Каким станет новый Mercedes-Benz E-class?

Каким станет новый Mercedes-Benz E-class?

Многочисленные папарацци и фотохудожники заметно активизировались, стараясь разоблачить экстерьер новинки. Фотографии прототипа, который проходит ездовые испытания, лишь подогревают интерес, ведь такие автомобили, как правило, хорошо закамуфлированы и дают лишь приблизительное понимание дизайнерских решений. Скетчи ситуацию в корне не меняют, ведь художник по-прежнему основывается на словесных описаниях и немногочисленных шпионских снимках. Какой же станет новая «ешка»?

За звание самой правдивой реконструкции решил посостязаться и «ЗР». Как и подобает автомобилям «Мерседес-Бенц», дизайн экстерьера новой модели должен отличаться гармоничным внешним видом. Глядя на концепт Fascination, недавно дебютировавшие GLK- и C-классы, становится очевидно, что отточенные грани и рубленые формы кузовных элементов наверняка украсят и новый «Е-класс». У автомобиля сохранятся раздвоенные фары головного света, как и у прошлых поколений, заострится нос фальшрадиаторной решетки и акцентируются «нижние веки» фар, стекающие под номерной знак. Все это можно разглядеть и на закамуфлированных образцах. Как и модные фары дневного света, которые просвечивают через камуфляж.

Своеобразно дизайнеры решили заднюю часть автомобиля. Вероятно, ее снабдили «мускулистой» подштамповкой крыльев. Самое сложное — разгадать форму фонарей. Получилось это у нас или нет, покажет время — до премьеры осталось уже совсем немного. О технических особенностях нового «Е-класса» читайте в февральском номере журнала.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (1)

Mercedes-Benz 1992 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Солидный, большой авто, пользующийся еще уважением на дорогах. Редко ламается. Не дорогие запчасти и они есть, на разборе, так тем-более! Доступная, самостоятельная ремонтопригодность (и редко). Добротная шумоизоляция, великолепная плавность хода и энергопоглощающая подвеска. Дешевая цена.

Недостатки:

Большой расход топлива. Капризная топливная система KE-Jetronik на 102 дв. Не современные динамичные характеристики и вальяжная подвеска.

Комментарий:

Подойдет для рожденных в 70–90 гг., да, и, кто любит комфорт и уважение.

Написать отзыв

Комментарии