Новый флагманский седан Acura стал копией концепта RLX

Серийный седан E-класса Acura RLX дебютировал на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
Длина машины составляет чуть более пяти метров, ширина – почти 190 см, а колесная база равна примерно 285 сантиметрам

Предсерийный вариант своего нового флагманского седана RLX компания Acura показала еще в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. Уже тогда было ясно, какую внешность получит товарная машина и что у нее будет под кузовными панелями. Но сейчас, после премьеры готового к массовому производству автомобиля на Лос-Анджелесском мотор-шоу, мы получили подробную информацию о преемнике модели RL.

Спереди у RLX подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажная конструкция

Пока большой бизнес-седан дебютировал лишь с одним силовым агрегатом, в который входят атмосферный мотор V6 3.5 (310 л. с., 368 Нм) и шестиступенчатая АКП с возможностью ручного переключения. Двигатель, кстати, оснащен системами прямого впрыска топлива и отключения половины цилиндров при частичной нагрузке, а также двумя верхними распредвалами и механизмом изменения фаз газораспределения. Изощренная полноприводная гибридная 370-сильная установка Sport Hybrid SH-AWD с тремя тяговыми электромоторами появится в следующем году. Но и с передним приводом, по мнению японцев, Acura RLX должна управляться хорошо – у нее есть полноуправляемое шасси (как у Lexus GS F Sport) и рулевое с изменяемым передаточным отношением.

Создатели модели заявляют, что RLX – самый просторный автомобиль в классе

Кузов машины на 55% выполнен из высокопрочных сталей, благодаря чему статическая жесткость на изгиб и кручение у него на 52% и 46% выше, чем у модели RL. А за счет широкого использования алюминиевых сплавов (из них сделаны передний подрамник, капот и некоторые внешние панели) снаряженную массу переднеприводного RL удалось удержать на уровне 1784 кг.

В салоне сразу обращаешь внимание на два крупных дисплея. Вверху – 8-дюймовый экран навигационной системы, а внизу – 7-дюймовый сенсорный монитор мультимедийного комплекса

Новый люкс-седан марки Acura может похвастать полностью светодиодной головной оптикой, системой подруливания в поворотах Agile Handling Assist (за счет подтормаживания одного из передних колес), адаптивным круиз-контролем, умеющим в городских условиях автоматически поддерживать заданную дистанцию до впередиидущего ТС, системой оповещения водителя об опасности лобового столкновения, «помощником», следящим за полосностью движения, и камерой заднего вида с траекторными подсказками.

У дилеров США первые машины появится следующей весной, а к нам седан Acura RLX приедет не ранее чем в 2014 году.

Подпишитесь на «За рулем» в