Mercedes случайно рассекретил первый в мире спортивный купе-универсал

Попавшие в Интернет промо-ролик и фотографии заряженного купеобразного универсала Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Break раскрыли особенности его экстерьера и интерьера.
Под капотом модели поселится битурбомотор V8 5.5 с непосредственным впрыском отдачей 525 л. с. и 700 Нм (с пакетом AMG Performance – 558 и 800 соответственно). Работая в паре с семидиапазонным «автоматом» с многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, могучий мотор сможет разгонять заднеприводный универсал до первой сотни всего за 4,4-4,6 с (ориентировочно). Максимальная скорость в зависимости от отдачи двигателя составит 250-300 км/ч

Пару дней назад компания Mercedes-Benz, наконец-то, подробно рассказала о своей новейшей и, вероятно, самой необычной модели за последнее время – купеобразном универсале CLS Shooting Break. Мерседесовцы придумали новый тип кузова? Вопрос спорный. Но одно мы знаем точно – немцы готовят еще один автомобиль, у которого пока нет прямых конкурентов. Это CLS 63 AMG Shooting Break – фактически первый в мире купеобразный спортивный универсал, полюбоваться которым мы уже можем благодаря проникшим в Сеть фотографиям и промо-ролику.

Обсуждать технику будущей новинки не стоит. Во-первых, очевидно, что она будет точно такой же, как у «четырехдверного купе» CLS 63 AMG, а во-вторых, этому пункту мы уже успели уделить внимание. Теперь, когда в нашем распоряжении оказались снимки «оголенной» машины, хочется сконцентрироваться на внешнем виде. Впрочем, ничего нового мы для себя опять же не открыли – спортивный обвес, колесные диски, решетку радиатора, патрубки выпускной системы и все остальные AMG-атрибуты, знакомые по трехобъемному CLS 63, получит и «бешеный сарай».

В интерьере также легко отыскать вызывающие ощущение дежа вю фирменный центральный тоннель с AMG-селектором семиступенчатой трансмиссии, чуть приплюснутый руль и оригинальные приборы. Утверждать, что дебют стильного «горячего» универсала состоится на осеннем автосалоне в Париже, мы не станем. Просто потому что мерседесовцы, как правило, показывают AMG-версию позже обычных модификаций. Так что мы не удивимся, если штутгартцы еще немного подержат в тайне свой революционный«практичный спорткар».


Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz CLS-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв