Совместный спорткар Toyota и BMW получит немецкое шасси и японский мотор

Созданные в кооперации компаниями BMW и Toyota спорткары, несмотря на использование общих технологий и компонентов, будут значительно отличаться друг от друга.

Toyota CEO Akio Toyoda with BMW CEO Norbert Reithofer

Toyota CEO Akio Toyoda with BMW CEO Norbert Reithofer

Дружба корпораций BMW и Toyota крепнет. В минувшую пятницу в Мюнхене был подписан меморандум о взаимопонимании президентами компаний Акио Тойодой (Toyota) и Норбертом Райтхофером (BMW), который предполагает сотрудничество двух автогигантов в области разработки общих платформ, электрооборудования, совместного ведения исследований в разных сферах и обмена технологиями. Однако фанатов быстрой техники больше заинтересовал проект по созданию спорткара.

BMW i8 Spyder Concept side-front view

BMW i8 Spyder Concept side-front viewПри разработке обоих спорткаров будет применен богатый опыт мюнхенцев в работе с легкими композитными материалами
При разработке обоих спорткаров будет применен богатый опыт мюнхенцев в работе с легкими композитными материалами

Акцент сделан на том, что BMW и Toyota не намерены выводить на рынок две идентичные спортивные модели. Союз не рассматривает бедж-инжиниринг в принципе — автомобили будут значительно различаться, в том числе внешне, но их объединят некоторые общие компоненты. За разработку шасси станут отвечать немцы, а вот за силовой агрегат — скорее всего, японцы. Пока сложно сказать, как именно будут позиционироваться спорткары, но аналитики уже говорят о том, что на созданном в кооперации с BMW driver’s car появятся шильдики Lexus.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии