Renault готовит новую модель для России и Китая

Операционный директор Renault Карлос Таварес рассказал на этой неделе о планах компании на ближайшие годы.

На вопрос издания AutomotiveNews Europ о том, собираются ли Renault и Daimler использовать общую платформу для создания большого седана в классе E, Таварес ответил утвердительно, подчеркнув, что первоочередным приоритетом для Renault является обновление модели в среднеразмерном сегменте D — новое поколение Laguna.

При этом, по его словам, новинка станет глобальным, а не чисто европейским автомобилем. Он пояснил: «глобальный» в его понимании — предназначенный для развивающихся рынков, в первую очередь для России и Китая. Таварес отметил, что корейский завод Renault Samsung, где выпускается Latitude, не будет собирать будущее поколение Laguna для мировых рынков. Отметим, что ранее появлялась информация о том, что Renault собирается превратить новое поколение Laguna в кроссовер, кардинально изменив не только дизайн, но и класс автомобиля.

_no_copyright_2011-Renault-Laguna

_no_copyright_2011-Renault-LagunaRenault Laguna 2011 модельного года
Renault Laguna 2011 модельного года
Renault Laguna 2011 модельного года

Renault по-прежнему считает важным для себя уйти от имиджа производителя бюджетных авто. С этой целью Renault готова создавать премиальную линейку под брендом Initiale Paris. Как рассказал Таварес, в ближайшие два года автомобили Initiale Paris будут появляться как премиум-модификации существующих моделей, аналогично серии DS у Citroen, с тем, чтобы со временем превратиться в подобие марки Infiniti у Nissan. На это у японского автопроизводителя ушло 25 лет, подчеркнул Таварес. По его мнению, уже через пять лет в сегментах D и E должно появиться пять-шесть версий Initiale Paris, а затем компания оценит их «премиальность» и то, заслуживают ли они выделения в отдельную марку.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии