Mazda внедрит новые технологии SKYACTIV

Mazda провозгласила масштабную программу технологического перевооружения своей продукции SKYACTIV. Она затрагивает двигатель, трансмиссию, кузов и шасси, улучшая экономические и экологические показатели автомобилей, а также безопасность. Первым автомобилем, построенным по новой инженерной философии, станет Mazda2. Обещают, что новая модель безо всяких гибридных технологий станет расходовать 3,3 л бензина на 100 км пути.

Программа технологического перевооружения Mazda включает новое семейство бензиновых (SKYACTIV-G) и дизельных (SKYACTIV-D) моторов с унифицированной степенью сжатия 14:1. Это неожиданное решение как для бензиновых двигателей, у которых степень сжатия обычно ниже, так и для дизелей, у которых эта цифра в полтора раза больше.

SkyActiv-G_no_copyright

SkyActiv-G_no_copyrightБензиновый двигатель SKYACTIV-G
Бензиновый двигатель SKYACTIV-G

Весь комплекс мер дал для бензиновых и дизельных двигателей 15-20-процентный прирост крутящего момента, и заметное улучшение экологических характеристик.

SkyActiv-Drive_no_copyright

SkyActiv-Drive_no_copyrightАвтоматическая трансмиссия SKYACTIV-Drive
Автоматическая трансмиссия SKYACTIV-Drive

В паре с этими моторами японцы предложат роботизированную коробку SKYACTIV-Drive с двойным сцеплением. Будет и «механика„- SKYACTIV-MT.

Технология SKYACTIV-Body предполагает оптимизацию кузова с повышением его жесткости на 30% и одновременным снижением веса на 8%. Это стало возможным за счет перерасчета конструкции и применения новых материалов.

SkyActiv-Body_no_copyright

SkyActiv-Body_no_copyrightКузов SKYACTIV-Body
Кузов SKYACTIV-Body

Наконец, SKYACTIV-Chassis на 14% легче предыдущего поколения.

SKYACTIV-Chassis_no_copyright

SKYACTIV-Chassis_no_copyrightПодвеска и ходовая часть SKYACTIV-Chassis
Подвеска и ходовая часть SKYACTIV-Chassis

Первым автомобилем, спроектированным по технологиям SKYACTIV, станет Mazda Demio (она же Mazda2).

Между тем Mazda наращивает усилия по разработке собственного гибрида и обещает представить его через два года. А к 2015 году доля инвестиций в экологические разработки составит 40% от общих ассигнований Mazda в новые технологии.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии