Запрет на въезд фур не избавил МКАД от пробок

Аналитики сервиса «Яндекс.Пробки» исследовали плотность движения транспорта по Московской кольцевой до и после запрета фурам въезда на МКАД в дневное время и пришли к не самым утешительным выводам.

По словам Леонида Медникова - аналитика «Яндекс.Пробок», с 1 марта ситуация на МКАД немного улучшилась в середине дня, но практически не изменилась в часы пик.

Из десяти будних дней в марте шесть были обычными, и ситуацию не осложняли осадки или крупные аварии (такие как бензовоз, перевернувшийся 6 марта). В эти дни движение на МКАД между утренним и вечерним часами пик было свободным, загруженность опускалась до 1 балла, и крупных пробок в середине дня не наблюдалось.

По утрам и вечерам практически во все мартовские будние дни движение по МКАД было сложным. Пробки растягивались до 30 км в длину, что давно уже стало привычным явлением для МКАД. Чаще всего крупные пробки возникали на востоке и юге трассы.

Ночью, если не было каких-то крупных аварий или ремонтных работ, движение по МКАД и в феврале, и в марте было свободным.

Что касается подъездов к МКАД со стороны области, заметных изменений с 1 марта зафиксировано не было.

На ситуацию на МКАД в марте, как и в феврале, сильно влияют осадки. Во время снегопада уровень загруженности МКАД и всего города в целом увеличивается на 1-3 балла - очевидно, фуры на это практически не влияют, констатирует аналитик. Если движение осложняет снег, МКАД и другие крупнейшие магистрали перестают нормально справляться с потоком автомобилей, даже если он не очень велик.

Напомним, 4 марта сервис «Яндекс.Пробки» отмечал, что заторы на МКАД в первые дни после введения запрета сократились в 1,5 - 2 раза.

Подпишитесь на «За рулем» в