В 2015 году Volkswagen начнет выпускать двигатели в Калуге

В 2015 году в Калуге Volkswagen планирует открыть завод по производству двигателей, инвестиции в который составят 250 млн евро. Об этом сообщили представители VW на пресс-конференции, посвященной итогам работы концерна в России в 2012 году.

Завод будет выпускать двигатели EA211 нового поколения. Предполагаемый объем производства — 150 тысяч двигателей в год. Завод по производству двигателей будет построен в непосредственной близости от автомобильного завода «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в г. Калуга.

Строительство нового завода позволит Volkswagen Group расширить присутствие в России и выполнить условия дополнительного соглашения, подписанного с Правительством РФ в мае 2011 года, к постановлению 166. Согласно этому документу к 2016 году 30% автомобилей, произведенных на территории России, должны быть оснащены двигателями российского производства.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (1)

Уважаемые, через СМИ узнаю,что в городе Калуга строят новый завод попроизводству автодвигателей. Все знают только двигателя установленныена автомобили носят огромный вред природе. Получается люди взялиускоренный курс для уничтожения всего живого на земле. Я изучил,анализировал двигателя разной конструкции, которые использовались натранспорте  — сделал вывод, что самым лучшим среди них является толькоЛОКОМОБИЛЬ. Древние изобретатели локомобиль придумали как мощный,вечный двигатель работающего даром для облегчения труда. Так как навечном двигателе (локомобиле) нельзя заработать капитал,  то егомодернизировали, чтобы превратить в гуманное оружие, так как оружиеимеет широкий спрос, а на нем можно заработать капитал. Это Вы можетепроверить сами. Смотрите, древние люди для  облегчения своего трудаиспользовали механизм (ветряк) работающего от ДАРМОВОЙ энергии ветра,анепостоянство ветра, и  жизненный опыт, наблюдательность древнихизобретателей заставил искать техническое решение для получения ветрадаром как в природе. Им особо-то не надо было мудрить, они увидели дымнепрерывно выходящего из печной трубы и догадались как делать. Им избас печью внутри был наглядным действующим образцом для конструированиярабочего котла для  непрерывного получения рабочего тела (ветра) дляработы механизма. Они внутри герметичного бака нагрели воздух, чтобыполучить давление для  работы механизма. Вот таким способом древниеизобретатели придумали вечный двигатель работающего даром и назвалиего ЛОКОМОБИЛЕМ. Для локомобиля надо бак, пневмонасос, пневмомотор иэто все. Схема локомобиля для  превращения тепловой энергии вмеханическую энергию стала классической и до сих пор стоит на вершинеразвития тех. прогресса. На базе локомобиля придумано много двигателейразной конструкции и  не один из них не может работать как гибридныйэко двигатель,  то есть от любого источника тепловой энергии, потомучто тепловую энергию можно получить разными способами. Тольколокомобиль можно делать огромной мощности, поэтому его используют вАЭС. Положительные эксплуатационные показатели локомобиля надо долгоперечислять, поэтому устройство, работу локомобиля изучают в школекак лучшее изобретение человечества, чтобы люди не забыли.Ведь историяповторяется и  люди в  будущем начнут использовать вечный двигатель,когда все природные запасы будут уничтожены. Смотрите, для работы ДВСдавление внутри цилиндра ДВС получают напрямую путем нагрева воздухакак внутри русской ПЕЧИ на каждый такт работы ДВС. Процесс получениядавления для ДВС такой же как у локомобиля простой и эффективный, ножелаемого результата не дает потому, что для работы ДВС топливо надосжигать ДВАЖДЫ, поэтому КПД два раза ниже чем у локомобиля иэксплуатационные расходы тоже высокие. Лучшим топливом для работылокомобиля является дрова, потому что самый доступный, дешевый. Лесрастет везде, рост биомассы за год огромный, заготавливать дрова можнокруглый год, не возникает проблем при транспортировке и хранении.Посадка леса для  топлива улучшает экологию. Если локомобильиспользовать в качестве двигателя на автомобиле, то он будет народнымпотому, что при массовом использовании не будет вреда природе. Бак(котел) локомобиля на автомобиле будет выполнять роль рамы, похожуютехнику все помнят — это паровоз, вот он будет похож на мини, мощныйпаровоз работающего благодаря физическим свойствам воздуха. Автомобильработающего на дровах можно будет использовать как мобильный мини ТЭЦ,газогенератор, гелиоустановка для автономного энергоснабжения каждойсемьи. Благодаря локомобилю можно разом решить все проблемы человека.Вот изобретатели обратили внимание, что для выстрела из пушки давленияполучают очень просто  — взрывают порох. Так как паровая машина неможет работать на порохе, то изобретатели придумали жидкое взрывчатоевещество БЕНЗИН и далее они модернизировали паровую машину для работына бензине. Вот таким способом локомобиль превратился в гуманноеоружие разной модификации, на нем работает вся военная техника. Если машиностроители будут производить локомобиль, то люди начнутжить в  гармонии с природой, из нефти начнут делать поливочный трубы,степь превратят в сады. В будущем вода станет дороже нефти, отнехватку воды в  наше время уже многие страдают. Производстволокомобиля можно наладить в каждой деревне, потому что конструктивнопростой, еще и  технического решения много. Схему котла внутреннегосгорания для локомобиля выложил в интернет, чтобы все начали делать,так как цена на энергоноситель постоянно дорожает. О локомобиле всезнают,почему-то многие страны каждый год тратят миллиарды только дляпоиска и  разработку идеального двигателя, чтобы в будущем независеть от нефти.Все равно лучше локомобиля ничего не могут придумать.Вот как убедить людей, науку, машиностроение, что будущее залокомобилем, только он будет конкурентоспособным на рынке. mailto:perpetobile@ссылка ссылка

Ответить#
0