Logan теряет аппетит

Logan теряет аппетит

Новый двигатель 1.5 dCi оснащен передовой технологией впрыска Common-Rail и развивает мощность 68 л.с., а максимальный крутящий момент 160 Н.м достигается при 1700 оборотах в минуту. Мотор потребляет всего 4,7 л топлива на 100 км и соответствует экологическим стандартам Еuro-4. Конструкторы полагают, что дизельная версия будет ориентирована в первую очередь на рынок ЕС, где все больше растет спрос на экологичные и экономичные автомобили.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Logan (16)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Logan  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а потом оттаевает дренажное отверстие в багажнике должно быть свободным!!! ну и самый минус неразвитая сеть заправочных станций ( почти все на выездах из городов, а значит там всегда дальнобои и у них баллоны совсем не 90 литров...

+5