Acura RL стала круглой отличницей в новых тестах NHTSA

Acura RL стала круглой отличницей в новых тестах NHTSA

Новая Acura RL (Honda Legend) получила высшие оценки в последних крэш-тестах автомобилей 2005 модельного года, которые провела Национальная администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA). Acura стала третьим автомобилем в истории крэш-тестов, который получил «отлично» во всех номинациях.

Испытания проводились по 5 параметрам, в том числе по безопасности водителя при фронтальном столкновении, рядом сидящего пассажира при фронтальном столкновении, безопасности водителя при боковом ударе и сзади сидящего пассажира при боковом ударе. Пятым пунктом программы тестов были испытания на опрокидывание.

В тестах приняли участие 38 автомобилей, испытания на столкновение прошли 13 машин, а на опрокидывание 25 машин. Четыре автомобиля — Acura RL, Mercury Montego, Pontiac G6 и Ford 500 — прошли испытания по всем пунктам.

В итоге Acura RL стала единственной, кто набрал 5 баллов в тестах на столкновение и одним из трех наиболее устойчивых автомобилей. Ее склонность к опрокидыванию на испытаниях не превысила 10% и составила 9,7%. Устойчивее Acura RL признаны только Chrysler Crossfire Coupe (9,5%) и Ford Mustang (8,7%). На столкновение две последних модели не испытывались.

Тесты на опрокидывание выявили пятерых троечников, чья склонность к перевороту превышает 20%. Среди них Ford Explorer и Mercury Mountaineer (24,6%), GMC Yukon 4X4 и Chevrolet Tahoe 4X4 (22,8%) и Jeep Grand Cherokee 4X2 (20,4%). Полноприводный Grand Cherokee 4X4 в этом тесте стал «хорошистом» (19,1%).

В тестах на столкновение круглым отличником, помимо Acura RL, вышел Ford 500, однако в испытаниях на опрокидывание он показал результат 10,5% и заработал только четверку.

Остальные модели прошли тесты с хорошими и отличными оценками, не превышая показатели лидеров. Больше всего «троек» набрал Nissan Altima. Он получил их за безопасность водителя и сзади сидящего пассажира при боковом столкновении, одновременно показав отличные результаты при фронтальном ударе. На опрокидывание этот автомобиль не испытывали.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые