Mitsubishi меняет стратегию продаж

Mitsubishi меняет стратегию продаж

По его словам, Mitsubishi в текущем году не ожидает особого оживления. В первую очередь это касается важнейшего для автопроизводителей рынка США, ситуация на котором характеризуется невыгодно заниженным курсом доллара по отношению к другим валютам. Тем не менее он сообщил, что за последние три месяца Mitsubishi продала там на 20% машин больше, чем год назад.

Компания предпринимает усилия по развитию в США кредитных продаж, которые в прошлом году оказались убыточными. Одновременно Mitsubishi заявила о выходе в текущем году на рынки Канады и Мексики, где планируется продать 370 000 и 347 000 автомобилей соответственно.

Между тем дилерам в США в этом году будет отпущено на 30 тысяч автомобилей меньше в связи с общим затовариванием на складах.

В текущем финансовом году (заканчивается 31 марта 2004) Mitsubishi ожидает получить прибыль в размере 650 млн. евро - на 8,7% больше, чем в предыдущем.

В прошлом году компания увеличила прибыль до налогообложения более чем в 2 раза до 83 млрд йен, при этом чистая прибыль возросла втрое до 37 млрд йен.

Торговый оборот увеличился на 21% и составил 3,88 триллиона йен (около $35 млрд). При этом две трети его объема обеспечил экспорт.

Подпишитесь на «За рулем» в