"Неоклассики" не будет

«Неоклассики» не будет

]

По словам Кучая, на запуск в производство новой классики у АвтоВАЗа просто нет денег. В частности подсчитано, что на завершение разработки и подготовки производства этой машины нужно $850 млн, в то время как АвтоВАЗ располагает на эти цели только $350–400 млн.

Впервые о «неоклассике» заговорили в январе прошлого года, а в августе ее прототип даже стал гвоздем вазовского стенда на московском моторшоу. По информации от разработчиков, машина унаследовала от родоначальницы «копейки» задний привод вместе с задним мостом, карданной передачей и 5-ступенчатой КПП (последнюю от нынешних «четверок-семерок»). Переднюю подвеску взяли от «Самары».

Топ-менеджеры обещали запустить машину в производство в 2005–2006 году. Однако теперь, как видно, приоритеты поменялись. По заявлению Кучая, например, нынешняя классика АвтоВАЗа в лице «четверок-семерок» будет выпускаться до тех пор, пока на них есть спрос.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии