Готовый к производству водородный Hyundai ix35 появился в Париже

Корейский автопроизводитель Hyundai представил на Парижском автосалоне готовый к массовому производству кроссовер ix35 на водородных топливных элементах.

DSC_2851

DSC_2851

Электрическая версия ix35 на водородных топливных элементах оснащается блоками литий-полимерных аккумуляторов (24 кВт ) и топливных элементов (100 кВт) большей емкости, что позволило увеличить запас хода до 588 километров без дозаправки. Hyundai начнет серийное производство электромобиля ix35 на водородных топливных элементах с декабря этого года. Начало поставки планируется в 2013 году.

DSC_2863

DSC_2863

Построенный по собственной технологии Hyundai, ix35 Fuel Cell работает на водороде. Топливные элементы преобразуют газ в электричество, которое, в свою очередь, заряжает литий-полимерную батарею, питающую электродвигатель. Единственным выбросом в атмосферу ix35 Fuel Cell является водяной пар.

DSC_2853

DSC_2853

В отличие от других автомобилей такого рода, использующих сжатый воздух, чтобы доставлять кислород к блоку топливных элементов, фирменная система Hyundai — AOS Tucson Fuel Cell использует обычный воздух из атмосферы. По заявлению представителей компании, это позволяет снизить паразитные потери кислорода и повысить эффективность использования топлива при снижении потребления энергии на 50%. Кроме всего прочего, избавившись от компрессора, повысили акустический комфорт в салоне.

Резервуар с газом расположен на месте запасного колеса

Резервуар с газом расположен на месте запасного колесаРезервуар с газом расположен на месте запасного колеса
Резервуар с газом расположен на месте запасного колеса
Резервуар с газом расположен на месте запасного колеса

Из-за этого клиренс в задней части существенно снизился

Из-за этого клиренс в задней части существенно снизилсяИз-за этого клиренс в задней части существенно снизился
Из-за этого клиренс в задней части существенно снизился
Из-за этого клиренс в задней части существенно снизился

В дополнение к блоку топливных элементов, в ix35 Fuel Cell используется литий-полимерный аккумулятор от Hyundai Sonata Hybrid. Его подзарядка осуществляется также с помощью кинетической системы регенерации энергии, когда водитель задействует тормоза или движется накатом с горки.

DSC_2860

DSC_2860

В декабре 2012 года Hyundai начнет производство ix35 Fuel Cell на своем предприятии в Ульсане (Корея), где к 2015 году будет выпускаться до 1000 этих автомобилей ежегодно. Компания уже подписала контракты о сдаче в аренду ix35 Fuel Cell с муниципалитетами в Дании и Швеции, а также ведет переговоры в Лос-Анджелес и Сан-Франциско.

DSC_2864

DSC_2864
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai ix35

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии