Maserati Grandsport — "большой спорт" под знаком трезубца

Maserati Grandsport — «большой спорт» под знаком трезубца

]

Суть осталась прежней: эта машина — заряженная модификация и без того скоростного и дорогого купе. Внешне «ГранСпорт» почти не отличается от базовой версии, разве что кузов опущен на 10 мм да изменена конфигурация спойлеров. А еще, решетка радиатора стала хромированной, хотя за ней — все тот же 4,2-литровый мотор. Впрочем, из него «выжали» на 10 л.с. больше. Вот только заметно ли это на фоне прежних 390 «лошадок»? Утверждают — заметно: «максималка» выросла на 5 км/ч, а разгон — на… 0,05 с! Цена, разумеется, тоже подросла — на 11 700 евро, только расход топлива не увеличился.

Крутящий момент на задние колеса передает автоматическая коробка «Камбиокорса» с последовательным переключением. При каждом пуске двигателя она «по умолчанию» переходит в автоматический режим, но водитель всегда может переключать передачи «лепестками» под рулем.

В Германии за «Мазерати-ГранСпорт» просят 103 600 евро.

MASERATI GRANSPORT

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 8х32х4244 смз; мощность — 294 кВт/400 л.с. при 7000 об/мин; максимальный крутящий момент — 451 Н.м при 4500 об/мин.

Трансмиссия — заднеприводная; коробка передач — автоматическая 6-ступенчатая.

Кузов — 2+2-местный 2-дверный; база — 2660 мм; габарит (длина х ширина х высота) — 4525х1820х 1300 мм; объем багажника — 300 л; снаряженная масса — 1670 кг. Дорожный просвет — 110 мм. Колеса — 235/ 35R19 спереди, 265/30R19 сзади.

Максимальная скорость — 290 км/ч; разгон до 100 км/ч — 4,85 с; расход топлива в смешанном европейском цикле — 18,6 л/100 км.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии