Глава Ford пояснил свое заявление о сокращении моделей

Президент Ford Motor Алан Мулалли пояснил на встрече с журналистами в Париже, что его заявление о сокращении количества брендов, не свидетельствует о том, что компания находится в упадке.

Руководство, заявил Муллали, стремится сделать Ford компанией, модели которой станут делиться на «семьи», каждая из которых будет построена на одной платформе. Напомним, что в предыдущем интервью он сказал, что хочет сократить число моделей Ford до 25-30. Сейчас у Ford всего 36 моделей марок Ford, Lincoln и Mercury. К 31 декабря решено отказаться от бренда Mercury и, таким образом, еще на четыре модели станет меньше. Это: Milan, Grand Marquis, Mountaineer и Mariner.

«Мы делаем это для того, чтобы больше сконцентрироваться на бренде Ford. Даже если это получится за счет других брендов», – отметил Мулалли.

Как известно Ford недавно уже продал Jaguar, Land Rover и Aston Martin. Компании все еще принадлежит Lincoln, но специалисты признают, что этот бренд нуждается в реформировании и обновлении. Ford собирается сократить число дилеров этой марки, а от оставшихся требовать улучшения обслуживания. Мулалли отметил, что от планов модернизации Lincoln он отказываться не собирается.

«Четыре года назад у нас было 97 различных моделей, и тогда мы смотрели на свои продукты через призму различных брендов», ­– сказал Мулалли. «Таким образом, второе решение, которое мы приняли, состоит в том, что мы собираемся иметь полную линейку транспортных средств – маленькие, средние и большие автомобили и грузовики. Мы стремимся к тому, что 80 % наших продуктов будут построены на общих платформах. 25 - 30 моделей как раз и будут на этих глобальных платформах, и у нас получится полная «семья» моделей, которая будет представлена на всех рынках» – сказал Мулалли.

Подпишитесь на «За рулем» в