Рестайлинговая Toyota Avensis получила обновленный дизель

Обновленная Toyota Avensis стала злее и в то же время тише.

Toyota Avensis

Toyota AvensisToyota Avensis
Toyota Avensis

Toyota Avensis в России далеко не лидер класса — те же Volkswagen Passat и Ford Mondeo куда популярнее. Может, одна из главных причин — не совсем удачная внешность? Скорее всего, ведь неспроста японцы при обновлении модели так сильно сконцентрировались на наружности. И, стоит отметить, получилось весьма неплохо.

Toyota Avensis

Toyota AvensisToyota Avensis
Toyota Avensis

На смену безликой «морде» пришла агрессивная «маска» с угловатыми фарами со встроенными диодными огнями дневного света, выразительной фальшрадиаторной решеткой и большим воздухозаборником в форме равнобедренной трапеции — на седан, равно как и на универсал, теперь приятно смотреть анфас.

Toyota Avensis

Toyota AvensisToyota Avensis
Toyota Avensis

Сзади Avensis изменился не так существенно: четырех- и пятидверкам поменяли бамперы, фонари, а также углубление в крышке багажного отделения под регистрационный знак с хромированной планкой над ним. Колесные диски — диаметром от 16 (стальные штампованные с колпаками) до 18 дюймов (легкосплавные) — тоже подновили.

Toyota Avensis

Toyota AvensisСалон Toyota Avensis
Салон Toyota Avensis

Добрались тойотовцы и до интерьера: тут иные материалы отделки, передние сиденья с более выраженной боковой поддержкой, белая подсветка приборной панели вместо янтарной, дефлекторы обдува с серебристой окантовкой и новые цветовые исполнения. Японцы делают акцент и на модернизированном двухлитровом дизеле, который нас, в общем-то, не очень волнует — «солярочные» модификации в Россию не завозят официально. Так, фирма утверждает, что за счет перенастроенного зажигания, отличного от прежнего турбонагнетателя и еще нескольких улучшений момент теперь подается более линейно, а выбросы CO 2 сократились приблизительно на 15% — до 119 г/км.

Toyota Avensis

Toyota AvensisБагажник Toyota Avensis
Багажник Toyota Avensis

Немного пересмотрели и подвеску со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Со слов разработчиков, руль стал отзывчивее, повысилась и плавность хода. Потрудились и над звукоизоляцией: в частности, на полу появились специальные шумопоглощающие маты.

Toyota Avensis

Toyota AvensisБагажник универсала Toyota Avensis
Багажник универсала Toyota Avensis
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Toyota Avensis

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии