Регулируемое антикрыло увеличит количество обгонов на F1 в Малайзии

Международная автомобильная федерация утвердила зону использования подвижной плоскости заднего антикрыла на трассе Сепанг в Малайзии.

Регулируемое антикрыло должно увеличить количество обгонов на Ф1 в Малайзии (Фото: vitalypetrov.ru)

По мнению Марка Уэббера, пилота Red Bull, на Гран-При Малайзии регулируемое антикрыло обострит борьбу на трассе и приведет к увеличению количества обгонов: ""В Австралии первый поворот был чересчур быстр для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами системы регулировки заднего антикрыла. В Малайзии будет совсем другая ситуация: зона использования регулируемой плоскости антикрыла расположена между двумя медленными поворотами, а стартовая прямая подобна взлетно-посадочной полосе в аэропорту Хитроу. Если система не сработает на Сепанге, то я не знаю где она сможет быть эффективной".

На автодроме Сепанг линия, на которой измеряется расстояние между пилотами, будет расположена на "задней" прямой за 207 метров до 15-го поворота. Если при пересечении указанной линии в гонке отрыв между ближайшими соперниками окажется менее одной секунды, пилот, находящийся в положении преследователя, сможет активировать систему и ценой уменьшения прижимной силы, которая не нужна на прямой, заметно снизить аэродинамическое сопротивление и достичь больше скорости на стартовой прямой через пять метров после прохождения финальной шпильки.

С сезона 2011 пилоты получили возможность изменять угол атаки заднего антикрыла прямо по ходу гонки, что в теории должно обострить борьбу и повысить зрелищность Формулы-1. Тем не менее, на первом этапе в Австралии нововведение не привело к заметным результатам.

Источник: lenta.ru

Подпишитесь на «За рулем» в