Фольксваген пригласил... надзирателя!

Как известно, при надсмотрщике рабы работают активнее. И чем злее надсмотрщик, тем ниже сгибаются перед ними дяди томы.

Когда униженный собственным враньем VW решил упасть еще ниже, он решил договориться с заокеанской «приемкой». Для начала, вот вам 18млрд. евро в виде штрафов и компенсаций за наши манипуляции с дизельными моторами...

Американцы поморщились, но... согласились на скромную подачку. Потому что это только макушка айсберга: отныне в концерн будет назначен так называемый внешний «монитор-офицер», который будет следить за порядочностью фирмы в течение трех лет!

Как сообщает Handelsblatt, этот «госприемщик» получит право доступа ко всем без исключения документам и базам данных. Прежде всего, он обязан следить, чтобы руководство концерна, его Совет директоров и высший менеджмент на самом деле придерживались взятых на себя обязательств.

Оплачивать работу монитор-офицера будет, естественно, сам VW. Кроме этого офицера на VW появится и подчиненный ему EcologyComplianceManager.

Монитор-офицер будет издавать ежегодные отчеты для минюста США, которые будут выложены в открытом доступе. При этом VW не будет иметь возможности как-либо влиять на содержание отчетов.

Кто именно станет монитор-офицером пока не решено. VW согласовывает сейчас одну из трех возможных кандидатур с властями США. Аналогичный офицер уже работал на Daimler —- кстати, это был бывший директор ФБР Louis Freeh.

Для каждого нового модельного года в интернет будет выкладываться подробный тест-отчет на английском и немецком языках. Для получения допуска в США потребуется отдельный контроль экологов.

Если VW  пропустит срок опубликования отчета, это обойдется ему в многие тысячи долларов за каждый день. При просрочке свыше месяца, каждый день обойдется в 50 000. Если же VW еще раз поймают на вранье, то за каждый случай в бесспорном порядке взыщут миллион долларов! Уничтожение любых данных Фольксваген обязан согласовать с США за 90 дней. Все эти меры будут действовать в течение трех лет, после чего VW получит право ПОПРОСИТЬ американские власти об их отмене.

Надо полагать, что следующим шагом на пути к качеству станет военная приемка. Кстати, в СССР она работала без сбоев...

P.S.Первоисточник —- вот здесь:

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (13)

Самые новые

Японская корпорация Takata, крупнейший в мире производитель автомобильных систем пассивной безопасности, на судебных слушаниях в Детройте официально признала себя виновной в мошенничестве в связи с неисправностью подушек безопасности ее производства и согласилась выплатить властям США 1 млрд долларов в качестве штрафов и компенсаций всем пострадавшим. Об этом говорится в заявлении Министерства юстиции США.

Помимо этого, Takata официально согласилась в течение трех лет находиться под наблюдением независимых надзорных структур, которые определят, выполняет ли она условия договоренности с американскими регуляторами о соблюдении более жестких мер контроля качества.
Между тем расследование против компании продолжается.
ссылка

Таката паровозом потянула за собой целый состав.
В отдельной разработке новые документы, поданные в суд против нескольких автопроизводителей, утверждают, что по меньшей мере пять компаний знали о дефектных подушках безопасности Takata, но решили установить их в любом случае. Пять — это BMW, Ford, Honda, Nissan и Toyota.
ссылка

В иске, поданном против автомобилестроителей в этом месяце, одна часть претензии вызывает особую тревогу: Ford выбрал Такату вопреки возражениям собственного эксперта.

Если это правда, высокомерие Форда является наглым, пагубным и смертоносным — но это также не первый пример такого поведения.

В 1986 году, когда космический челнок Challenger взорвался, консультант NASA Алан Макдональд предупредил своё начальство о потенциально смертельных последствиях. Уплотнительные кольца челнока, необходимые для правильного функционирования космического аппарата не были испытаны в необычно низкой температуре предсказанной для мыса Канаверал в день запуска. Начальство отказалось прислушаться к предупреждению, и все семь астронавтов, в том числе школьный учитель из Нью-Гемпшир, были убиты.
ссылка

Ответить#
0

Ой,раздули тоже мне дело!Затюкали бедный Volkswagen.Да ещё штраф непомерный втюхали.18 млрд!Подумаешь трагедия

Ответить#
0

Меня больше всего «умиляют» рядовые покупатели, которые носятся с этим дизельгейтом. Концерн для них же старался, чтобы автомобиль имел хорошие характеристики, а они слушают весь этот бред, эко-нормы уже давно не имеют ничего общего с охраной окружающей среды — просто бизнес!

Ответить#
+2

Кто бы на Такату надзирателя посадил, чтобы они не закладывали взрывпакеты в автомобили.
100 миллионов разминированных автомобилей по всему миру проблему не решили. Они продолжают взрываться. Может быть так задумано?
В час икс бабахнет единовременно, будет похлеще, чем газовая атака в токийском метро.
Может быть есть смысл печатать на крышках эйрбэгов Таката фотографии жертв, как это делают на пачках сигарет:
ссылка
ссылка
ссылка
Впрочем, виктимное поведение, это из области психиатрии и допускать таких «водителей» с синдромом камикадзе к рулю категорически противопоказано. Тогда и финансовая поддержка горе-производителей заминированных автомобилей исчезнет сама собой.

Справка
Виктимность, виктимное поведение (от англ. victim — жертва) — предрасположенность человека попадать в ситуации, связанные с опасностью для его жизни и здоровья.

Ответить#
+1

Давайте не будем нагнетать. Власти США наказывают провинившегося автопроизводителя. Одного конкретного, а не всех немецких. И правильно делают. Будет Фольксвагену хороший урок. Потому как у себя на родине они не должны за свои манипуляции никому ничего выплачивать. И они (извиняюсь) плюют на своих клиентов в Германии (да и не только) пользуясь более мягким законодательством по сравнению с США. Впрочем думается мне они всё посчитали давно и пришли к выводу, что это им всё равно выгодней. Тем более, что менеджеры Фольксвагена не платят из собственного кармана...

Ответить#
-2

Смахивает на очередной удар направленный на ослабление Европы. Нелегальные мигранты из той-же оперы. Что ещё придумают?

Ответить#
+1

Естественно...ни один дизель другой фирмы не пройдет честно евро 5\6.

Ответить#
0

Пока Германия в полной мере не исполнит Минские соглашения, никаких фольксвагенов и их производных в РФ быть не должно.
Сами себе приключений на ж... ищем.
Всё по-бжезинскому — «против России и за счёт России».
ссылка

Ответить#
+2

Да, пожалуй

Ответить#
0

Меня уже не удивляет добровольное унижение тех, кто еще недавно гордо надувал щеки. Из другой, не автомобильной оперы, но тема та же. Помните байки про гордый самурайский дух? Почему байки? А японцы на днях обратились к США с вопросом: нельзя ли им улучшить отношения с Россией, не будет ли Вашингтон против? Раньше правильный японец скорее сделал бы себе харакири, но нынешние — уже не то. С другой стороны: какой смысл вообще вести с ними разговоры-переговоры?

Ответить#
+10

М-да... Самураи [у нас не ругаются]

Ответить#
0

ну тут несколько вариантов или вместе в комплексе вариант....либо продажи VW большие и перекрывает местного производителя и надо держать его в узде,либо политика-дают знать немцам место....или на экологии маразм пошел...как я и говорил выше либо все вместе...не проще ли VW уйти с этого рынка?или там основной доход?не понимаю...

Ответить#
0

Я в Фольксваген не вложил ни копейки. Моя душа чиста.

Ответить#
0