Москва меняет "Икарусы" на ЛиАЗы

Москва меняет «Икарусы» на ЛиАЗы

Власти Москвы решили отказаться от импорта сочлененных венгерских «Икарусов» — зарубежные машины обходятся муниципальному бюджету слишком дорого. Так заявляют представители холдинга «РусПромАвто», в который входит подмосковный Ликинский автобусный завод. По словам специалистов компании, конструкторам ЛиАЗа удалось превзойти венгерских конкурентов.

Премьера машины состоялась в прошлом году — на августовском автосалоне в Москве. На моторшоу ЛиАЗ-6212 (таков индекс новинки) признали автобусом года.

Машина представляет собой городской автобус особо большого класса. Его длина — немногим менее 18 метров. Он получил более экономичный по сравнению с предыдущими моделями ЛиАЗа двигатель (дизель Caterpillar 3126 мощностью 300 л.с., соответствующий нормам Евро-3) и коробку «автомат» Voith DIVA. Уровень пола в автобусе опущен на 20 см, что облегчает вход в него пассажиров.

Как заявлял недавно мэр Москвы Юрий Лужков, серийное производство новых модификаций российских автобусов позволит столице полностью отказаться от закупок импортных городских машин и перейти на отечественную технику. В частности, он отмечал, что новинки ЛиАЗа «прилично выглядят, оснащены современным оборудованием и в целом лучше приспособлены для наших условий, чем зарубежные аналоги».

В планы ликинского завода входит ежегодный выпуск 300 удлиненных автобусов. Специалисты отмечают, что ЛиАЗ-6212 примерно на $30 тысяч дешевле аналогов «Икаруса».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые