Лучшим двигателем года признан фордовский Ecoboost

Маленькие двигатели с турбонаддувом не теряют популярности. В 2011 году лучшим двигателем года был признан 2-цилиндровый фиатовский TwinAir объемом 0,9 л, в этом сезоне автомобильные журналисты из жюри конкурса «Международный двигатель года» назвали лучшим фордовский 1-литровый EcoBoost с тремя цилиндрами, который с недавних пор ставят на европейские версии Ford Focus.

EcoBoost_Focus_02_HR

EcoBoost_Focus_02_HRFord ставит 1-литровый Ecoboost на европейскую версию Focus
Ford ставит 1-литровый Ecoboost на европейскую версию Focus

Литровый Ecoboost кроме победы в абсолютном зачете, где он с значительным отрывом опередил 1,4-литровый двухнаддувный TSI концерна Volkswagen и 4,5-литровый V8 Ferrari, победил также в номинациях «Лучший новый двигатель» и «Лучший двигатель объемом менее 1 л» (его точный объем 999 куб см).

Ferrari с уже упомянутым V8 первенствовал в категории «Спортивный двигатель года». Он же стал лучшим двигателем объемом свыше 4 литров. В еще одной «именной» категории «Лучший зеленый двигатель» победил 1,4-литровый бензиновый мотор, который используется в Chevrolet Volt/Opel Ampera для подзарядки генератора.

В «литровых» номинациях безоговорочно лидирует концерн BMW. Лучшими признаны 1,6-литровый мотор BMW/PSA (категория от 1,4 до 1,8 л), 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор (категория от 1.8 до 2 литра), 3-литровая рядная «шестерка» (от 2.5 до 3 литров) и 4-литровая атмосферная «восьмерка» (от 3 до 4 литров). И только в категории от 2 до 2.5 литра первенство у 2,5-литрового 5-цилиндрового турбомотора Audi.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии