ГАЗ вступился за репутацию своих машин

ГАЗ вступился за репутацию своих машин

]

Мы приводим полный текст пресс-релиза Горьковского автозавода без каких-либо сокращений и комментариев:

«Некоторые средства массовой информации уже в третий раз за год пытаются возобновить кампанию против автомобилей „ГАЗель“, используемых в качестве маршрутных такси. Ранее заказчики подобных материалов уже потерпели неудачу и признали, что „ГАЗели„-такси производства ОАО „ГАЗ“ соответствуют всем международным требованиям безопасности. „На сей раз предпринимается слабая попытка просто многократно перечислять одно и то же ДТП, с участием „ГАЗелей„-такси. При этом в материалах почему-то умалчивается информация по превосходящему количеству аварий с участием иномарок, причем с тяжелейшими для пассажиров последствиями. Некоторыми журналистами используются некорректные формы заголовков, в которые выносится название „ГАЗели“, но скрывается марка автомобиля — истинного виновника происшествия. Если же обратиться к статистике ДТП с участием микроавтобусов, то легко заметить, что „ГАЗель“ здесь занимает далеко не первое место.

Заказчики таких материалов прекрасно осведомлены, что аварии происходят по вине водителя, а не машины. Часто на маршруты выходят автомобили не прошедшие технический осмотр, водители маршрутных такси нарушают правила дорожного движения, автомобили подвергаются переоборудованию без согласования с заводом-изготовителем. Поведение на дорогах некоторых водителей в ряде случаев приводит к созданию аварийных ситуаций. В силу того, что управляемые ими автомобили очень часто носят одну торговую марку, — это поневоле сказывается на имидже этих автомобилей и создает ложное впечатление об их безопасных эксплуатационных характеристиках. «ГАЗели„-такси востребованы и одобрены населением, что подтверждается количеством заказов на эти модели. Только за 2003 год реализовано около 26 тысяч „ГАЗелей„-маршруток.

Новая инсинуация в некоторых СМИ расценена нами как очередная попытка использовать ОАО «ГАЗ» в чьих-то играх. Подобными действиями наносится не только ущерб репутации «ГАЗа», но и репутации страны. Распространение информации, в которой ответственность за происшествие переносится на завод-производитель автомобилей, равносильна обвинению в трагедии 11 сентября 2001 года в США производителей самолетов".

Мы не можем не обращать внимание на распространение информации, порочащей репутацию автозавода, и намерены отстаивать свои права вплоть до судебных исков".

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии