"ОКА" станет почти иномаркой

"ОКА" станет почти иномаркой

Этот мотор объемом 1 литр и мощностью 52 л.с. не только прибавит ей прыти, но - и это самое главное - позволит войти в рамки требований Евро II.

Правда, вместо нынешних 3 300 долларов цена вырастет примерно до 4 500, зато не будет конкуренции со стороны ЗМА в Набережных Челнах. Так что 20 000 авто в год как-нибудь найдут своих приверженцев.

Есть только одно "но": срок сертификата у "Оки" истекает 1 июля, а оформить все бумаги с новым мотором СеАЗ сможет лишь осенью. Завод уже обратился в Минпромэнрго РФ с просьбой дать разрешение на выпуск карбюраторной "Оки" до конца года, но тогда придется делать исключение в действии законодательного акта.

Подпишитесь на «За рулем» в