Porsche обкатывает суперкар 918 Spyder

Предсерийный прототип Porsche 918 Spyder заметили на дорогах.

Porsche 918 Spyder test prototype side-front view

Porsche 918 Spyder test prototype side-front viewТопгировцы утверждают, что в пределах базы расположен атмосферный гоночный мотор V8 4.6 мощностью 578 л. с., что состыкован с семиступенчатым «роботом» PDK. Два электродвигателя суммарно выдают до 274 сил. Пиковая отдача установки — 811 «лошадей»
Топгировцы утверждают, что в пределах базы расположен атмосферный гоночный мотор V8 4.6 мощностью 578 л. с., что состыкован с семиступенчатым «роботом» PDK. Два электродвигателя суммарно выдают до 274 сил. Пиковая отдача установки — 811 «лошадей»

Кажется, на пути к серийному производству нашумевший гибридный суперкар Porsche 918 Spyder Concept изменится больше с технической точки зрения, чем внешне. Англичанам из издания Top Gear уже посчастливилось поездить на предсерийном экземпляре, и они сообщают, что силовая установка не будет идентичной той, что мы видели на прототипе двухлетней давности. А внешность? Судя по шпионским фотографиям, она изменится в куда меньшей мере.

Porsche 918 Spyder test prototype side view

Porsche 918 Spyder test prototype side viewНа одной электротяге Porsche 918 Spyder сможет преодолеть до 25 км. В экорежиме, при заглушенном ДВС, разгон до сотни станет занимать 9 с, а в спортивном — менее трех
На одной электротяге Porsche 918 Spyder сможет преодолеть до 25 км. В экорежиме, при заглушенном ДВС, разгон до сотни станет занимать 9 с, а в спортивном — менее трех

Полноприводная тарга Porsche 918 Spyder со съемной панелью крыши (концепцию переняли у легендарного суперкара Carrera GT), как видно, практически полностью повторяет женевский концепт-кар. Различия? Их не так уж много. Видно, что у замеченной шпионами двухдверки несколько иные фронтальные воздухозаборники, чуть более скромный сплиттер, обычные зеркала заднего вида вместо камер, а также перемещенные с боковин на крышку моторного отсека патрубки выхлопной системы. В заднем бампере, вдобавок, появилось углубление под регистрационный номер, а диффузор принял другую форму. Антикрыло, по всей видимости, стационарное, а не активное.

Porsche 918 Spyder test prototype side-rear view

Porsche 918 Spyder test prototype side-rear viewСнаряженная масса тарги с углепластиковым монококом в основе вырастет с 1490 кг до примерно 1700
Снаряженная масса тарги с углепластиковым монококом в основе вырастет с 1490 кг до примерно 1700

Новый открытый флагман марки из Штутгарта появится в 2013 году. Цена в России уже известна — 991 300 евро в рублевом эквиваленте. Всего будет построено 918 машин.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии