"Десяток" убыло

«Десяток» убыло

]

Спад производства связан с кризисом, который автозавод переживал в конце прошлого и начале нынешнего года, — сказалось повышение пошлин на подержанные иномарки, на полгода снизившее спрос на ВАЗы на внутреннем рынке.

Два первых месяца предприятие работало по сокращенному графику: смены длились 6 часов (вместо 8) — на всех производствах, исключая сборку «Нив» (которую на обычный трудодень перевели 27 января — ввиду возросшего спроса на внедорожник). В итоге в марте завод сделал практически половину квартального объема автомобилей (почти 60,5 тысячи).

Каждая третья машина, выпущенная АвтоВАЗом, — «десятка». Их в первом квартале произвели 42,3 тысячи — почти на 13 тысяч меньше, чем в прошлом году. Между тем, среди новых отечественных автомобилей машины этого семейства самые популярные. По примерным подсчетам специалистов завода, с начала года россияне купили порядка 60 тысяч «десяток».

После повышения АвтоВАЗом цен (31 марта) самый дешевый автомобиль семейства — VAZ 2110/">ВАЗ 21103–02 — стоит на заводе 162 229 рублей (максимальная наценка у дилеров — 9%), а самая дорогая конвейерная "десятка" — VAZ 2111/">ВАЗ 21113-01-014 — около 204,4 тысячи.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии