Никто кроме нас

Вчера, 8 сентября 2016 года, в Государственной думе РФ состоялось итоговое заседание Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций.

Участники Экспертного совета по совершенствованию законодательства направленного на защиту прав участников дорожного движения Российской Федерации подвели итоги пятилетней работы.

Руководитель Комитета, депутат Госдумы Ярослав Нилов отметил, что многое сделано, но впереди еще больше работы, направленной на защиту прав автовладельцев.

Ярослав Нилов, ЛДПР

Ярослав Нилов, ЛДПРЯрослав Нилов, ЛДПР
Ярослав Нилов, ЛДПР

«Пятьдесят миллионов автомобилистов России постоянно подвергаются репрессиям со стороны чиновников, которые ввели в привычку затыкать деньгами автовладельцев бюджетные дыры, при этом постоянно попирая их законные права. Есть ряд инициатив, отложенных к рассмотрению Госдумой VII созыва, которые уже в самом начале работы новой Думы будут вновь вынесены на обсуждение. Прежде всего, это возможность введения бальной системы штрафов, предполагающей изъятие водительских прав у автовладельцев, допустивших более трёх нарушений за год, и введение платного въезда в центр столицы. Для предотвращения введения этих драконовских мер автосообществу нужно объединиться», — отметил Ярослав Нилов.

Сергей Лобарев,председатель правления НП “Гильдия автошкол России”
Сергей Лобарев,председатель правления НП “Гильдия автошкол России”

Сергей Лобарев, председатель правления НП “Гильдия автошкол России” и сомодератор встречи Экспертного совета уверен, что представители разных автосообществ понимают необходимость объединения и взаимодействия друг с другом для защиты прав автомобилистов.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (5)

Самые новые

Очередная реклама? Собрались, потрындели и с чувством глубокого удовлетворения от проделанной непосильной работы разбежались...Да, еще попозировали — чтобы электорат не забыл

Ответить#
0

.....................

Ответить#
0

Жалко,что это только предвыборный пиар от ЛДПР...

Ответить#
0

Помогите нам, пожалуйста, с регистрацией доп.оборудования на авто (ГБО, обвесы и проч.)! Существующая последовательность легализации внесенных изменений способна повергнуть в ужас бывалого бюрократа. Я бы и зарегистрировал все официально, но негде. В реальности сертификационные центры, которые должны предоставлять услуги по сертификации колесных транспортных средств, просто-напросто отказывают нам, поясняя, что «эта услуга только для юр.лиц, ввозящих авто из-за границы».

Ответить#
+3

Владимир, напишите мне подробней о проблеме. info@ссылка Для Смирнова Сергея

Ответить#
0