Возле Нюрбургринга замечен следующий Mercedes S-класса AMG

Седаны Mercedes-Benz S-класса следующего поколения фотошпионы встречали на дорогах общего пользования далеко не единожды, зато ни разу на Нордшляйфе. Видимо, для обучения обыкновенных «эсок» хорошим ездовым манерам немцам хватает и автобанов. А где тестировать «заряженные» AMG-модификации? Конечно же, на гоночной трассе! Так и безопаснее, и управляемость в боевых режимах можно испытать. Видимо, подобным образом мыслят и в штутгартской компании — возле Северной петли подловлена сильно закамуфлированная четырёхдверка S 63 AMG.

4478008099270696

4478008099270696

Впрочем, «шестьдесят третий» ли на снимках, мы точно не знаем. Так, догадываемся, однако уверенны на сто процентов, что AMG. Это видно не только по колёсным дискам, каковые обычно получают машины, доработанные в Аффальтербахе, но и по большим перфорированным роторам тормозных механизмов.

Под капот предсерийному прототипу папарацци, естественно, не заглянули. А если бы сумели, наверняка увидели бы там устанавливаемый на актуальный «двести двадцать первый» битурбомотор V8 5.5. Последний будет штатно выдавать теперешние 544 силы и 800 Нм, а с опциональным пакетом AMG Performance — 571 «лошадь» и 900 ньютон-метров. У такой версии, к слову, максимальная скорость составит 300 км/ч против стандартных 250. Коробка передач? Тот же усовершенствованный специалистами спортивного отделения семиступенчатый «автомат», у которого гидротрансформатор заменён многодисковым сцеплением.

19538611622039606964

19538611622039606964

Но самая интересная для нас модель — с индексом 65. И не потому что она, бесспорно, станет наиболее мощной и заоблачно дорогой. Просто о «шестьдесят пятом» практически ничего неизвестно. В концерне точно решат не оставлять в строю древний силовой агрегат, состоящий из наддувного шестилитрового V12 и пятидиапазонной «гидромеханики». Эту «парочку» ведь почитатели «звёздных» автомобилей помнят ещё по кузову W220. Но что вместо него? Вспомним слова Фридриха Айхлера, главного моториста AMG: «высшее руководство всё-таки поручило моей команде разработку нового двигателя V12». Так что состоятельные ценители мерседесовских «двенадцаток» могут спать спокойно — по крайней мере, даунсайзинга не будет.

2095691838651299223

2095691838651299223
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz S-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии