Porsche Panamera стал гибридным и длиннобазным

Обновленный лифтбек Porsche Panamera разжился не только модернизированными бамперами и оптикой, но также версией с удлиненной колесной базой и новыми силовыми установками, в числе которых есть и гибридная типа plug-in.

2014 Porsche Panamera 9[2] no copyright

2014 Porsche Panamera 9[2] no copyright

В Сеть просочились первые официальные фотографии обновленного лифтбека Porsche Panamera. Точной информации относительно новой техники пока, к сожалению, нет, но, судя по снимкам и сообщениям британской прессы, поклонников «Панамеры» ожидает немало приятных сюрпризов.

2014 Porsche Panamera 3[2] no copyright

2014 Porsche Panamera 3[2] no copyright
Porsche Panamera Turbo с удлиненной колесной базой

Первым делом хочется отметить, что у Porsche Panamera появилась версия с удлиненной колесной базой, первые слухи о которой начали появляться чуть ли не с момента презентации модели на Шанхайском автосалоне 2009 года. Сколько сантиметров прибавилось между осями и какова общая длина крупной пятидверки? Пока можно лишь гадать. Зато уже отчетливо видно, что места для ног задних пассажиров в «длинном» варианте гораздо больше, чем в обычном, хотя, признаться, выглядит такой автомобиль, особенно с шильдиком Turbo, довольно странно.

2014 Porsche Panamera 8[2] no copyright

2014 Porsche Panamera 8[2] no copyright

Обновленной модели достались новые бамперы, оптика (у Turbo-вариации, кстати, оригинальные фары), чуть изменилась багажная дверь. Краше от этого Panamera стала едва ли. Зато, по некоторым данным, машина с литерой S в названии прибавила в мощности, попутно умерив аппетит, а в линейке появилась еще одна гибридная, сверхбережливая версия S E-Hybrid. В общем, первая якобы обменяла свой атмосферный 400-сильный V8 4.8 на совершенно новый битурбомотор V6 3.0 отдачей 420 л. с. и 522 Нм, а вторая обзавелась компрессорным V6 3.0 и подзаряжающимся от розетки, причем более емким, чем у просто Hybrid, литий-ионным тяговым аккумулятором емкостью 9,4 кВт-ч. Суммарная отдача ее силовой установки с 95-сильным электродвигателем составляет уже 416 сил (+36 сил). Впрочем, куда важнее то, что благодаря более продвинутой электрической начинке у E-Hybrid средний расход топлива по паспорту не превышает 3,1 л/100 км, а на электротяге он в состоянии преодолеть 18–36 км (при заглушенном ДВС скорость ограничена на отметке 135 км/ч). Отрадно, что более экономичный гибрид оказался и динамичнее — ускорение с нуля до сотни у него занимает 5,5 с (на 0,5 с меньше), а разгоняется он до 270 км/ч.

Обновленный Porsche Panamera должны показать уже совсем скоро — модель дебютирует 20 апреля на мотор-шоу в Шанхае.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Porsche Panamera

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии