Lada Granta с  АКП пошла в «серию»

Накануне своего 46-го дня рождения АВТОВАЗ начал массовое производство автомобилей с автоматической трансмиссией. До конца года предприятие планирует выпустить порядка 10 тыc. Lada Granta с «автоматом», а в 2013 году — уже более 70 тысяч.

Первая серийная партия народных автомобилей с «автоматом» будет выполнена в варианте «норма». Кроме новой трансмиссии, в комплектацию дополнительно входят:

  • кондиционер
  • АБС
  • подушка безопасности переднего пассажира.

И все это укладывается в цену 373 300 рублей (рекомендованная цена на указанную модификацию на июль 2012 года).

На  Granta АВТОВАЗ устанавливает АКП японской фирмы Jatco. 4-ступенчатый «автомат» сблокирован с наиболее мощным мотором в модельной гамме автомобилей LADA — 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.).

Аналогичную трансмиссию должна получить также и Kalina 2-го поколения. Ее производство начнется в Тольятти в 2013 году.

«В случае с Granta перед специалистами АВТОВАЗа и фирм-партнеров стояла задача сделать процесс работы трансмиссии более осязаемым для водителя. На Lada Granta ощущения несколько напоминают механическую коробку — интенсивность разгона заметно меняется в зависимости от воздействия на педаль акселератора. Говоря проще: „как давишь, так и едешь“. Кик-даун мы реализовали с помощью электронной педали газа», — рассказал руководитель рабочей группы АВТОВАЗа по интеграции АКП Олег Храмков.

Напомним, первые Granta с АКП из специальной партии начали поступать дилерам еще 9 июля.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Granta (10)

LADA 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Понравился моторчик  — казалось бы, всего 64 кВт, но автомобильчик не тупит. Хорошая подвеска, отличный клиренс. Большой багажник. Чинится в любом сарае.

Недостатки:

Все сделано по-советски в худшем смысле слова. Водительская дверь открывается только ключом. Лючок бензобака не запирается. Тормоза просыпаются, когда педаль уже вдавлена куда-то в пол. Коробка не желает переключаться «вниз». В салоне сквозняк из каких-то несуществующих, казалось бы, щелей. Перио...

Комментарий:

Если нужно недорогое средство для передвижения, которое не жалко где-то бросить или легонько поцарапать, то  — берите! Не боится колдобин, не приучено к роскоши… Но если хочется чего-то большего, то знайте: никакой тюнинг не поможет. Чумазый играть не может.

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые