Porsche и ExxonMobil — 17 лет сотрудничества и миллион автомобилей

В 1996 году с конвейера Porsche сошел первый автомобиль, по «жилам» которого «побежала кровь» марки Mobil 1, а в июне 2012-го обе компании отпраздновали выпуск миллионного автомобиля, в котором маслом первой заливки стал Mobil 1.

Место и формат праздника были выбраны под стать характеру сотрудничества этих компаний — завод Porsche Leipzig и его испытательный трек, один из поворотов которого носит имя Mobil1S.

Говоря о том, какое значение для автопроизводителя имеет сотрудничество с ExxonMobil, Томас Лауденбах, руководитель направления развития автоспорта Porsche, подчеркнул, что использование синтетических масел Mobil 1 было, наряду с техническим совершенством автомобилей, одним из ключевых компонентов ряда впечатляющих побед на гоночных трассах. В моторах всех автомобилей Porsche 911 GT3, участвующих в Porsche Mobil 1 Supercup и международной серии Porsche Carrera Cup, а также Porsche RS Spyder, используется масло Mobil1 SuperSyn.

Для компании ExxonMobil сотрудничество с такой маркой, как Porsche, представляет не только признание высокого качества массового продукта — вот уже 17 лет все автомобили, сходящие с конвейеров Porsche, используют в качестве масла первой заливки Mobil 1, но и серьезный вызов. Как пояснил менеджер по коммуникациям ExxonMobil ЕМЕА Лоран Фишер, соревновательная практика предъявляет высокие требования к качеству масла, и для ExxonMobil сотрудничество с Porsche стало своего рода полигоном, на котором испытывались самые передовые разработки.

В основе масла Моbil 1, поставляемого как на конвейер, так и для распространения в розницу, лежит та же технология SuperSyn, что была разработана специально для масел гоночных автомобилей.

Каждое новое масло Mobil тестируется на испытательном стенде, а затем наступает этап совместной работы инженеров ExxonMobil и Porsche на гоночном треке. Масло, взятое из двигателя, анализируется в специальной передвижной лаборатории, где происходит экспресс-анализ эффективности двигателя с новым маслом.

Результаты этих испытаний затем находят свое воплощение в массовом продукте. И речь здесь, как уточнил Лоран Фишер, идет не только об автомобилях Porsche и масле Mobil1. Являясь одним из крупнейших игроков на рынке — компания добывает около 4,2 миллиона баррелей нефти в день, ExxonMobil поставляет основу для моторных масел (в том числе синтетические полиальфаолефины) многим другим производителям.

Отвечая на вопрос «За рулем.РФ» о причинах выбора в качестве партнера ExxonMobil и марки Mobil1, Томас Лауденбах пояснил, что ими стали, прежде всего, наличие у ExxonMobil передовых разработок и научно-технического потенциала, который можно реализовывать как на гоночной трассе, так и на конвейере. Наряду с этим ExxonMobil способна гарантировать сочетание высокого качества продукта с  большими объемами производства, достаточными как для конвейерных поставок, так и для гарантийного и постгарантийного обслуживания парка автомобилей Porsche. О том, насколько он велик и многообразен, лучше всего свидетельствует одна цифра — 70% автомобилей Porsche, когда-либо сошедших с конвейера, до сих пор в строю и дарят своим владельцам мало с чем сравнимые ощущения.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии