Renault Logan позеленел от... экологии

Renault Logan позеленел от... экологии

Создатели утверждают, что у него неплохие серийные перспективы. Этот дизельный автомобиль расходует на сотню всего 3,8 л топлива, выбрасывая в воздух лишь 97 г/км углекислого газа.

Модернизированная поршневая группа и система впрыска позволили перевести мотор 1.5 dCi мощностью 86 л.с. на биодизельную диету (топливо В30). Изменены передаточные числа в коробке и заметно улучшена аэродинамика. Ради нее сделаны специалдьные спойлеры спереди и сзади, и так называемый Vortex-Generator на крыше. Это такие гребешки, которые отклоняют воздушный поток и устраняют турбулентность. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,29.

Колеса тоже обуты в экономичные шины Michelin Pure 185/65 R 15.

Этого, однако, для сертификации по «Есо2» мало. Нужно было еще обеспечить 95-процентную возможность вторичной переработки и применить 5% вторичной пластмассы.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Logan (4)

Renault 2010 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Довольно таки надёжный. Салон по сравнению с ВАЗ просто шикарный для крупногабаритных людей

Недостатки:

Двигатель 1.4 ниочём, только для флегм. Проблемы с охлаждением в пробке — не работал как положено вентилятор(фирменная болезнь)

Комментарий:

В общем неплохой автомобиль, но по нынешним временам он уже не бюджетный, пришлось перейти на б\у ВАЗ

Написать отзыв

Комментарии