно на ней ехать на ней в Питер: меня раздражало абсолютно все. От дурацкого сиденья, на котором никак не мог уместиться, до тормозов и... Впрочем, сейчас не об этом.

Надеюсь, что фамилию Воробьев-Обухов читатели еще помнят В свое время он выкупил «Адмирала» в личное пользование, а еще позднее уехал из страны в Черногорию. Мне этого поступка никогда не понять, но в каждом монастыре свой устав.

Ниже —- рассказ Алексея Вадимовича.

Судьба бывшего зарулевского пикапа «Адмирал» сложилась весьма нетривиально: побывав в свое время на берегу Тихого океана во Владивостоке, он дошел до черногорского берега Средиземного (точнее, Адриатического) моря! К поездке через всю Европу его специально не готовили, разве что обновили масло в двигателе. Загруженный домашним скарбом буквально под завязку, отягощенный клетками с тремя собаками, он бесстрашно преодолел всю дистанцию, совершенно не обращая внимания, стелется ли под колесами европейские автобаны или высокогорные серпантины, светит ли солнце или льет проливной дождь. Лишь в конце пути стрелка спидометра начала жить собственной жизнью, то падая до нуля, то показывая нечто близкое к истине. Циферки на одометре также перестали весело и стабильно сменять друг друга. Впрочем, скорость можно было контролировать по включенному навигатору, так что ремонт было решено отложить. Сначала наивно подумалось, что вышел из строя тросик спидометра, уж очень типичны симптомы болезни. Но оказалось, что его в «Адмирале» просто нет. А есть датчик Холла на коробке передач, провод и электронный спидометр. Последний кое-как удалось вытащить из торпедо, но прозвонка печатной платы комбинации приборов дефекта не выявила. Датчик Холла также исправно выдавал импульсы. Проводка? Владелец взял тайм-аут, тем более, что пикап оказался в Черногории не слишком нужен: здесь доставка чего бы то ни было крупногабаритного автоматически включена в стоимость товара, так что нет никакого смысла тратить свой бензин, ценою около 1,35 евро/л. А вот расколотый в нескольких местах еще в Москве пластиковый бампер местные умельцы отремонтировали так, что не осталось и следа! Вся работа, включая сращивание осколков, шпаклевку, подбор и нанесение краски обошлась в 50 евро, что, может быть, удивит российского автовладельца, но совершенно понятно с учетом местных реалий. А они таковы: при не самых высоких (мягко говоря) зарплатах, все население поголовно пользуется личным, а не общественным транспортом. Причем львиную долю автопарка составляют подержанные и очень подержанные авто. Увидеть вполне достойно выглядящий «Рено 4» можно ежедневно, да не по разу. Встречаются даже бодрящиеся «Де шво». При низких разрешенных скоростях и то-тальном увлечении болтовнёй по мобильнику за рулем, мелкие ДТП даже не считаются неким событием. Водители не бьют друг другу морду, а заключают мировую за чашечкой «кафы». Многочисленые мелкие автомастерские заточены под мелкий же кузовной ремонт с учетом благо-состояния клиентуры. Упомяну также еще об одной мелкой неприятности: южное солнце отклеило внутреннее зеркало заднего вида. Но это, правда, был не родной китайский клей: еще в Москве «Адмиралу» заменили ветровое стекло, треснувшее в пробеге до Владика (Кстати: здесь замена вклеенного ветрового стекла стоит 20 евро). Соответственно, и зеркало переносили. На самом деле, оно тут лишнее — заднее стекло грузового кузова сильно тонированное, так что все равно почти ничего не видно. Но в нем интегрированы индикатор и зуммер парктроника, а вот он-то как раз весьма полезен для пятиметрового монстра. Местные умельцы вернули зеркало на место, но под палящим солнцем оно опять продержалось лишь около месяца (на стоящем автомобиле!) Буду пробовать сам, благо нашел спецклей Bison для автозеркал.

Алексей Воробьев-Обухов.

б

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (39)

Самые новые

«Горячий камень» — А.П.Гайдар )) Дважды не войти в одну реку...

Ответить#
0

Пробежался наискосок по комментам.Начинали про Адмирала,а прошлись по многим вопросам.Никогда не участвовал в обсуждениях,но решился.Атомобилей в руках было много-три ВАЗ-2101,две ВАЗ-2106,три —ВАЗ-2109 с вариациями,ВАЗ-2110.Но все вторые( третьи) руки.С 2009 г —новая Калина-Спорт-1,4 .Так вот скажу,что все авто чинил по-возможности своими руками,А Калину надо только на СТО.И не такая уж она сложная(в сравнении с иномарками,но уже ключом,отверткой и какой-то матерью сложно чинить.Из ЗИПа по привычке балонник,пара отверток,трубка 8*10,два накида 8*10,на 13 и то ,чтобы клемму снять с АКБ.А вот любимая классика и 2109 ломалась чаще,но всегда находилась коленка,на которой можно починиться.наверное я просто не имел хорошего авто в руках? Вот у дочки Пыжик 206-там силенок 74-но как они работают,иранцы собирали-но хорошо.А я просто ностальгирую по тем временам,когда были мастера по ремонту,когда гараж сотрясался от споров по к-либо ? или как обмывалась удачная покупка б/у авто или нужной железяки. И еще про журнал.Читаю с 1964 года,в руках держал всегда с глубокого детства.Изменился ,похорошел,нет «побогател» журнал.А вот нет уже такого азарта и интереса ,с каким раньше ждали очередной номер,а потом искали блат для подписки или покупки в киоске.Раньше от корки и до корки.А теперь-Колодочкин,Вайсман,форум ,советы бывалых и ваше право.Все,больше нечего читать.Ну если еще про ВАЗы ,особенно из опыта эксплуатации и тестов Калины.Хотя есть и другие журналы,где очень неплохо освещают многие проблемы автовладельцев.Ну не куплю. я никогда Кадди-Эскалэйд или мазду-лягушонка.Просто нет и не будет уже денег таких.,да и нет нужды в таких авто.А кто имеет денег на супер-авто,тот никогда в руках журнал не держал.ПРо автоспорт-неоправданно много,а вот про мотоциклы годами ничего нет.Авто-Мото выписывать? А зачем? А здесь мотостраничку можно бы было ввести.По внешнему оформлению хочу сказать,что очень бесит обложка из двух страниц!!!Это модно и стильно? Ну не практично-рвется,мнется и как 5-е колесо в телеге.И еще .Раньше колонку главного редактора начинал читать,всегда причем,что там нам МЕньших сказал умного! А сейчас... .ну вот как-то так получилось.

Ответить#
0

Спасибо за послание, Николай Степанович. Я почти во всем с Вами согласен.

Ответить#
0

Мои многочисленные знакомые уехали с родины (провинции) в Москву и тоже уезжать с новой родины не" хочут". Почему так хорошо в Москве?

Ответить#
0

Мне за ваших знакомых отвечать или на себя? Для меня здесь Родина. Мой кривой переулок, мой старый дом. А про тех, кто «не хочут» —- не ко мне вопрос.

Ответить#
0

Бог с Вами Михаил, мне понятно, что вопрос не к вам. Даже знаю к кому — правительству и президенту.

Ответить#
0

А Президент что ответит? Что в городе даже самая поганая работа сегодня престижнее, чем в деревне? ДА и не секрет, что все приезжие умудряются тут пристраиваться на хорошие деньги. Как они это делают, не умея абсолютно ничего —- не знаю...
Лично мне всегда как-то претила сама мысль покидать родительское гнездо. Как на заброшенные домики посмотришь, то жить не хочется. С другой стороны, не представляю, чем там можно заниматься...

Ответить#
0

У меня знакомый есть. Так вот, уехал он в 90-е в США. Работа,дом,машина вроде все есть можно жить! А как приедет в Витебск на родину так плачет уезжать не хочет. P.S. Жена в США у него больная толи страховки нет толи еще какие то препоны , короче ее не выпускают. Вот и (радуется) заморской жизнью .

Ответить#
0

Михаил, здравствуйте! А нет ли у Вас желания снова приобрести Волгу, для души так сказать. Мы свою 24 1979 года продали в 2004 г. Я, можно сказать вырос в ней. Последний раз видел ее в 2009 г. Не поверите, но наша Волга до сих пор мне снится.

Ответить#
0

Это абстрактные мечты. Вот, дескать, если бы у меня было место, да время, да деньги, вот тогда бы... Но у меня ничего этого нет, поэтому —- увы. Да еще нужно вспомнить, что каждую неделю там что-то ломалось, тогда мечты быстро уходят. Как красивую игрушку для поездок в гольф-клуб —- скажем, ГАЗ-21 отреставрированную. Но я в клубах-то таких никогда не был. Так что —- нет.

Ответить#
0

Цитата: «ГАЗ-21 отреставрированную».
Только сегодня видел в центре Калуги с оленем на капоте. Вся сияла, а владелец продолжал её полировать. :-)

Ответить#
0

Я бы тоже полировал —- она сейчас только для этого и нужна. Кружочек сделать по городу, чтоб все оборачивались, и обратно...

Ответить#
0

Не стоит забывать, что Михаил Владимирович на работу ходит ПЕШКОМ — кстати, и для здоровья полезно! А вот собственный автомобиль ему держать, по сути, негде, особенно, в свете нынешних парковочных игр в центре Москвы. Тут задумаешься не о приобретении «Волги», а о продаже «Вольво».
Причем, переезд по примеру многих стран в пригород ничего не решит: машину(ы)-то будет где поставить, но ценой ежедневного ада поездок на работу. Плавали, знаем!

Ответить#
0

А на работе-то куда ее девать? Деньги платить, что ли? Так я не футболист, извините: жалованье поменьше маленько...

Ответить#
0

Вот и я в 2002-м приехав работать в Португалию через фирму-посредника так тут и остался потихоньку-потихоньку.Но тоже никому не хочу советовать уезжать куда-то или наоборот.Тут уж личное дело каждого. У каждого свои обстоятельства.

Ответить#
0

Алексей Вадимович!
Просьба такая: если будет возможность и желание, напишите об окружающей Вас действительности. Жизнь местного населения, достопримечательности, отношения с соседями по планете, уровень жизни, короче говоря — Чергогория (а может быть и не только она) глазами Воробьёва-Обухова. Главное — побольше субъективизма, непричёсанное мнение читать интересней, чем вылизанный политкоректный «дистилят». Всегда любил за такие литературные экскурсы «Авторевю», а вот «За рулём» этого всегда недоставало. Не знаю, вдруг приход в редакцию ЗР одного из основоположников АР Кадакова внесёт свежую струю, и ЗР заиграет новыми красками. Хотелось бы на это надеяться.

Ответить#
0

Ну, тогда следите за этим блогом:) Если где и напишу, так только здесь. На всякий случай, если не обратили внимания, такая статья «Вдоль самого синего моря» на три полосы уже была мною опубликована в ЗР №1 за 2013 год — можете почитать в он-лайн архиве.

Ответить#
0

Да, я читал (читатель ЗР с января 1985 г.). Требуется продолжение банкета. :-)

Ответить#
0

причина санкций в том, что россия сама начала превращаться в фашиствующую страну (культ личности, агрессия к соседним гос-вам и т д ) если фашистов не поддерживаете — зачем недоделанного диктатора овоща и свиту приютили?

Ответить#
0

Ага, про агрессию кто-то заговорил. Ну-ну... Я не хочу с вами общаться.

Ответить#
0

Сегодня я бы китайца никому не посоветовал. Хотя та тарантайка (Лифан, что ли —- не помню), на которой мы мотались по северам за бензином для экспертизы, честно нас довезла —- в том числе и по мерзкому бездорожью за Вологдой и в районе Тихвина по содранному асфальту. Но платить за такое свои деньги —- нет... Впрочем, я того же мнения и об Адмирале.

Ответить#
0

Кстати, согласен, подчеркнув слово СЕГОДНЯ. Но «завтра» все может измениться. Особенно, когда всякие «шведы» вдруг станут неввозными в Россию. Впрочем, они ведь тоже уже китайцы, не так ли?

Ответить#
0

ФОрмально —- китайцы, но пока что рождаются в Швеции. С неввозными все возможно, но поддерживать фашистскую мразь все равно не стану. Может быть, опять Волги начнем делать.

Ответить#
0

Кстати, о санкциях:
— «Кто не будет верен единоязычной, единокровной России, пусть от него живым мясо отваливается, да будет проклят трижды и еще три тысячи раз…», — вот что говорил святой Петр Цетиньский своим черногорцам. Было бы хорошо, если бы нынешний председатель Правительства Черногории прочитал эти слова в тот момент, когда впервые в истории вводил санкции против России, — заявил Амфилохий.
Амфилохий заявил, что Джуканович принял это решение от имени Правительства, а не от имени Черногории и черногорцев. «Всего мы могли ожидать в Черногории, но такого ожидать не могли», — считает митрополит Черногорско-приморский Амфилохий.

Ответить#
0

«Волги» не «Волги», но неожиданным образом интерес к проблемам «рихтовки старых „Жигулей“ может вдруг вернуться. А пока в День Победы планирую съездить в небольшое здешнее село Андриевичи. Оно прославилось тем, что местный „сельсовет“ решил выделить России землю под военную базу:) Коллизия заключается в том, что землю они, действительно, имеют право выделять своим решением кому угодно, но вот создать военную базу Россия могла бы лишь с согласия правительства всей Черногории.

Ответить#
0

...фашистская мразь,это Вы про власовцев?

Ответить#
0

Радует, что не все так думают ссылка
А кстати, как вы, Михаил, оцениваете отсутствие цветов у стеллы Киева? Это не фашизм ли? Ведь только фашистское государство (или правительство) не стало бы возлагать цветы в стелле города, который они бомбили в первый день войны, память о которой чтят на всем пространстве бывшего СССР.

Ответить#
0

Извините, ничего не понял. Кто не так думает? Кто бомбил Киев? Кто положил или не положил цветы? Где фашизм?

Ответить#
0

Вы мне что-то объяснить хотите про бандеровцев? Боюсь, вы выбрали не ту площадку. Хотите написать лично мне —- пишите, а здесь я попрошу вас прекратить ненужную риторику.

Ответить#
0

Вы высказали мысль, что «поддерживать фашистскую мразь все равно не стану». Я порадовалась, что есть достойные люди среди москвичей и выложила вам ссылку на то, что в Москве к стелле «Киев» ко Дню Победы не поставили корзину цветов. Все корзины, очевидно, от государства. Кроме того, в ссылке написано, что как только это было выложено в Сети, к стелле «Киев» москвичами были принесены цветы. Я у вас спрашивала, не фашизм ли это — оставить без внимания стеллу Киева — со стороны государства Россия. Из вашего ответа, Михаил, я поняла, что видеть и слышать вы хотите только то, что укладывается в вашей сложившейся картинке мировоззрения. Ведь вряд ли вы простой (то есть не думающий) человек. А раз так, то остается только посочувствовать.

Ответить#
0

Я не понимаю вашу мысль. Если я не поставил корзинку, то я фашист, что ли? Вы хоть понимаете, что говорите? Я уж молчу про то, что сами киевляне сегодня всячески открещиваются от борьбы с фашизмом и радостно приветствуют любые проявления нацизма. Одни бандеровцы чего стоят. Я не хочу с вами это обсуждать. СВою точку зрения я высказал, а вашу опять не понял. Хоть посмотрите, что вы написали: «который они бомбили в первый день войны». Кто бомбил? Сталин с Молотовым, что ли?

Ответить#
0

Потому «тарантайку» и не помните-довезла без проблем, а вот те «корыта»: копейка, Волга и т.д врезались в память навсегда...

Ответить#
0

Ну, можно и так повернуть. Только по Волге скучаю, а тарантайку вообще не помню.

Ответить#
0

Алексей , а почему уехали из России?

Ответить#
0

Тому было несколько причин личного характера. Во-первых, там у меня уже 4 года живет и работает дочь с мужем. Во-вторых, когда я уже достиг и перевалил за пенсионный рубеж, подумалось: здесь я уже все знаю, ничего нового для себя в ЗР ждать не приходится — так, рутина. Причем ради нее приходилось вставать каждый день в 5 утра, чтобы до пробок добраться из Малаховки в редакцию (кто знает Новорязанское направление — поймёт). Обратный путь занимал около 2-х часов ерзанья в пробках. Общественный транспорт это метро + электричка + маршрутка, причем везде с давкой. Так почему бы не порадовать себя на закате красивыми тёплыми закатами, ласковым морем в 10 минутах ХОДЬБЫ, красивейшими дорогами без пробок и экологически чистыми продуктами в магазинах (это, кстати, был просто шок, когда попробовал!). Вот, собственно, и все причины. Почему Черногория, а не Ницца? Думаю, вы и сами догадаетесь. Ни в коем случае никого не агитирую — Михаил Владимирович абсолютно правильно заметил в начале про «свой монастырь».

Ответить#
0

Жалко, что старая гвардия покидает ЗР. И его наполнение меняется далеко не в лучшую сторону.

Ответить#
0

Скажите руководству:)

Ответить#
0

Нет не лучше, просто уже не верится, что могут быть изменения в лучшую сторону.

Ответить#
0

Михаил. Увы нас читателей (старых и не очень) некто не слушает. Журнал похоже главвреду не очень интересен. Стоит только его ответы на критику по содержанию журнала почитать. Хотя в сравнительных тестах ЗР прибавил. Ваш молодой автор М. Кулешов очень толкова пишет!

Ответить#
0

Михаил Колодочкин, Александр Шабанов, Анатолий Вайсман,Геннадий Непряжин и ещё ряд авторов — движущий локомотив журнала. Вас используют для «наживки», чтобы заниматься рекламой.Я начинаю чтение именно с аналитических статей. А уж рекламные тестдрайвы"суперкаров" просто пробегаю "по-диагонали",если не зацеплюсь за какой-нибудь интересный нюанс.Но это ,наверное, "веяние времени", издержки производства.Все-равно читать можно,только лишней бумаги израсходованной жаль.Берегите лес!

Ответить#
0

Спасибо за ответ , хорошей и благополучной вам жизни желаю.

Ответить#
0

а расскажите про уровень цен там, раскладку по ценам (сколько на коммуналку, питание и т.п. уходит). вот вы, пенсионер, на что хватает вашей пенсии там и хватает ли? или приходится еще работать?

Ответить#
0

Ну, что можно сказать про уровень цен? В принципе, они примерно, как у нас были до скачка евро, т.е., когда их меняли примерно по 41 — 42 рубля. Бензин, как я уже говорил, существенно дороже, но он, во-первых, стабилен, во-вторых госрегулирован (на всех АЗС цены всегда одинаковые!), в третьих, отслеживает цену на нефть, причем в обе стороны! Еда в целом подешевле, но, например, чисто русские продукты (хотя бы гречка, ржаной хлеб, квас и т.п.) дороже, чем в России. По промтоварам разница несущественна. Электричество стоит 3,7 евроцента за киловатт-час, у меня выходит примерно 20 евро в месяц. Притом, что горячая вода на электробойлерах. Водопровод тут редкое явление, но зато каждый дом оборудован резервуаром на 6 — 15 кубометров с автоматической подкачкой во все краны, унитазы и т.п. При этом, скажем, за осенне-зимне-весенний сезон пополнять запас воды не приходилось, т.к. везде устроен сбор с крыши в него. Летом 6 кубов стоят 20 евро — привезут и за 15 минут заполнят бак. Эта вода не для питья — помыться, постирать, вымыть посуду и т.д. Питьевую обычно берут в экологически чистых родниках бесплатно. Отличная вода, кстати. Магистрального газа нет. Баллон на 12 кг сжиженного стоит 15 евро, нам хватает на 3 — 4 месяца, т.к. не печем пирогов:) Что еще из ЖКХ? 37 евро в год за вывоз мусора из уличных баков, около 200 евро в год налог за недвижимость (зависит, конечно, от кадастровой оценки), 70 евро в месяц — подоходный налог (он заодно обеспечивает медицинскую страховку не только работающему, но и его иждивенцам!). 200 евро в год местная ОСАГО на автомобиль. Отличия от нашей — никаких коэффициентов, бонусов-малусов, учета мощности авто — фиксированная цена. И еще — нет лимита на сумму выплаты, если что.

Подбиваем итоги: можно НОРМАЛЬНО жить, если иметь в месяц около 500 евро. Одной пенсии российской тоже хватит, но это с хлеба на воду. Очень важно для нас, россиян, в этом смысле, как будет дальше с курсом рубля. А вот у них тут инфляции практически нет, никакие курсы их не волнуют.

Ответить#
0

мдааа.....читаю я всё это, и лишний раз убеждаюсь, что китайцы не для меня

Ответить#
0

Надо учесть, что этот экземпляр 2005 года рождения. Тем временем китайцы не стоят на месте. В свой последний год в ЗР я ездил с Михаилом Владимировичем на другом «китайце» по северам, интересно бы увидеть его мнение.
А вообще, нынче в Германии некогда презираемые «корейцы» стали теснить «немцев» из тех, что не гонятся за брендом! Даже по надежности и оснащению! А «китайцы», в свою очередь, пытаются занять место за «корейцами». Это я к тому, что возможные санкции Запада россияне переживут с превеликим китайским удовольствием:)

Ответить#
0

А я то думал куда вы делись (из журнала)! Ну а немецкие машины... В общим это уже не немецкие машины. В прочим и китайские это еще не машины.

Ответить#
0

Поздравляю Алексея Вадимовича с переездом!
Насчёт цен — в российской глубинке «с учётом благосостояния клиентуры» цены на ремонт авто тоже сильно отличаются от московских. Правда нужно искать местных умельцев в деревнях, ни в коем случае не на трассе, и ремонтировать они возьмутся скорее всего не всё подряд (обычно отечественные авто и старые джипы), но как правило, делают качественно и недорого. Ведь их «клиентура» живёт по соседству и, в случае чего, может и морду набить ;)

Ответить#
0

Вот-вот,я про тоже.По-настоящему отремонтировать можно только не сложную машину,а ещё лучше «типовую»,как и весь советский автопром.Но «кому-то» этого очень не надо.Отвлекают внимание на дизайн,мощность прочую ерунду,а вот про главное-во что тебе это обойдётся и чем это будет-представляют «не существенным!„В принципе можно и сложные машины в гараже научится делать,но только надо,чтобы они были одинаковыми и достаточно долго.А-то освоишь какую-нибудь „с прибамбасами“,а её с производства уже сняли.Купишь другую и...опять „в первый класс!„а уж сколько их видов-в глазах зарябит как в калейдоскопе.даже существующие регулярно „совершенствуют„-изменяют,чтобы делать не наловчились!

Ответить#
0

Хотя,в принципе сложное-это «много простого».Но и тут есть проблема-доступа к информации не.в сервисной книжице-только когда масло менять и при загорании"лампочки"обратиться в соответствующий центр.
Т.е. ЗАДАЧА-ДО ПРЕДЕЛА УСЛОЖНИТЬ И ЛИШИТЬ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ!
Если б мне,гипотетически,пришлось такую покупать-например какими-то способами лишили меня возможности эксплуатировать мою ремонтопригодную уж я-то бы попробовал у дилеров на нервах поиграть.Я бы показывал,что рад бы,мол,приобрести,но долько с дилерскими данными по-зазорам,номенклатуре деталей,программами для впрыска и его диагностики,датакабелями...Знаю,что у меня бы этот фокус не удался,но "поиграть"бы всё равно попробовал.а почему бы не удался?ДА ПОТОМУ ЧТО ПОКУПАЯ ТАКИЕ АВТО НИКТО ЭТИ ПРОГРАММЫ И ДАННЫЕ НЕ СПРАШИВАЕТ!А если не спрашивают,то они с радостью и не дают!Мне бы сказали ,что я «слишком умный»,"...на ровном месте" ит.д.А рассуждали бы так:" Ладно,потеряем мы сотни килорублей,но мы найдём других"лохов",которым всё равно ВПАРИМ",А ВОТ ЧТОБЫ "НЕ ВПАРИВАЛИ",НУЖНО,ЧТОБЫ ЭТИ ПРОГРАММЫ ИТ,П,СПРАШИВАЛИ ВСЕ ПРИ ПОКУПКЕ!Даже те,которым они(программы,базы данных) не были бы нужны.НИКУДА БЫ ОНИ НЕ ДЕЛИСЬ!"Приспособились" бы как милые,если бы по-этому поводу начала происходить затоварка всех складов-такие убытки они бы не вынесли.Но,вот,не спрашивают...
Купил один сканию за 3млн.,а про всё это дело даже не спросил!Уж думаю,когда счёт идёт не на кило...,а на мегарубли,то даже и при существующем положении вещей не делись бы.
А-то все базы данных ко всем этим"чудесам техники"настолько засекречены,и всё так "замаскировано",что верхнюю мёртвую точку не найдешь на двигателе,чего уж про детали,зазоры,программы говорить.
В правительстве всё ищут "национальную идею".Так вот она(ну или одна из них):СПРАШИВАТЬ У ДИЛЕРОВ ПРИ ПОКУПКЕ ИНФОРМАЦИОННУЮ БАЗУ И ПРОГИ!А если их "чудеса техники" худо-бедно начнут ремонтироватся,то и усложнять "до одурения"смысла не будет.И "Экологи"с их "рвением"к особо чистому воздуху"поутухнут..."
Так что все в ваших-наших руках.Передайте эту идею ИЗ УСТ_В УСТА:)))

Ответить#
0

С переездом мои наилучшие поздравления — прекрасный выбор, отличные люди, хорошие продукты и все что надо для нормальной жизни.
И еще: если в Черногории машинка стоит на приколе (подолгу) на солнце, местные закрывают шины картоночками (чтобы не высыхали и не трескались почем зря).

Ответить#
0