Обновленный хот-хэтч SEAT Ibiza Cupra показался в виде концепта

SEAT Ibiza Cupra — «горячий» хэтчбек класса B — явился на автосалон в Пекине в виде предсерийного прототипа.

Seat Ibiza Cupra Concept side-front view

Seat Ibiza Cupra Concept side-front view

Обновленное семейство SEAT Ibiza испанцы еще в прошлом месяце привезли на Женевский автосалон. Глобальные продажи уже стартовали. Но где «горячая» модель Cupra? Ее обещают представить только в конце года. Пока же у нас имеется возможность рассмотреть одноименный концепт-кар, который дебютировал вчера вечером в Пекине на мероприятии Volkswagen Group media evening, непосредственно перед открытием самого автосалона.

Seat Ibiza Cupra Concept side-rear view

Seat Ibiza Cupra Concept side-rear view

Силовой агрегат — знакомый: под капотом у новинки, как и у дорестайлинговой серийной «Купры», скрывается двухнаддувный (компрессор + турбина) мотор 1.4 TSI отдачей 180 л. с. и 250 Нм, в паре с которым трудится семиступенчатый «преселектив» DSG. Тяга от двигателя передается на передние колеса, а за ее «умную» реализацию отвечает электронная система XDS, которая заменяет механическую блокировку дифференциала.

Seat Ibiza Cupra Concept inside

Seat Ibiza Cupra Concept insideЖелтая строчка на усеченном снизу по хорде рулевом колесе, такого же цвета вставки на сиденьях — самые ярки индикаторы «заряженности». Спортивная сущность в салоне проявляется довольно-таки слабо
Желтая строчка на усеченном снизу по хорде рулевом колесе, такого же цвета вставки на сиденьях — самые ярки индикаторы «заряженности». Спортивная сущность в салоне проявляется довольно-таки слабо

Более важна, впрочем, внешность — она, собственно, и изменилась. Несмотря на довольно агрессивные элементы вроде четырех прорезей под фальшрадиаторной решеткой, большого нижнего воздухозаборника и «хищных» фар, близкий к будущему товарному образцу прототип выглядит более сдержанно, нежели дореформенная машина образца 2009 года. С кормой, правда, все в порядке: тут, как и раньше, стильные псевдовоздуховоды по бокам, диффузор и большая трапециевидная насадка на трубу выхлопной системы. Надеемся, что по дороге к конвейеру SEAT Ibiza Cupra не растеряет всего этого и потребители не станут ее путать с «теплым» 150-сильным вариантом FR.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о SEAT Ibiza

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии