Сити-кару Volkswagen up! добавили пару дверей

Вольфсбургцы официально рассказали о пятидверном Volkswagen up!.

Volkswagen up! five-door version

Volkswagen up! five-door versionПредельно ясно, что Skoda Citigo и SEAT Mii тоже вскоре обзаведутся схожими модификациями. Семейство New Small Family растет! Там, гляди, и вседорожные версии подтянутся…
Предельно ясно, что Skoda Citigo и SEAT Mii тоже вскоре обзаведутся схожими модификациями. Семейство New Small Family растет! Там, гляди, и вседорожные версии подтянутся…

Свершилось! Перед нами, наконец, не изображения, чудом просочившиеся из патентного бюро, и не рендеры различных изданий, а первые официальные фотографии пятидверной версии компакта A-класса up!. Пока состоялась только виртуальная премьера модели, зато немцы уже многое о ней поведали.

Volkswagen up! five-door version 2

Volkswagen up! five-door version 2При взгляде на новинку в профиль можно заметить, что C-стойки у нее иные, подоконная линия не вздымается вверх, как у трехдверки, передние двери немного укорочены, а задние окошки превратились в полноценные окна
При взгляде на новинку в профиль можно заметить, что C-стойки у нее иные, подоконная линия не вздымается вверх, как у трехдверки, передние двери немного укорочены, а задние окошки превратились в полноценные окна

Прежде всего удивляет то, что автомобиль с дверьми для пассажиров второго ряда практически ничем не отличается от своего менее практичного «брата». Габариты, фронтальная часть, корма, колесная база — все как у показанного во Франкфурте «апа!». Не изменился даже объем багажника (от 251 до 951 л при сложенном диване). Примечательно, что сзади места не прибавилось, а вот пробираться на «галерку» стало, вероятно, удобнее.

Volkswagen up! five-door version side-rear view

Volkswagen up! five-door version side-rear view

Двигатель тот же, что и у менее утилитарной модификации: бензиновый трехцилиндровый «атмосферник» 1.0 мощностью 60 либо 75 л. с. Газовая установка пока не предусмотрена. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». Позже появится и роботизированный вариант этой трансмиссии. Цены, кстати, уже объявлены. Так, в Германии за «малыша» станут просить €10 325, то есть пятидверка всего на €475 дороже аналогичной трехдверки. На родине бренда заказы на компакт начнут принимать 6 марта, а первые экземпляры в салонах дилеров появятся в мае. Приблизительно тогда же стартуют продажи в остальных европейских странах.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии