Концепт Citroen Numero 9 открыл новую главу в дизайне линейки DS

Гибридный прототип Citroen Numero 9 Concept продемонстрировал новое дизайнерское направление премиальной линейки DS.
Прототип окрашен в черный цвет Whisper, который на свету становится темно-фиолетовым

Сегодняшний виртуальный дебют концепт-кара Citroen Numero 9 нельзя назвать неожиданным. Французы уже показывали тизер модели, да и папарацци не дремлют – не так давно автомобиль застукали во время фотосессии в Париже. Однако, несмотря на то, что мы уже не раз видели «Номер 9», он до сих пор производит на нас сильнейшее впечатление. Причем теперь, когда мы узнали всю подробную информацию, не только за счет дизайна – техническая сторона тоже ошеломляет.

Катки аэродинамической формы улучшают ток воздуха вокруг колесных арок

Кузов у машины необычный – седан-фастбэк (ситроеновцы не говорят, сколько дверей у Numero 9, но, судя по всему, их четыре), причем заднее антикрыло это слегка маскирует. Пропорции также удивляют: длина прототипа равна 4,93 м, ширина – 1,94 м, высота – 1,27 м, а колесная база растянулась на целых 3 метра. Масса футуристических деталей, смелые линии, полностью светодиодная передняя оптика – экстерьер даже по ситроеновским меркам нетривиален. К сожалению, интерьер не показали. Зато создатели рассказали о передовом силовом агрегате.

Крыша – панорамная, с тремя прозрачными секциями

Citroen Numero 9 Concept – полный, подзаряжаемый от бытовой сети гибрид. Переднюю ось вращает 225-сильный бензиновый турбодвигатель 1.6, который выдает пиковые 275 Нм, а заднюю – электромотор отдачей 70 л. с. и 200 Нм, питающийся от литий-ионных батарей. Исключительно на электротяге, в режиме ZEV (Zero Emission Vehicle), «девятый» может проехать до 50 км. Время полной зарядки – 3,5 часа.

На лавры вседорожника новинка не претендует, однако со скользким покрытием и незначительными дорожными препятствиями, утверждают разработчики, справится : мало того, что водитель может вручную включить полноприводный режим, так в случае чего машина еще и приподнимется благодаря активным гидроопорам подвески.

Поражает и уровень динамики. Разгон до 100 км/ч занимает 5,4 с – все-таки пиковая суммарная мощность достигает 295 сил, а снаряженная масса при столь внушительных габаритах равняется всего 1500 килограммам. Средний паспортный расход топлива, что удивительно, не превышает 1,7 л/100 км, а выбросы CO 2 – 39 г/км.

Подпишитесь на «За рулем» в