Суперседан от BMW

Суперседан от BMW

]

Таким способом немцы отметили двадцатилетие этой модели — первый M5 появился на рынке в 1984 году. С тех пор было продано более 35 000 таких автомобилей.

За основу Concept M5 был взят стандартный седан 5-й серии. Дизайнеры постарались сделать облик автомобиля более агрессивным, в работе над аэродинамикой широко использовался опыт «гоночных» подразделений концерна. Да и «начинка» M5 частично позаимствована у команды Формулы-1 Williams-BMW. Так, 5-литровый V10 мощностью 500 «лошадей», расположившийся под капотом прототипа, построен на базе гоночного движка, а новейшая 7-ступенчатая трансмиссия SMG перекочевала на новый седан непосредственно с болида «формулы». Такое сочетание позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд, а до 200 — за 13. Подвеску для M5 выбрали максимально легкую, алюминиевую — ту, что используется на новых моделях 5-й и 6-й серий. Контроль над машиной водителю упростят рулевое управление Servotronic, система курсовой устойчивости DSC, легкосплавные 19-дюймовые диски и «форсированные» тормоза.

Подробности о деталях интерьера автомобиля немцы пока не раскрывают. Более того — будущее концепта тоже не совсем ясно. Скорее всего, серийный M5, построенный на базе прототипа, появится на рынке в течение 2004 года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии