"Бестселлер на колесах"

«Бестселлер на колесах»

В автосалоне «Рольф» в Химках прошло необычное мероприятие, посвященное подведению итогов 2004 года в автомобильной отрасли.

Лидером продаж иномарок в России стала в минувшем году Hyundai (Hyundai NF/"> Hyundai NF/">Hyundai NFnbsp;: ее доля на отечественном автомобильном рынке превысила 14%, увеличившись по сравнению с 2003 годом в два раза.

Именно идея бестселлера и легла в основу презентации, проведенной для журналистов компанией «Карнэт — 2000», официальным дистрибьютором Hyundai в России.

На пресс-конференции, посвященной итогам и перспективам деятельности Hyundai в России, генеральный директор ЗАО «Карнэт — 2000» Роман Хапаев отметил, что в 2005 году объем импорта планируется довести до 50 тыс. машин.

В мероприятии также приняли участие руководители группы компаниий «Рольф» — председатель правления группы Сергей Петров, президент и главный исполнительный директор группы Мэтт Донэлли (Matt Donelly), главный финансовый директор группы Майкл Глизон (Michael Gleeson) и др.

Кульминационным моментом торжества стал конкурс, главным призом которого являлся автомобиль Getz. Участникам предлагалось с ходу написать краткие рецензии на модели-бестселлеры. Журналисты подошли к делу творчески и использовали все жанры, вплоть до поэтических. Победителем и обладателем главного приза — Getz красного цвета — стал редактор отдела новостей газеты «На Рублевке» Евгений Королев.

В презентации приняли участие представители около 60 различных печатных и электронных СМИ, в том числе ведущих деловых, общественно-политических, специализированных, глянцевых и интернет-изданий, теле- и радиостанций и информагентств.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии