Kia Optima: За те же деньги

BAT_3756

BAT_3756

BAT_3795

BAT_3795Первое, что бросается в глаза — новый руль и измененный дизайн центральной консоли.
Первое, что бросается в глаза — новый руль и измененный дизайн центральной консоли.
Первое, что бросается в глаза — новый руль и измененный дизайн центральной консоли.

BAT_3842

BAT_3842Экран на панели приборов прибавил в размерах.
Экран на панели приборов прибавил в размерах.
Экран на панели приборов прибавил в размерах.

Рестайлинг — отличная возможность привлечь к хорошо знакомой машине внимание. К тому же и огромных затрат для этого не нужно.

Когда в нескольких автосалонах я задавал вопрос, мол, как продается Kia Optima, менеджеры довольно улыбались. Продажи шли и идут неплохо. Корейский седан бизнес-класса, конечно, не снискал такой популярности, как Toyota Camry, но все же, довольно популярен.

BAT_3757

BAT_3757

В этом году до России доехала рестайлинговая Optima, и я взял машину на тест. Как водится, в пресс-парках компаний есть только самые мощные и богато оснащенные экземпляры. Это белый автомобиль в комплектации Premium со 180-сильным мотором объемом 2,4 литра и 6-ступенчатым автоматом. Агрегат прежний и это, скорее, плюс. Он остался таким же резвым и, кажется, разгоняет машину без особых усилий даже в режиме движения Eco. Кстати, на руле появилась кнопка системы Drive Mode Select. Ее предлагают во всех комплектациях, кроме, базовой. Нажав клавишу, меняют режимы движения автомобиля. В Eco автомат быстрее переходит на повышенные передачи, а руль уж совсем легкий. В Normal (идет по умолчанию) ситуация примерно такая же. Лишь коробка не так стремится дойти до шестой передачи. Sport исправляет ситуацию. В этом режиме уже можно нормально крутить мотор, а руль наливается усилием. Sport больше подходит и характеру седана и его внешнему виду.

Дизайн и раньше был интересным, так что корейцы решили ничего кардинально не менять. Дневные ходовые огни переехали в фары, появились противотуманки оригинального вида (похожее решение должно быть и на спортивном Kia pro сee`d GT. О нем напишу в конце мая). В заднем бампере появился лже-диффузор, подчеркивающий динамичный характер машины. Ну, и плюс новые колесные диски. Одним словом — стильно. Но главное — рестайлинг почти не изменил цену автомобиля. С момента нашего теста дорестайлинговой «Оптимы» прошло чуть больше года. За это время седан в комплектации Premium стал дороже всего на 30 000 руб.

Уже не помню на какой презентации, я спросил маркетологов, зачем повышать цену, если затраты на рестайлинг модели минимальны. Мне ответили, что повышают в любом случае, поскольку обновленный автомобиль должен быть дороже прежнего. Просто потому, что это новый авто. Если так, то корейцы молодцы что не задирают ценник и держат его на реальном уровне.

BAT_3784

BAT_3784

Optima привлекает богатым оснащением и динамичным дизайном, который отражается в проведении на дороге. Машина быстра, стабильна и точна в поворотах, но на другой стороне медали — жесткая подвеска, которая ощутимо трясет даже в городе. Создатели пожертвовали комфортом ради динамики. Мне это импонирует, но, думаю, большинство покупателей машин бизнес-класса прежде всего ценят комфорт. А потому Camry уже который год бьет все рекорды продаж и кажется конкурента способного свергнуть ее с пьедестала в ближайшее время не появится.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (6)

Самые новые

Статью надо было назвать: «Отстой за те же деньги»

Ответить#
0

Да нормальная весьма машина. Сам думал взять, но из-за снежных зим пришлось взять Спортидж. До сих пор локти покусываю.
Жестковата говорите? Возможно, но мне после БМВ и Ранфлэт более чем комфортно. Камри 2,5 мягче, но эта динамичнее. Теана 2,5 плавнее, но эта и внутри веселее, и живее. Мазда6 жёстче (тестил на 19-х катках только) и внутри скучнее.
Опять же, комплектации очень хорошие. Да и КАСКО весьма умеренное. Внешность конечно же! Вот полный привод бы ещё... Тогда никаких бы сомнений не было!

Ответить#
0

Kia Optima это сплошное разочарование. Живу в маленьком городке и дороги у нас не очень хороши. Подвеску постоянно пробивает, там где обычная КАЛИНА едет даже не замечая неровности, Kia Optima получает такие удары что приходится снижать скорость почти до нуля. А на трассе, даже на пологих волнах, продавливает подвеску до отбойников. Ощущение такое, как будто эта подвеска разработана для маленькой и лёгкой машины, а на Optima попала по ошибке.

Ответить#
0

О, как обычно выступили в бой диванные войска... Сами-то ездили на ней хотя бы неделю, чтобы адекватно оценить все достоинства и недостатки машины?

Ответить#
0

Еще одна копейка в копилку мнения, что «За рулем» — теперь полный отстой.

Ответить#
0

Максим, эта заметка — полный шлак. Не пишите подобного, а то растеряете все уважение к вам. Ну или в рекламный отдел, уж слишком слащаво и льстиво поете о ничем не примечательной корейской тачке.

Ответить#
0