«Хорс» сменил лицо

«Хорс» сменил лицо

Компания «Хорс», производитель автокомплектующих из силикона и автокосметики, с 2005 года меняет дизайн упаковки. Этот шаг связан, прежде всего, с защитой от подделок.

Теперь фирменный знак компании представляет собой овал, в котором две капли образуют стилизованную букву «Х». Единое цветовое решение — переходы от зелёного к тёмно-синему достигается за счёт использования специальной краски насыщенных цветов.

За внешними изменениями стоит модернизация всего производственного процесса. В новую упаковку будет вкладываться продукция с улучшенными свойствами. Несмотря на затраты, связанные с переходом на новую упаковку, уровень цен останется практически неизменным.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии