Audi показала самый быстрый родстер R8 GT

Чуть больше года назад немцы из компании Audi показали топ-модификацию своего суперкара R8 — спецверсию GT. Модель, тираж которой ограничили 333 экземплярами, щеголяла атмосферным 560-сильным мотором V10 5.2 FSI (540 Нм) c непосредственным впрыском, выверенной с точки зрения аэродинамики внешностью и облегченной конструкцией. А что, если клиент хочет все вышеупомянутое, но в сочетании с возможностью принимать солнечные ванны? Для таких оригиналов ингольшадтцы приготовили Audi R8 GT Spyder.

Audi-R8_GT_Spyder_2012_1280x960_wallpaper_01

Audi-R8_GT_Spyder_2012_1280x960_wallpaper_01

Впрочем, той ультимативности, каковой обладал одноименный закрытый трек-кар, уже нет. Снаряженную массу хоть и снизили на 85 кг, по сравнению с родстером R8 V10, но всего лишь до 1640 кг. Естественно, «жирок» сказался на динамике. Разгон до первой сотни у новинки занимает минимум 3,8 с, а максимальная скорость составляет 317 км/ч. У купе R8 GT эти показатели равны 3,6 с и 320 км/ч соответственно.

Во внешности, так же, как и в силовом агрегате, нет ничего незнакомого: композитный сплиттер, пришедшие из мира автоспорта боковые обтекатели переднего бампера, диффузор, стационарное антикрыло. Вызвать удивление может только вариант рамки лобового стекла, который выполняют из матового пластика, усиленного углеродным волокном.

Audi-R8_GT_Spyder_2012_1280x960_wallpaper_05

Audi-R8_GT_Spyder_2012_1280x960_wallpaper_05

Трансмиссия изменений не претерпела. Крутящий момент от двигателя к четырем колесам передается через роботизированную коробку передач R-tronic о шести ступенях. Вязкостная муфта по-прежнему отправляет к задней оси, оснащенной частичной блокировкой дифференциала, 85% тяги в нормальных условиях. Что до подвески, то ее перенастроили, а за счет более коротких пружин украли у клиренса 10 мм.

В салоне установлены сиденья-ковши со стеклопластиковыми каркасами (углепластиковые — опция). Они весят на 31,5 кг меньше стандартных. Интерьер обшит алькантарой и кожей, а по желанию заказчика его оборудуют стереосистемой Bang & Olufsen. Зато о гоночных атрибутах, вроде каркаса безопасности, четырехточечных ремней и огнетушителя, создатели не обмолвились — еще одно подтверждение того, что это просто очень быстрый прогулочный автомобиль.

Audi-R8_GT_Spyder_2012_1280x960_wallpaper_08

Audi-R8_GT_Spyder_2012_1280x960_wallpaper_08

Свет увидят всего 333 машины. Стартовая цена в Германии — 207 800 евро. «Джи-тишки» с матерчатым складным верхом, складывающимся/поднимающимся за 19 с на скорости до 50 км/ч, дороже аналогичных спорткаров с металлической крышей на 14 800 евро.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии