Концепт Citroen Numero 9 открыл новую главу в дизайне линейки DS

Гибридный прототип Citroen Numero 9 Concept продемонстрировал новое дизайнерское направление премиальной линейки DS.

Citroen Numero 9 Concept side-front view

Citroen Numero 9 Concept side-front viewПрототип окрашен в черный цвет Whisper, который на свету становится темно-фиолетовым
Прототип окрашен в черный цвет Whisper, который на свету становится темно-фиолетовым
Прототип окрашен в черный цвет Whisper, который на свету становится темно-фиолетовым

Сегодняшний виртуальный дебют концепт-кара Citroen Numero 9 нельзя назвать неожиданным. Французы уже показывали тизер модели, да и папарацци не дремлют — не так давно автомобиль застукали во время фотосессии в Париже. Однако, несмотря на то, что мы уже не раз видели «Номер 9», он до сих пор производит на нас сильнейшее впечатление. Причем теперь, когда мы узнали всю подробную информацию, не только за счет дизайна — техническая сторона тоже ошеломляет.

Citroen Numero 9 Concept side view

Citroen Numero 9 Concept side viewКатки аэродинамической формы улучшают ток воздуха вокруг колесных арок
Катки аэродинамической формы улучшают ток воздуха вокруг колесных арок
Катки аэродинамической формы улучшают ток воздуха вокруг колесных арок

Кузов у машины необычный — седан-фастбэк (ситроеновцы не говорят, сколько дверей у Numero 9, но, судя по всему, их четыре), причем заднее антикрыло это слегка маскирует. Пропорции также удивляют: длина прототипа равна 4,93 м, ширина — 1,94 м, высота — 1,27 м, а колесная база растянулась на целых 3 метра. Масса футуристических деталей, смелые линии, полностью светодиодная передняя оптика — экстерьер даже по ситроеновским меркам нетривиален. К сожалению, интерьер не показали. Зато создатели рассказали о передовом силовом агрегате.

Citroen Numero 9 Concept top view

Citroen Numero 9 Concept top viewКрыша — панорамная, с тремя прозрачными секциями
Крыша — панорамная, с тремя прозрачными секциями
Крыша — панорамная, с тремя прозрачными секциями

Citroen Numero 9 Concept — полный, подзаряжаемый от бытовой сети гибрид. Переднюю ось вращает 225-сильный бензиновый турбодвигатель 1.6, который выдает пиковые 275 Нм, а заднюю — электромотор отдачей 70 л. с. и 200 Нм, питающийся от литий-ионных батарей. Исключительно на электротяге, в режиме ZEV (Zero Emission Vehicle), «девятый» может проехать до 50 км. Время полной зарядки — 3,5 часа.

Citroen Numero 9 Concept top view 2

Citroen Numero 9 Concept top view 2

На лавры вседорожника новинка не претендует, однако со скользким покрытием и незначительными дорожными препятствиями, утверждают разработчики, справится : мало того, что водитель может вручную включить полноприводный режим, так в случае чего машина еще и приподнимется благодаря активным гидроопорам подвески.

Citroen Numero 9 Concept side-rear view

Citroen Numero 9 Concept side-rear view

Поражает и уровень динамики. Разгон до 100 км/ч занимает 5,4 с — все-таки пиковая суммарная мощность достигает 295 сил, а снаряженная масса при столь внушительных габаритах равняется всего 1500 килограммам. Средний паспортный расход топлива, что удивительно, не превышает 1,7 л/100 км, а выбросы CO 2 — 39 г/км.

Премьера модели состоится в Пекине. Французы пока не спешат называть Numero 9 предвестником модели, которой скоро заменят вяло продающуюся четырехдверку С6. И тем не менее можно не сомневаться — многие стилистические решения, опробованные на данном концепте, мы увидим и на серийном DS9 (по неподтвержденным данным, именно так назовут новый флагманский Citroen).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии