Электромобиль — как заставить человека раскошелиться?

Все помнят, что такое стимул? Вообще говоря, это такая заостренная палка, которой погоняли животных методом втыкания означенной палки... ну, дальше понятно. А вот как стимулируют сегодня покупку электромобилей? Ведь считается, что нормальный человек его просто так не купит...

Лично я всегда был за электричество, хотя и продолжаю ездить на бензинке. Но вот какие любопытные данные собрал мой друг и коллега, Алексей Воробьев-Обухов. Итак в мире сейчас разъезжает 1,3 млн е-мобилей. Но, поскольку покупают их, мягко говоря, неважно, каждая страна придумывает свои стимулы —- только не в виде острой палки, а более приятные. Кстати, кроме Болгарии и Китая эти компенсации не зависят от формы собственности е-мобиля (физлицо или юрлицо).

Начнем с Норвегии. Здесь до 15% новых автомобилей — с электротягой. Кроме чисто денежных компенсаций при покупке, тут еще много льгот для владельцев: меньше налог, бесплатные парковки и бесплатный проезд по платным дорогам. Также имеются бесплатные общественные зарядные станции. На Теслу S, например, скидка составляет 58 000 евро от цены в 130 000.

В Южной Корее предусмотрена компенсация в 21450 евро, состоящая из 11450 евро от республиканского бюджета и 9800 от муниципального.

Во Франции: 10 000 евро для е-мобилей и 3500 евро для плаг-ин гибридов

В Словакии: 5000 евро для емобилей и 3000 для гибридов

В Германии, Австрии и Испании: 4000 и 3000, финансирование пополам между правительством и изготовителем.При этом в Испании сумма зависит от заявленного запаса хода е-мобиля.

В Турции есть специальный налог на все автомобили, зависящий от объема и мощности двигателя. Он колеблется между 45 и 160% для ДВС и... только 10% для е-мобилей! Что ж, такой вот турецкий стимул...


В Израиле: аналогичный налог в 90% уменьшается для е-мобилей до 10 — 30%

Колумбия, Венгрия и Россия (так утверждают иностранцы) не платят таможенную пошлину на электромобиль..

Нет никаких льгот за электромобиль в Австралии, Литве, Польше, Сербии, Чехии, Тунисе и Вьетнаме.

Даешь электромобиль? Хотя бы за полцены? Кто последний в очередь?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (92)

Самые новые

Колодочкин Михаил ,большое спасибо за грамотный и информативный материал .
Но часть авторов комментариев , это герои басен Крылова.

Ответить#
0

Алексей! Вы не любите Крылова? :) Я, может быть, тоже не очень, но уважения он заслуживает. Хотя бы независимостью поведения и суждений:) И, вообще, читать комментарии всегда интересно. За исключением откровенно хамских.

Ответить#
0

Каюсь,тон моего повествования был резок и может кого то из прочитавших это задело за живое и обидело. Но частично ,это проблема педагогов которые не смогли донести суть творчества Крылова до конкретных голов и своеобразность самих индивидуумов.
Кстати, спасибо за вежливое напоминание ,что всегда необходимо более точно строить фразу для ее правильного понимания большинством читателей и что я ненароком низвел уважаемого поэта до уровня авторов комментариев к вашей статье.
Еще раз спасибо за Вашу работу!
Ps. поправил , но мне до Ивана Крылова далеко .

Ответить#
0

Удачи!

Ответить#
0

вот когда электростанции научат работать на термоядерном синтезе, тогда и поговорим..А сейчас [у нас не ругаются]-мобили нужны только для одного —чуток чище воздух в очень больших городах. А если запретить эксплуатацию авто без катализатора, то и он и так будет чистый.

Ответить#
0

Только с углеводородами проблема

Ответить#
+1

Крылов — «Лиса и виноград»,
Какие причины народ не придумает,что бы оправдать свой небольшой достаток.
Пробег электричек уже достаточен для своих задач, для других целей — есть другие решения.
Тут все разговоры о трудностях с доставкой электричества в разряженный авто —Бла-бла-бла, бензо/дизельгенератор на крыше позволит добраться до розетки ,будь она хоть во Владивостоке. Е-БМВ имеет такой генератор в одной из комплектаций , правда уже не на крыше.
Холодно в е —мобиле? Сообщений ,что кто то замерз в Тесле , пока в сети не видел.
Экология — аналогично, КПД любого ДВС (кроме турбин ,что экзотика на легковых авто),в разы ниже чем любая генерация на углеводородном топливе и в десятки раз если речь идет о об атомной или альтернативной энергии. Опять Бла —бла —бла .
Проблема с зарядками ? Вы просто живете не в том доме.
Что имеем в сухом остатке? Только честно! Для полноты ощущений — можно перед зеркалом.

Ответить#
0

Кто там говорил, что у нас нет денег на Теслу? Да, нету. Потому что Тесла, как и любой электромобиль — не есть цель моей жизни. Покупать транспорт для поездок в отпуск за 5 млн. руб., не, ребят, мимо. Я бы купил, если бы это был серийный, скажем, ВАЗовский продукт за 600–700 т.р. И пусть был бы он прост, небогат, скучен и неспортивен. Но он бы возил мою тушку в пространстве, километров на 200–300 за один заряд. Вот причина того, что я не покупаю электромобиль — его нет. По адекватной цене, соответствующей моим потребностям, его просто нет. Потому что когда я хочу порыбачить с лодки, я беру лодку, а не прогулочный трехпалубный теплоход, водоизмещением 1492 тонны. А бензо/дизелгенератор на крыше — да это отвал башки вообще. Тогда уж прицеп с ишаком за собой возить. Выдохлась батарея — запряг ишака, и в круиз от Еката до Владивостока...

Ответить#
+5

Все верно, за 600–700 т.р, может быть до милллиона в России.
Цена должна соответствовать доходам людей в стране или регионе. Особенно у нас, где работа бывает часто тяжелой и плохо оплачиваемой. В тех же США, где доходы населения существенно выше,
Tesla S доступна пока немногим.
Tesla Model 3 за $35k основной массе американских граждан купить уже намного проще.

Ответить#
0

Что, богатых людей мало? Так нет, они почему-то не спешат пересесть на «электрички», на дорогих «бензинках» катаются.
Пробег достаточен? Да, согласен, для целей поездок на работу и по магазинам достаточен. Но как быть, если приехал домой на последних киловатт-часах, и вдруг срочно опять ехать надо? А машина долго заряжается!
Бензогенератор в электромобиле? А на кой возить в машине лишний балласт, который то ли пригодится, то ли нет? Да и ехать на таком генераторе не получится, а можно только подзарядить аккумулятор. А это большая затрата времени.
Никто не говорит, что в е-мобиле холодно. Но в традиционной машине на отопление расходуется бесполезно выделяемое двигателем тепло, а в «электричке» — заряд батареи. Плюс к тому часть заряда батареи зимой тратится на подогрев самой батареи. Неожиданно попав зимой в несколькочасовую пробку можно и замерзнуть.
Экология? Только кажущаяся. От того, что электростанция коптит где-то за городом, в принципе ничего не меняется. В атмосферу летит та же копоть и то же бесполезное тепло, только с распространением электромобилей всего этого станет в разы больше, и больше, чем от машин с ДВС. Атомная энергетика выделяет радиоактивные отходы, что крайне неэкологично. А какая «альтернативная энергетика» находится на уровне атомной?
Не в том доме живем? Ну извините, далеко не у всех получается жить там, где хочется, и не от доходов это зависит.

Ответить#
+2

генератор на крыше? это вы про солнечную батарею? ню-ню. Едите вы на юг с полной поклажей, тут тучки- дождик ,вы думали что еще 100 км проедите до той спасительной заправки, но что то пошло не так и вы в поле стоите..что будете делать?) прикуривать? Эвакуатор? Русский будет возить бензогенератор в багажнике( да на той же крыше))

Ответить#
+2

Речь идет как раз о генераторах на жидком топливе.
Для поездок к морю есть несоизмеримо более удобные кемперы.

Ответить#
0

Власть должна предвидеть куда движется мир и поддерживать новые технологии.
Мир на пороге очень серьезных перемен в энергетике, нравится нам это или нет.
Фонд Рокфеллера (Rockefeller Foundation) вывел свои активы из крупнейшей
нефтяной компании Exxon (US$353bn).

В Китае каждые 30 минут запускается промышленный ветрогенератор.
В США уже сегодня себестоимость электроэнергии ветрогенераторов стала меньше,
чем на тепловых газовых станциях (даже с учетом падения цен на газ в последние годы).

Если аккумуляторы станут дешевле, то в городах где есть метро, можно перевести весь
легковой транспорт на электротягу уже сегодня. Ночью генераторы, обеспечивающие работу метро,
крутятся вхолостую.

Ответить#
0

Во время мотосезона, можно посудачить и об электромобиле. Зима, как обычно, придёт внезапно и электричество опять отключат до весны.

Ответить#
0

В той же Норвегии зима примерно такая же, как и на территории нашей страны, где проживает 90% населения.
Оказывается, что с Tesla проблем зимой нет. В отличие от некоторых других электромобилей, разработанных для жарких стран, у этой машины жидкостная система стабилизации температуры силового блока. Лишнее тепло можно использовать на обогрев салона, точно так же, как и в случае обычного автомобиля с ДВС.

Ответить#
-1

Тёплое течение Гольфстрим, берущее начало от берега полуострова Флорида, омывая Норвегию, в нашей стране доходит только до Кольского полуострова и Новой Земли. Оно и понятно — 90% населения проживает там, а остальные 10% в двух Москвах — внутриМКАДовой и Новой.

Ответить#
+1

Вот, гляньте:
«Tesla в холодную погоду, снег и мороз»
ссылка
Если действительно холодно, то и обычный автомобиль требует большего внимания.

Ответить#
0

Генерал Мороз — его ещё никто не смог победить.
Дальше радиуса линий метрополитена на электромобиле зимой лучше не высовываться. Быстро мы забыли драму в оренбургской степи в позапрошлую зиму. Хоть техника там была бензиновая, но народу всё равно много поморозило.
Пропаганду электротранспорта для зимних загородных поездок считаю безответственным занятием.
Мало того, нужно законодательно запретить вывоз детей на электромобилях за пределы населённых пунктов в холодное время года..

Ответить#
+3

В чем экологичность электромобилей? Просто перенос выхлопной трубы с автомобиля на ТЭЦ, АЭС, ГЭС. Все равно экология страдает: от расщепления атома, сжигания угля, торфа, мазута, нефти, газа, не берем уж в расчет вред экологии от гидроэлектростанций, из-за каскадов которых гибнет фауна в водоемах. НО. Даже если не принимать во внимание эти проблемы, останется одна, самая важная — наше государство. Просто страшно подумать, какие немыслимые бюрократические муки оно изобретет владельцам электромобилей. Не говоря уже о затратах на «экспертизы по безопасности» за счет владельца, конечно. Ну и последнее: если в Москве, Питере, Ростове и, скажем, Новгороде и Казани будут зарядные станции, то в остальных городах они появятся оччень нескоро. Я точно не дождусь. Посему считаю, что время электромобилей наступит лишь тогда, когда закончатся углеводороды. Когда, как говорится, одна известная птица не клюнет в не менее известное место.

Ответить#
+1

Еще и переработка/утилизация аккумуляторов очень вредит природе.

Ответить#
+1

Свинцовых — да. Литиевых — далеко не настолько, их перерабатывают больше ради вторичного использования.

Ответить#
0

Современные тепловые электростанции могут работать по технологии Carbon Capture and Storage, когда большая часть CO2 утилизируется, например, превращается в сырье для строительной индустрии.

Ответить#
0

Охотно верю. Только какова их доля в общем количестве тепловых станций? У нас ГРЭС так коптит, что по утрам жалко на рассвет смотреть, когда туча смога движется в город. Или такая фишка. Днем дым из труб серо-белый и не густой, а ближе к ночи и до утра он почему-то желтоватый или темно-серый и валит столбом.

Ответить#
+1

Я бы вообще отменил любые льготы для владельцев электромобилей. Сугубо мое мнение. В большинстве стран электричество вырабатывается отнюдь не безвредно для природы, равно как и производство\утилизация батарей — не самая приятная для экологии вещь, насколько мне известно. Хочет человек электромобиль — пожалуйста, но чем он «равнее» владельца бензинки или дизеля? Минусуйте)

Ответить#
+2

Хорошо, что я сослался на ненашенские страны:)

Ответить#
+1

Все проблемы электромобилей решаемы, многие уже сейчас, какие то в ближайшей перспективе.
Так же как электролампочка вытеснила керосиновую, со временем, все машины на электричестве будут. Но далеко не завтра, конечно. )))

Ответить#
+2

Я бы купила, если скидку дадут

Ответить#
0

Лучше не надо. Бензин, в случае чего, можно принести с ближайшей заправки в бутылке от газировки, в отличие от электричества...

Ответить#
0

А электричество в избушке... Тут же в том и прелесть, что электричество, вообще говоря, есть у всех —- в отличие от углеводородов.

Ответить#
+1

Так и углеводороды у всех есть. За деньги. Заправок нынче хоть пруд пруди. И электричество тоже ведь не сами люди дома добывают. Тоже за деньги. Однако электричество просто так не потащишь, как, например, канистру с бензином. Если на то пошло, то и природный газ у всех дома есть. Чего тогда сами дома автомобили газом не заправляют, а ездят на специальные заправки? А так, конечно, электродвигатель — прекрасная вещь. Проще, не требует коробки передач, не шумит, почти нет трущихся и изнашивающихся деталей, всяких там систем смазки, охлаждения и проч. Только вот с автономностью у него проблемы, и серьёзные. А для стационарных условий он идеален. Никто же не будет ставить ДВС, скажем, на токарный станок или пылесос.

Ответить#
0

Кстати, в некоторых странах разрешено ставить дома метановые компрессоры и люди с удовольствием заправляют свои авто. Причем метановые легковые автомобили по пробегу вполне сравнимы с электромобилями, хотя конечно у них как правило есть еще дополнительный бензобак, так что полный пробег в этом случае не уступает бензомобилям, если только технически бензобак не уменьшен до 5–10 стартовых литров.

Ответить#
0

Во первых во всех перечисленных странах где льготы водителям электромобилей надо подавать в суд-потому что это дискриминация.Или все равны или нет!Второе.Ни кто не сказал слово в защиту бензиновых и дизельных машин.Все стыдливо помалкивают.Я ездил и буду ездить на бензине и мне плевать на «экологию» на мой век хватит.На электричество надо переходить при таком же или больше пробеге и других аккумуляторах.А пока это баловство и снобизм.

Ответить#
-1

А никакой экологичности и не будет. Чтобы зарядить аккумуляторы, нужно сжигать какое-то топливо для выработки электричества. А если вдруг заменить все бензиновые автомобили электромобилями, то для их зарядки на планете просто не хватит электроэнергии... Так что в обозримом будущем электромобиль так и останется дорогой игрушкой на батарейках.

Ответить#
-1

Энергии хватит. Другой вопрос, откуда ее брать. Если только уголь сжигать, то не здорово, конечно.

Ответить#
0

Энергия на самом деле безгранична... Не так далеко от нашей планеты целая звезда — по имени Солнце :))) Энергиии от нее хватит еще минимум лет эдак 5 миллиардов :)))
Развитие атомной энергии — как то заглохло строительство новых АЭС... А такая станция — это и сохранение экологии и удешевление в разы электроэнергии.
А использование энергии волн, ветра?
Да проще сжигать уголь, и не развивать все вышеперечисленное, но все равно скоро будет новый прорыв в данном направлении, запасы угля и нефти не безграничны...
Будем надеется на лучшее!!! :)))

Ответить#
+3

Если не известно, откуда ее брать, то как ее хватит? Пока не разработают аккумуляторы, способные заряжаться минут за 5 без вреда для себя, о массовости электромобилей говорить вообще не приходится. А буде таковые разработаны, массовость электромобилей будет невозможна из-за нехватки энергии. Для пятиминутной зарядки батарее в 100 кВтч и напряжением 600 вольт потребуется зарядная мощность в 1200 кВт...

Ответить#
0

Тут вольты рояля не играют. А энергия, если ее хватает сегодня, останется той же. Технических проблем полно, но они решаемы.

Ответить#
+1

Не играют, конечно, это я просто для «законченности портрета» батареи! :)
Я вот прикинул. Зарядная станция на 5 машин (как в среднем по городу) обязана выдавать 6 МВт. Меняем АЗС, коих у нас около полутора сотен, на зарядные станции. Итого — 900 МВт. А Камская ГЭС выдает всего 540 МВт...

Ответить#
0

Это все понятно. Но вы сопоставьте общую энергию, необходимую для питания всех современных автомобилей, с грядущей потребностью в электричестве. Согласитесь, что тераваттов или как их там назвать, больше не станет. Как именно их лучше получать —- второй вопрос, но сегодня мы их уже реально тратим. Кроме того, я всегда был за общественный транспорт.

Ответить#
0

Я тоже за общественный транспорт. Но только за комфортный, быстрый и везде доступный. Стань он таковым — предположу, что две трети машин в городе людям станут не нужны.

Ответить#
0

Сгоняйте в Японию и прокатитесь на их Метро в час-пик... Вот где полный ахтунг!

Ответить#
0

Уже при эффективности аккумуляторов втрое от нынешней это станет удобнее, а при массовости и дешевле. И плевать на экологию, не при чем она.

Ответить#
0

Заряжать их чем будем при «массовости»?

Ответить#
0

Ну да, ну да...,а ещё земля плоская и стоит на трёх китах...((( Конечно типа хватит, а как там дети и внуки, так это их с позволения сказать проблемы...нормально, все хорошо в стране..)))

Ответить#
0

Завтра вам будут советовать ездить на лошади-экологично и навоз дает а вы будете кричать Ура!Буду ездить на лошади.

Ответить#
0

В России, где одним из главных компонентов авто является печка, львиная доля энергии не на пробег, а на отопление уходит. Не ездить же, как извозчики, в тулупе? ((((

Ответить#
+2

Печку можно взять дизельную или газовую — дальнобойщики такие ставят.

Ответить#
+1

Зачем тогда вообще это?

Ответить#
+1

Или «буржуйку» в багажник поставить! )))

Ответить#
+1

Всё правильно. Естественно, будут стараться экономить и не топить. И болеть потом чаще.

Ответить#
0

Болеть-то ладно, а вот запотевание и обмерзание стекол и ухудшение видимости может привести на кладбище...

Ответить#
+1

А вот и ссылки: ссылка, зацените какая лялька !))) А это уже «Ай»: ссылка. То же круто !)))

Ответить#
0

Да ! И всю схему зарядки я уже продумал !!! Затраты копейки и притом живу в обычном многоэтажном доме...)))) Ну и Leaf конечно не супер Илоновский кар, но для среднего класса Россиян сам то !)))

Ответить#
0

«И всю схему зарядки я уже продумал !!!»

«Подпольно» подцепиться к общедомовому ЩС-у или к уличному фонарю? )))

Ответить#
0

Да, ладно !))) Все намного проще.... Все легально без уголовщины !)))) Есть и у Тойоты такая экзотика и стоит сущщщие копейки: TOYOTA COMS называется, ну уж очень маленькая и на одного — самодостаточного эгоиста !))))

Ответить#
0

Ага, машина именно для русской зимы! )))) У «Рено» есть Twizy, и у него хоть какое-то подобие дверей имеется, чтобы на дорогу не выпасть! )))

Ответить#
0

Что же Вас так зима та наша напрягает !))) А с COMS, да согласен, токо для гольфа ))) Но вот есть же еще у неё Toyota i-Road (ну да три колеса — типа мотоцикл, однако)!)))

Ответить#
0

Да вот до «сороковника» с лишним у нас нынче зимой доходило! Прохладно, блин, да и для аккумуляторов это далеко не самая «приятная» погодка! )))

Ответить#
0

Ну что можно посоветовать.....переезжайте на юг !))) Шутка, без обид !))) Кстати как то по зомбоящику показывали тест драйв i-MiEV зимой и с поездкой куда то из Москвы за город. Заявленных 180 км (машинка новая была) не выжали конечно, но в город все же вернулись...))))

Ответить#
0

Ну, я вот переехал. Ни одного е-мобиля пока не встречал тут.

Ответить#
+1

Добрый день Алексей. МонтеНегро в этой ситуации не показатель)))

Ответить#
0

Всем добрый день. Да и не нужно заставлять ! Каждый «хомо» и особенно из мегаполиса должен сам сделать этот выбор ! Блин, я уже пол года зрею на такой автомобильчик ! Рассматриваю два варианта: 1. Митсубиши i-MiEV выпуска 2012–2014 годов (ресурс батареи 5 лет, далее запас хода в 150 км постепенно снижается) по цене от 370 до 550 рублей. или 2. Nissan Leaf выпуска 2010–2014 годов по цене от 390 до 650 рублей. Да ! Митсу попроще, Ниссан же вообще крутая тачка !))) Но даже при остаточном запасе хода в 100 км в день, для Москвы это уболтаться !!!! Необходимые зарядные кабели с вилками под 220 и 380 в комплекте. Заряд от 1 часа до 6 часов, в зависимости от сети — напряжения...))) Короче — ХОЧУ и КОПЛЮ денюжки...))) Я за ЭЛЕКТРОМОБИЛИ !!!))))

Ответить#
0

" даже при остаточном запасе хода в 100 км в день, для Москвы это уболтаться !!!!"

А стояние в пробках с включенной печкой и фарами?

Ответить#
+1

А что в Москве улицы не освещают?
Печку можно взять дизельную или газовую — дальнобойщики такие ставят.

Ответить#
0

Согласно ПДД в темное время суток положено передвигаться с включенным ближним или дальним светом фар.

Ответить#
+2

Надо будет — подкорректируют ...

Ответить#
0

Знаете Сергей, актуальность пробок на себе ощущаю редко . В Москве хорошо развита сеть общественного транспорта....))) Поэтому на работу и обратно проще им, а вот в выходные по магазам и местам активного отдыха эт лучше колесами и пробок практически нет. Ходовые огни, как и эл. обогреватель салона пашут в экономичном режиме если что.....))) светодиодам необходимо совсем малость, а без печки в городе я обхожусь с апреля по октябрь ! Кстати и с кондиционированием у Leaf-а проблем нет...))) Так что ЗА ГЛАЗА хватает !!!)))

Ответить#
+1

Естественно, если машина используется только для развнедельных коротких «вылазок», то электромобиль лучше бензинового.

Ответить#
0

Так если смотреть, конечно. Электродвигатель удобнее, коробка передач ему не нужна (хотя пара передач бы не помешала, вот не вникал, как эти современные устроены), он тише работает. Но... Всё в эту электроэнергию упирается. А это довольно серьёзно. И вряд ли тут что-то кардинально можно изменить.
Кстати, по поводу трансмиссии. Давно, лет сорок с лишним назад, читал, как обычный автомобиль превратили в электро-. Так коробку передач оставили. Причём на третьей рекомендовали ездить по городу, четвёртую надлежало использовать за городом, а первая и вторая были предназначены для тяжёлых дорожных условий.

Ответить#
+2

В те годы, скорее всего, применили щёточно-коллекторный двигатель, и, разумеется, коробка передач ему необходима. Нынче применяют двигатели переменного тока, частота вращения которых зависит только от частоты этого тока, а крутящий момент от частоты оборотов практически не зависит, почему и не нужна КПП. Но все упирается именно в электроэнергию...

Ответить#
0

Коллекторному двигателю с последовательным возбуждением тоже коробка не нужна. У него крутящий момент растёт с уменьшением оборотов. Но расширить силовой диапазон не помешает. Даже на паровом автомобиле НАМИ-012 применялось два режима с разными передаточными числами.

Ответить#
0

А как регулировать частоту вращения коллекторного двигателя, кроме как изменением величины напряжения питания? Чем ниже напряжение, тем меньше крутящий момент.

Ответить#
0

А как ездят троллейбусы? Кроме того, теоретически возможно изменять и ток возбуждения. А скоростная характеристика двигателя берётся для ДВС при постоянном открытии дроссельной заслонки (для бензинового) и при постоянном положении рейки топливного насоса для дизеля. Если и то, и другое максимальное, то такая характеристика называется внешней скоростной характеристикой. Ясно, что при частичном открытии заслонки эти кривые будут ниже. Аналогично и для электродвигателя. Скоростная характеристика берётся при определённом управляющем напряжении. Чем оно больше, тем выше будут кривые. И при постоянном напряжении, к примеру, у электродвигателя постоянного тока с последовательным возбуждением крутящий момент растёт при снижении оборотов вплоть до максимума на остановленном двигателе. И если у электродвигателя крутящий момент практически не зависит от оборотов, то это скверный электродвигатель, и коробка передач ему ой как нужна!

Ответить#
0

Зачем ему коробка, если он выдает все свои Ньютон-метры что, к примеру, при десяти об/мин, что при десяти тысячах?

Ответить#
0

Для понимания этого нужно хорошо знать элементарную физику.

Ответить#
0

Естественно, если двигатель слабый, то коробка ему нужна, чтобы машина на ходу не была «утюгом». А если двигатель способен выдать, к примеру, 1000 Нм? :) На любых оборотах. Вроде бы коробка тоже не помешает, чтобы легко контролировать скорость. Но все можно решить «электрически».

Ответить#
0

Сергей, это очень долгий разговор, и начинать нужно с азов, т.е. со школьного курса физики.

Ответить#
0

Тогда лучше не надо! )))

Ответить#
0

Само собой разумеется, что все эти стимулы являются не более чем маркетинговой «заманухой». Что, если в какой-то стране на дорогах останутся только электромобили, то платные парковки и дороги станут бесплатными, а налог резко снизится? Нет, конечно...

Ответить#
+2

Так можно достимулироваться до чего угодно.

Ответить#
0

А что с транспортным налогом на е-мобили у нас? Оказалось, что решение вопроса отдано на откуп регионам. У нас вообще ведь этот налог региональный. В Питере, к примеру, решили до 2020 года его для «электрокаров» отменить, а там видно будет.
Как сообщает газета «Коммерсант», владельцам электрокаров могут разрешить бесплатно парковаться на платных стоянках, ездить по выделенным полосам и не платить за движение по платной трассе.

Ответить#
0

Электромобиль привязать к прописке?

Ответить#
-1

Господи Михаил Владимирович !!! Как же их переубедить то ???? Да всЁ нормально и с печкой и кондеем ! Видимо только за РУЛЬ и ТЕСТ-ДРАЙВ в реальных условиях !!!!(((( По другому ни как !!!! Меня самого, так переубедили !))))

Ответить#
-3

Константин! У меня опыт езды на е-мобиле минимален, поэтому спорить не хочу. Проблема существует. Однако тот же Подорожанский намотал на Тесле сотню, по-моему. И говорит, что после этого на обычной машине ездить уже нельзя. Верить ему или нет —- я не знаю. Но вряд ли он ездил в валенках.

Ответить#
-1

Простите, не утерпел. Вы же, Авторевю не читаете!?

Ответить#
0

И грустно и смешно...((( ))).

Ответить#
0

А зачем, Вы, хотите кого то переубеждать???
Попробуйте, хоть раз, вдавить «тапку» на М3 — послушайте двигатель, ну или тихо, спокойно и степенно «проплывите» на 21 Волге! Вы по прежнему будете умиляться этими «электричками»? Вас самого не надо будет переубеждать?
С точки зрения дизайна,- сами производители в них верят? Впечатление, как будто делают в дань моде и под шумок об экологии. Миев- микроволновка на колёсиках, i3- приблизительно то же, Лиф- ну тут у ниссана все «хэтчи» сомнительной красоты, женские они что ли какие то? Но тут, как говорится на вкус и цвет.... Тесла — тут как Феррари или Ламборгини- вещь штучная.
С практической точки зрения? На природу не поедешь, не говоря про то что ни лодку, ни прицеп, ни даже палатку не возьмешь ( да и в нём спать не ляжешь),- просто назад не вернёшься (заряжать то негде). Для дачи- тоже, как бы, кроме себя ни чего не увезёшь. Чисто игрушка, в магазин ездить!
Экология? Представьте себе Камаз на электротяге... 150 километров ему мало, 600–700 ещё более менее (если водитель один). Полная фура аккумуляторов. А груз куда положить? Не грузовых, наверное, на электротяге не будет. А теперь вытекающий вопрос: современное легковое авто выделяет +/- 140г/км. дряни......., а сколько выделяет, пусть не Камаз, пусть Даф какой ни будь? А ведь есть ещё и более тяжелая техника.
Электроэнергия? По вашему её где берут? Николо Тесла ни чертежей, ни записей не оставил, хотя и там больше не понятного. Вы полагаете производство электроэнергии безвредно? А производство аккумуляторов? Материалы и жидкости используемые в них далеко не полезны, а их нужно не только произвести, но и переработать!
Переживаете за экологию- изучите вопрос подробнее, а после взвесьте что вреднее- выхлопные газы или вышеперечисленное???
Нравится игрушка-купите. Но переубеждать ни кого не надо!

Ответить#
+5

Переживающие за экологию и ратующие за полную замену автопарка электромобилями не вдаются в чисто технические проблемы.
Для обеспечения пробега легкового автомобиля на электротяге сравнимого с «бензиновым» нужна батарея с «емкостью» не меньше чем в 100 кВтч. При нынешних «аккумуляторных технологиях» и «скоростных» зарядных станциях потребуется время около часа для полной зарядки разряженной батареи. Кто-то захочет столько «заправляться», даже без учета стояния в очереди на зарядку? Чтобы этих очередей не было, во сколько десятков раз нужно увеличить количество зарядных станций по отношению к АЗС? Ну даже пусть разработают аккумуляторы, способные заряжаться за 5 минут, что сравнимо по времени с заправкой обычного автомобиля. 600 вольт, 100 кВтч  — потребуется подвести к машине мощность в 1200 кВт! Одна зарядная станция на 5 машин (как средняя АЗС) должна выдавать мощность «всего-навсего» в 6 мегаватт! А сколько их в России? Где столько электроэнергии взять? Плюс к тому при зарядном токе в 2000 ампер «заправочный шланг» будет толщиной в руку. Не всякий мужик с подсоединением такого справится...

Ответить#
+1

Тут ситуация принципиально не отличается от ситуации с дизельными и газовыми легковыми автомобилями. Ездить-то можно, в принципе, но по сравнению с бензиновым автомобилем придётся терпеть определённые неудобства.

Ответить#
0

Определённые неудобства?
Понятие «автотуризм» умрёт. Быстрая зарядка снижает ресурс аккум. ,медленная 6–12ч., посчитайте время в пути от Питера до Москвы. По времени с ямщиком быстрее выйдет. Дизель и газ залил и поехал, вообще не вижу разницы с бензином. Попыткам электрифицировать авто столько же лет сколько и углеводородным двиг., но как то не задаётся всё. Сперва надо решать проблему получения чистой и дешёвой энергии , потом её сохранением. Не думаю что с распространением «электричек» цена на электр. останется прежней.
А пока это всё игрушки для «обмаркеченых гаджетоманов». Вы готовы менять авто из за того что аккум. умер?

Ответить#
+2

Естественно, цена на электроэнергию вырастет! Как и на газ с распространением газовых автомобилей. Цена на солярку уже догнала бензин, хотя она должна быть дешевле.

Ответить#
0

Солярка уже дороже! Где-то «в верхах» узнали, что дизели экономичнее «бензинок», ну и само собой... Непорядок! С чего это «дизелисты» платить меньше должны?

Ответить#
+1