Infiniti G построят на базе Mercedes C-class

Появилась информация о планах Infiniti на ближайшие пару лет.
Передней частью Infiniti G станет напоминать прототип Etherea. Инсайдеры говорят, что внешность машины будет более агрессивной, чем сейчас. Длина и ширина седана не изменятся, а вот крыша слегка опустится и станет более покатой

Многие уже долгое время задаются вопросом: во что выльется дружба брендов Infiniti и Mercedes-Benz? Неудивительно, что слухам на эту тематику уже несть числа. Но дыма без огня не бывает, и рано или поздно определенные догадки должны были получить подтверждение. И на днях это произошло – благодаря своим людям в компании Infiniti журналисты издания Motor Trend выяснили, какие проекты объединяют двух автопроизводителей.

Новый performance-мотор будут вручную собирать на заводе в Точиги – там же делают «сердца» для спорткаров Nissan GT-R

Американцы сообщают, что в основу нового седана Infiniti G ляжет платформа Mercedes-Benz C-class, но колесная база у «финика» будет примерно на 5 см больше. Также «цешка» поделится с «японцем» битурбодизельным двигателем 2.1, который станет генерировать более 200 л. с. и 500 Нм. Правда, в Infiniti снабдят «четверку» иным каталитическим нейтрализатором. Этим мотором, кстати, уже в текущем году начнут оснащать бизнес-седан M. Остальные двигатели в гамме будут японскими, серии VQ с непосредственным впрыском топлива. Гибрид же получит агрегат V6 3.5 и улучшенные тяговые батареи.

Тенденция такова, что производство постепенно будут переносить в другие страны, в частности, в США и Китай. Причина тому – сильная японская иена. Парадоксально, но даже автомобили для внутреннего рынка станут импортировать из других государств

Разумеется, модификации линии IPL (Infiniti Performance Line) никуда не исчезнут, однако при этом станут настоящей угрозой для моделей BMW M3 и Mercedes-Benz C 63 AMG – как минимум по количеству «лошадей»: новый двигатель V6 3.7 с двумя турбокомпрессорами и прямым впрыском выдаст 530 сил. Цены будут на уровне конкурентов.

Infiniti Etherea Concept

Что касается компактного хэтчбека Infiniti, то он, как и предполагалось, получит мерседесовскую «тележку» MFA (от последних A- и B-class), а производить его станут на австрийском предприятии Magna Steyr. Вполне вероятно, что хэтч изначально сделают гибридом с компрессорной «четверкой» 2.5 и другие силовые агрегаты исключат вообще.

Примечательно, что самые важные события намечены на 2014 год: в продажу – скорее всего, в конце лета – поступит очередная четырехдверка Infinti G, в Японии и США начнется сборка «двоякодвижимого» компакта и серийного электрокара, предвестником которого стал нью-йоркский концепт LE, а на заводе в штате Теннеси наладят производство четырехцилиндрового двигателя для нужд как Infiniti, так и Mercedes-Benz. Кроме того, в 2014-м японцы запустят фабрику в китайском Даляне.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Infiniti Q50

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв