Дефицит "восьмерок" в разгаре

Дефицит «восьмерок» в разгаре

]

Как нам сообщили в Автомобильной справочной службе Тольятти, с начала года в город ни разу не поступало нормального количества ВАЗ-21083. А между тем, там сконцентрировано большинство дилерских компаний АВТОВАЗа.

В Автосправочной службе отмечают: если новые «восьмерки» в городе и появляются, то в единичных экземплярах и по завышенным ценам. Так, по данным на сегодняшний день, у тольяттинских дилеров в продаже только два (!) автомобиля ВАЗ-21083. Темно-зеленую «восьмерку» в комплектации «люкс» сборки 2002 года предлагают за 167 тысяч рублей («с завода» такая машина сейчас стоит около 150 тысяч), а белую в стандартной комплектации (!) за 187 тысяч рублей (заводская цена на 40 тысяч меньше).

При этом большинство других моделей АВТОВАЗа на тольяттинской площадке в изобилии: например, по «семеркам» около 150 предложений, по «девяткам» — более 200. Есть, правда, еще две дефицитные модели, но о них мы расскажем чуть позже.

Как нам сообщили в Автосправочной службе Тольятти, на основе ее данных можно проследить общее состояние российского рынка новых ВАЗов. У нее концентрируется информация о наличии автомобилей у всех местных дилеров АВТОВАЗа, а также некоторых инорегиональных — по моделям, комплектациям, цветам, ценам. Причем обновляется она два раза в день.

По неофициальной информации с автозавода, в июле он вряд ли будет делать ВАЗ-21083 для внутреннего рынка: «восьмерка» требует отдельных штампов, а при большом плане выпуска других моделей переналаживать производство на нее не выгодно. В прошлом году она была одной из самых малочисленных на главном конвейере АВТОВАЗа — за год завод сделал немногим более 10 тысяч ВАЗ-21083. Для сравнения: «девяток» выпустили почти в 7 раз больше, «99-х» — в 7, 5 раза, а «десяток» (если считать только ВАЗ-2110) — в 8 раз.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии